Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выставка iaa-2008 время гибридов

Выставка IAA-2008: время гибридов

Концептуальный гибридный самосвал «Мицубиси-Кантер Eco-D» грузоподъемностью 3 т обустроен турбодизелем 3,0 л/125 л.с. и автоматической коробкой, меж которыми встроен ультратонкий электромотор-генератор мощностью 35 кВт, трудящийся в паре с высокоэ

Сегодняшний, 62-й по счету грузовой автосалон, собравший 2084 участника, был самым громадным и презентабельным за всю историю его проведения. Симптоматично, что автомобильные концерны теряют энтузиазм к буксующему рынку европейских и переносят выговор на новые, многообещающие регионы: в Ганновере прошли деньки Турции, Индии и, конечно, Рф, показавшей за прошедший год рекордные 48% роста продаж грузовиков массой больше 6,5 т. Само собой, было продемонстрировано огромное количество новых машин, моторов, систем и агрегатов.

НОВОБРАНЦЫ

«Фольксваген» представил многообещающий пикап (см. раздел «Новости») и вэдовый «Кэдди 4Motion». Премьера на щите ИВЕКО – «Еврокарго 4х4». Начинало семейство грузовиков для распутья «Мерседес-Цетрос». Новинки на щите «Форда» – развозная двухместная «Фиеста-Вэн» и вэдовый «Транзит», снаружи совсем не отличающийся от обыденного.

Очередной увлекательный вэдовый новичок-грузовичок – «Исудзу-NLS 4×4»; он может не так долго осталось ждать добраться и до Рф. Китайский 1-ый автомобильный завод (FAW) устроил европейскую премьеру тягача J6, показавшегося в Поднебесной в прошедшем году, а всего в Ганновере было уже 133 (!) экспонента из данной страны.

фаворит и Дебютант в номинации Bus of the Year 2009 – низкопольный автобус «Сетра-S 415 NF»: 40 мест для сиденья, размеры – 11 950х2550х3049 мм, движок – горизонтальная рядная «шестерка» ОМ 457 hLA мощностью 299 л.с. Премьеры от «Фольксвагена» – вэдовый «Кэдди 4Motion» и выстроенный на его базе «Кэдди PanAmericana» для любителей путешествий. Авто снабжены турбодизелем 1,9 л/105 л.с. и 6-ступенчатой коробкой, задний мост подключается муфтой «Халдек Новое семейство капотных вэдовых грузовиков «Мерседес-Цетрос» (Zetros) на шасси «Актроса»: односкатная ошиновка, колесная формула 4х4 (1833 А) или 6х6 (2733 А), полная масса 16/18 т или 25/27 т соответственно, движок 6-цилиндровый ОМ 926 LA (7,2

Конечно, произошло простое награждение наилучших машин. Грузовиком 2009 года признан «Мерседес-Актрос» (ЗР, 2008, № 6), фургоном года – семейство «ФИАТ-Фиорино» (ЗР, 2008, №5)/«Пежо-Биппер»/«Ситроен-Немо»,

автобусом года – «Сетра-S 415 NF».

Но новейшую машину на данный момент уже не достаточно. Ну и улучшение полных черт дается все сложнее: грузоподъемность, вместительность, скорость по мере роста встречают законодательные и конструктивные ограничения. Можно считать, в сложившихся параметрах эти ответственные характеристики достигнули собственного максимума.

СИНИЦА В РУКАХ

Будущих клиентов интересует цена эксплуатации (львиную ее долю образовывает цена все дорожающего горючего) и Законодательство. Конструктивные разработки, которыми поражали концепты еще пара лет вспять, конечно, многообещающи, часто сулят полную независимость от углеводородов, но пока далеки от практического внедрения.

на данный момент большинство предлагаемых ответов обещают частичную экономию, но сравнимо ординарны и основаны на уже имеющихся материалах и разработках. В общем, хоть и синица, но фактически в руках.

На щите «Группы ГАЗ» были представлены «Максусы», а также бортовые автомобили с увеличенной на 750 мм базой и данный экспериментальный электромобиль ECV1 грузоподъемностью 1446 кг. Сейчас «Максус» производят в Британии на заводе LDV и реализовывают в Российской Федерации, Исп Экономичность «Мерседес-Вито BlueEFFICIENCY» слагается из мелочей: аэродинамический пакет понижает расход горючего на 0,2 л/100 км, подмена зеркал заднего вида камерами дает еще 0,1 л экономии, новый 6-ступенчатый автомат – 0,5 л, оптимизированная главная пе Более всераспространенная параллельная схема гибридной дизель-электрической силовой установки: узкий электромотор-генератор встроен меж турбодизелем и автоматической коробкой. Последний при помощи сцепления возможно отсоединить от коробки. Так

Возможно, например, весьма понизить разного рода потери: моторные, трансмиссионные, на привод запасных агрегатов, аэродинамические, на качение шин и пр. Доработанный таким макаром «Актрос» с мотором 12 л/440 л.с. в составе стандартного евро автопоезда продемонстрировал рекордно мелкий расход дизтоплива: 19,44 л на 100 км! К слову, на выставке красовалась, например, новенькая шина «Мишлен Х-Energy SaverGreen», разрешающая уменьшить расход горючего на 0,4 л/100 км.

Экономии содействует и использование в качестве горючего более дешевенького газа. Автомобили, талантливые применять такое горючее, были на щитах многих компаний, к примеру «Рено-Мидлум CNG». Не позабыты и классические электромобили, примерами тому «ФИАТ-Фиорино», «ИВЕКО-Дейли» и – приятная неожиданность! – «Максус» на щите «Группы ГАЗ».

Но способности понижения потерь небесконечны, к тому же газовые и электронные автомобили требуют соответственной инфраструктуры.

Каждогодний вред от аварий грузовиков в Европе оценивают в 370 млн. евро. Главный акцент в борьбе за его минимизацию делается на упреждающие меры активной безопасности: автомобили оснащают совокупностями сохранения определенной расстоянии, слежения за разметкой, стаб С учетом светофоров муниципальный автобус делает в год 190 тыс. остановок, на каковые уходит 20–45 % времени…

На «МАН-Лайонс Сити Hybrid» реализована поочередная схема дизель-электрической силовой установки, что разрешит сберегать 10 тыс. л дизтоплива. Концепт муниципального автобуса Hynovis от «Ирисбас-ИВЕКО» обустроен гибридной дизель-гидравлической установкой. Неповторимая сборка со всеми управляемыми колесами разрешила сделать салон весьма просторным. На 2-ух фронтальных осях стоят особенно небольшие коле

ПРАКТИКИ

А вот авто с гибридными силовыми установками готовы показаться на дорогах уже на следующий день. Главная идея – скопление энергии при торможении/спуске и следующая ее отдача при разгоне/подъеме. Именно поэтому у городских автобусов, например, экономия горючего получает 30%!

Практически не требует переделки автомобиля и исходя из этого более близка к серийному воплощению параллельная схема подключения дизельного и электронного движков. При неспешной езде и маневрировании с коробкой соединен лишь сравнимо слабенький электродвигатель. При разгоне трудятся оба мотора, снабжая машине наивысшую энерговооруженность.

Для равномерного перемещения по шоссе обходятся бензиновым двигателем; электромотор (как и при торможении) трудится в режиме генератора, заряжая батареи, или отключён совсем.

Гибридному DAF LF 45.160 Hybrid достаточно малогабаритного 4-цилиндрового турбодизеля «ПЭККАР-FR» (4,5 л, 160 л.с.), что на 150–200 кг легче в большинстве случаев применяемой на 7,5-тонных грузовиках «шестерки». Такой выбор в значимой мере компенсировал дополнительн Компания «Вольво» вместе с «Тошибой» создала совокупность радиального обзора. Изображение от 4 камер синхронизируется и в виде картинки «с высоты птичьего полета» выводится на экран.

Сейчас совокупность проходит тесты на гибридном мусоровозе. MOTIS (modular truck interior system) превращает кабину дальнобойного тягача в комфортную квартиру. В 2-ух шкафах у задней стенки размещены комплект посуды, газовая плита, микроволновка, кофеварка, умывальник а также… выдвижной туалет! Действительно, кро

Второй, наименее всераспространенный вариант – припасать избытки энергии в гидропневматических аккумах, как, например, в муниципальном автобусе «Ирисбас-ИВЕКО Hynovis». Тут в коробку интегрированы два гидравлических мотор-насоса, закачивающих масло в баллон с азотом, сжатым до 100–300 бар. Преимущество такового решения – наилучшая весовая отдача гидроагрегатов в сопоставлении с электронными.

Но направляться учитывать мельчайший КПД, обусловленный более высочайшими утратами при перекачке.

В поочередной схеме гибридного привода, реализованной на муниципальном автобусе «МАН-Лайонс Сити Hybrid», меж дизелем и коробкой нет механической связи. Последний крутит генератор, а колеса приводятся сильными тяговыми электромоторами. Избытки энергии запасаются в конденсаторах и расходуются при необходимости.

Преимущество – дизель может трудиться в одном режиме, рациональном для него, или выключаться совсем. Но двукратное преобразование потока энергии связано со большими утратами и требует массивных, томных электроагрегатов: на автобусе установлены 260-сильный турбодизель, генератор мощностью 150 кВт и два электромотора по 75 кВт.

Автовоз «Кэссборер-Метаго» возьмет на борт девять громадных седанов, а малогабаритных автомобилей поместится и дюжина. Увлекателен прицеп с широкими свойствами изменения; масса порожнего – 8700 кг, нагрузка – 9300 кг. РЕЦЕПТ На завтрашний сутки

В случае если соединить уже имеющиеся разработки, продемонстрированные на выставке, вырисовывается экономный муниципальный транПодвеска будущего дня. Намерено спроектированный газовый движок трудится наровне с электромотором, энергия запасается в легких конденсаторах, все потери минимизированы. Как верна такая экстраполяция, определим через два года на IAA 2010.

Случайные статьи:

Hybrid vehicles report — the 65th Frankfurt International Motor Show -IAA-


Статьи по теме:

  • Весна. время подрастать.

    ВЕСНА. ВРЕМЯ ПОДРАСТАТЬ… С пришествием теплого сезона фабрики пришли в сознание от зимней спячки . Первым пробудился АвтоВАЗ. В январе 2003 года он…

  • Время вылечивает

    Время вылечивает Один из предлогов для подготовки материала — редакционная «Калина». Она из первых партий, а исходя из этого крепким здоровьем похвастать…

  • Время консерваторов

    ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких вседорожников с зависимой…