Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выжимать, так изнутри

Выжимать, так изнутри

Внешний вид нового привода сцепления. С развитием электроники в грузовиках прочно основались автоматические коробки. В действительности, это обыденный механический агрегат, управляемый роботом.

на данный момент уже не водитель, а компьютер при ног «и помощи рук» выбирает передачи и выжимает сцепление. О последнем ходе и побеседуем подробнее.

Самое сложное укрыто в конструкции кольцевого пневмоцилиндра, уплотнения и поршня. Итак, педаль в кабине пропала, а вилку выжимного подшипника как и раньше двигал пневмоцилиндр (мы так как о грузовиках!). Он размещался снаружи картера сцепления, занимая дополнительное место, но главный минус был в кинематике.

Дело в том, что качающаяся на оси вилка безизбежно приводила к происхождению не только только осевой силы, да и круговой, стремящейся переместить выжимной подшипник в сторону.

Так у разработчиков ZF Sachs показалась идея ConAct (Concentrial Actuator) – актюатора, объединенного с выжимным подшипником и не требующего вилки в принципе. Говоря упрощенно, это кольцевой пневмоцилиндр, насаженый прямо на первичный вал коробки, поршень которого конкретно давит на подшипник. Чтобы контроллер, регулирующий давление воздуха, знал, в каком положении находится сцепление, в том месте же расположен бесконтактный датчик хода поршня.

Вышло компактно, к тому же на 20% легче обычной конструкции. Но пускай вас не околпачивает кажущаяся простота: необходимо обеспечить плотность такового кольцевого пневмоцилиндра, трудящегося в спектре температур от -40 до +150°С. Уплотнение должно выдерживать и нечистый воздушное пространство, и осевые колебания мотора.

Было нужно кроме того создать особый лак, которым покрыли скользящие поверхности.

Идея, лежавшая на поверхности, востребовала громадных издержек времени и средств. И все для экономии 40 мм места

Случайные статьи:

Принцип работы сцепления


Статьи по теме:

  • Выжимаем!

    ВЫЖИМАЕМ! КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА ВЫЖИМАЕМ! ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ЖИГУЛЕЙ И ЕГО НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН В 2-ух словах напомним, где и…

  • Помой-ка изнутри!

    ПОМОЙ-КА ИЗНУТРИ! КЛУБ Автовладельцев СПОР ПОМОЙ-КА ИЗНУТРИ! Промывать ли совокупность смазки при смене масла? Что это дает и не таит ли угроз? В случае…

  • Streetracing тюнинг чип тюнинг взор изнутри

    В базе динамики автомобиля лежит крутящий момент и соответственно и мощность, каковые весьма зависят от скорости вращения коленчатого вала, с ростом…