Выжимать, так изнутри
Внешний вид нового привода сцепления. С развитием электроники в грузовиках прочно основались автоматические коробки. В действительности, это обыденный механический агрегат, управляемый роботом.
на данный момент уже не водитель, а компьютер при ног «и помощи рук» выбирает передачи и выжимает сцепление. О последнем ходе и побеседуем подробнее.
Самое сложное укрыто в конструкции кольцевого пневмоцилиндра, уплотнения и поршня. Итак, педаль в кабине пропала, а вилку выжимного подшипника как и раньше двигал пневмоцилиндр (мы так как о грузовиках!). Он размещался снаружи картера сцепления, занимая дополнительное место, но главный минус был в кинематике.
Дело в том, что качающаяся на оси вилка безизбежно приводила к происхождению не только только осевой силы, да и круговой, стремящейся переместить выжимной подшипник в сторону.
Так у разработчиков ZF Sachs показалась идея ConAct (Concentrial Actuator) – актюатора, объединенного с выжимным подшипником и не требующего вилки в принципе. Говоря упрощенно, это кольцевой пневмоцилиндр, насаженый прямо на первичный вал коробки, поршень которого конкретно давит на подшипник. Чтобы контроллер, регулирующий давление воздуха, знал, в каком положении находится сцепление, в том месте же расположен бесконтактный датчик хода поршня.
Вышло компактно, к тому же на 20% легче обычной конструкции. Но пускай вас не околпачивает кажущаяся простота: необходимо обеспечить плотность такового кольцевого пневмоцилиндра, трудящегося в спектре температур от -40 до +150°С. Уплотнение должно выдерживать и нечистый воздушное пространство, и осевые колебания мотора.
Было нужно кроме того создать особый лак, которым покрыли скользящие поверхности.
Идея, лежавшая на поверхности, востребовала громадных издержек времени и средств. И все для экономии 40 мм места
Случайные статьи:
- В автосервис авторемонт авто ожидании как большая часть из нас постоянно говорит новейшей трешки от бмв
- Оазисы мягенькие и жесткие
Принцип работы сцепления
Статьи по теме:
-
ВЫЖИМАЕМ! КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА ВЫЖИМАЕМ! ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ЖИГУЛЕЙ И ЕГО НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН В 2-ух словах напомним, где и…
-
ПОМОЙ-КА ИЗНУТРИ! КЛУБ Автовладельцев СПОР ПОМОЙ-КА ИЗНУТРИ! Промывать ли совокупность смазки при смене масла? Что это дает и не таит ли угроз? В случае…
-
Streetracing тюнинг чип тюнинг взор изнутри
В базе динамики автомобиля лежит крутящий момент и соответственно и мощность, каковые весьма зависят от скорости вращения коленчатого вала, с ростом…