Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Взгляни мне в глаза

Посмотри МНЕ В ГЛАЗА

РЫНОК

/Выбираем С Разумом

Посмотри МНЕ В ГЛАЗА

МЛАДШИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС ПО-КОРЕЙСКИ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Пред намиКИА Шума II — машина 2002 модельного года. От собственной предшественницы — первой Шумы, показавшейся пятью годами ранее (1997), отличается весьма приметно. Машина поменялась снаружи, смотрится элегантнее предшественницы как снаружи, так и снутри.

Взяла три силовых агрегата количеством 1,5; 1,6 и 1,8 л — все четырехцилиндровые 16-клапанные. Сходу выясняются на виду новые фары. на данный момент заместо 2-ух пар глаз осталось лишь два блока оптики, конечно, большего размера.

Продукт ЛИЦОМ

Корейские автомобили постоянно завлекали низкой ценой. Не новенькая и исключение Шума. В большинстве случаев, выбирать приходится из перечня уже ввезенных автомобилей в определенных комплектациях.

Пробежимся по перечню и мы.

Фактически все шумы обустроены аккумуляторная, гидроусилителем руля и электропакетом. С менее массивным полуторалитровым маленьким набором и движком дополнительного оборудования (обогревом сидений, иммобилайзером, аудиоподготовкой) КИА предлагают за $11300. А с мотором замечательнее — 1,6 л, но без дополнительных наворотов автомобиль возможно купить уже за $11400 (автомобиль Сефия обойдется и того дешевле — $10500).

В случае если же добавить ко всему перечисленному противотуманные фары, CD-ресивер, вставки под дерево, выйдет $12060. Дополнить подушкой безопасности и Abs — $12700. В итоге, замахнуться на кожаный салон — $14800. Вобщем, заместо кожи возможно заплатить за мотор 1,8 л. С теми же кондюком, усилителем руля, электропакетом, противотуманками, центральным замком и одной подушкой (без Abs) самая замечательная Шума будет стоить $13390. Конкретно такая нам и досталась.

С установленной Abs, 2-ой вставками и подушкой безопасности под дерево — $13990. Хотите все по максимуму и на литых дисках — готовьте $14990.

ЧТО Снутри?

В большинстве случаев, интерьер хоть какого именно автомобиля несет в себя черты национального автопрома. Собственные изюминки имеют германские, японские автомобили и, конечно, корейские. Потому практически все, что встречаешь в новеньком автомобиле, как словно бы уже знакомо. В Шуме II фактически родными показались управляющее колесо, подрулевые тумблеры, некие второстепенные органы управления — к примеру, зеркалами, стеклами, климатической установкой.

Одновременно с этим явны конфигурации. Дизайн фронтальной панели был малость строже, чем мы ожидали, ну и само исполнение многих кнопок больше похоже на германию, чем на корею. Что гласить — приятно.

Действительно, имеется к чему придраться.

Не смотря на то, что управляющее колесо весьма похоже, например, на то, что стоит в Подвескаидже, звуковой сигнал для чего-то вывели на две мелкие кнопки, а-ля GAZ 3110. Ответ это не самое успешное — руль-то иногда приходится крутить с перехватом. Возможно посетовать и на размещение 2-ух кнопок на панели — справа от руля. Замысел понятен — хотели расположить поближе к правой руке водителя.

Но не учли, какого именно он бывает роста и как отрегулирует руль по высоте — кнопки эти время от времени оказываются закрытыми самим рулем. В то время, когда привыкнешь, возможно будешь попадать в подходящую кнопку на ощупь. Но пока…

Кстати, о регулировках. Руль возможно поднимать-опускать, подушку водительского сидения — также, действительно, по частям — переднюю и заднюю раздельно. Выходит не столько регулировка сидения по высоте, сколько поиск комфортного угла наклона нижней подушки, что, вобщем, также приемлемо.

Сами сидения громадные, готовы расположить человека выше и больше среднего. В общем, в первых рядах — комфортно.

Пересаживаемся вспять, в этот самый момент нас ожидает маленькой, но неприятный сюрприз. В угоду желанию и дизайну придать хэтчбеку вид автомобиля, конструкторы опустили заднюю часть крыши… на голову пассажирам. Одновременно с этим места в ногах покинуто столько, что кроме того высочайшему человеку имеется куда сползти.

Легко задним пассажирам не нужно садиться вертикально.

Вот добрались и до багажника. Очевидно, у хэтчбека тут дела обстоят куда лучше, чем у автомобиля, под что он маскируется. Грузить эргономичнее и изменение задних сидений дает куда больший эффект.

Словом, одни плюсы. Да, 5-ая люк и дверь бензобака, как и положено современным машинам, раскрываются с места водителя.

КАК ЕДЕТ?

Повадками машину, по всей видимости, старались наделить фактически кошачьими. Подвеска мягенькая, может, кроме того и по меркам корейских автомобилей. Предлагает комфорт и спокойствие на умеренных скоростях и не нехороших дорогах.

Фактически стопроцентно сглаживает мелкие выпуклости, соединения в асфальте. Прекрасно совладевает с выступами и одиночными ямками мелких размеров. А вот волны не обожает. На длинноватых — начинает мало покачивать: дескать, забываться не требуется. На средних — появляется раскачка с носа на корму.

А вдруг водитель и тут не сообразил, что необходимо малость скинуть газ, на мелких волнах его ожидают совсем неприятные эмоции. Машина, как молвят в таких случаях, заточена под размеренную езду, по последней мере в том месте, где с покон веков не было дорожников.

Но водителя с умеренными амбициями она готова смешить комфортом. Совсем не острый по теперешним меркам руль, на уникальность комфортная громадная полка под левую ногу, для желающих имеется локотник. Не нужен? Зафиксируйте его в вертикальном положении и забудьте.

Расслаблению в границах допустимого посодействуют и нежесткие сидения.

Передаточные числа коробки будут в особенности комфортны при езде по автостраде. Но в городе водителю коробка может показаться долгой. Разгон до сотки с гаком на 2-ой, всецело простой на автомобилях с 2-литровым мотором, думается мало затянутым, в случае если движок чуток мельчайшего количества.

Вобщем, это характерно многим современным автомобилям — дань экологии.

Мотор не весьма рьяно откликается на просьбу разогнаться, пока стрелка тахометра не доползет хотя бы до 2-ух тыщ оборотов. По окончании чего предела он достаточно не так долго осталось ждать пробуждается и готов нести вас вперед все резвее. К четырем тыщам — уже сам рвется в бой, действительно, делается однако шумноват.

Как и подвеска, он приятен при обычной езде — без натягов или раскручивания до красноватой территории.

На проселке необходимо быть аккуратнее. Не смотря на то, что громадная лыжа и закрывает коробку, картер мотора, расположенный правее, уязвим. А дорожный просвет у Шумы самый обыденный для иномарки.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Одноклассники, как в большинстве случаев, более или наименее породистые, с кузовами хэтчбек или автомобиль. Зависимо от этого будет различной и цена. Но часто приходится выбирать не только только по типу кузова, стоимости и размеру, да и по распространенности модели на отечественном рынке.

Хёндэ Элантра. 1,6-2,0 л; 79-104 кВт.

Цена — от $14 990.

Мицубиси Каризма. 1,6-1,8 л; 76-90 кВт.

Цена — от $14 490.

Рено Меган Классик. 1,4-1,8 л; 70-85 кВт. Цена — от $12 800.

Увлекательная

ПОДРОБНОСТЬ

1. Площадка под левую ногу размещена на уникальность комфортно, ну и движение педали сцепления довольно мал. Это, не считая остального, упрощает поиск комфортной посадки людям невысокого роста.

2. У потолка разместился футляр для очков. Необходимая мелочь.

3. Локотник фиксируется в поднятом положении. Это весьма комфортно: по отечественным наблюдениям, примерно добрая половина водителей у нас пользуется им на ходу. Остальным он мешает функционировать рычагом коробки.

4. Подстаканники с нехитрой регулировкой смогут накрепко фиксировать от болтанки тару разных размеров.

5. Конструкторы Шумы покинули не хватает места для головы задних пассажиров, но сделали громадной припас для ног. Выход понятен — сползать пониже. Кстати, рост этого пассажира — всего 175 см.

6. Воздухозаборник размещен высоко.

СЕРВИС

Авто становятся все тяжелее и исходя из этого в ремонте и обслуживании больше трудозатратных операций, требующих квалифицированного исполнения. Одновременно с этим конструкция все лучше адаптируется для простых операций. При кажущейся тесноте моторного отдела Шума оставляет легкий доступ ко многим принципиальным в эксплуатации точкам.

Будет очень просто подтяжка ремня генератора или подмена мотор-редуктора стеклоочистителя, легко доступно большинство датчиков совокупности впрыска, не нужно изгибаться, чтобы поменять предохранитель или тащить пассатижами упорные резинки, в случае если необходимо, снять-поставить корпус воздушного фильтра. В этом смысле возможно брать пример и с корейцев.

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией АВТОМИР. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Kia Shuma

Оснащенная/полная масса — 1115/1590 кг; протяженность х ширина х высота — 4425х1710х1410 мм; громаднейшая скорость — 196 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; мощность — 84 кВт/ 114 л. с.; вращающий момент — 160 Н.м; количество багажника — 440/780 л; расход горючего (город/шоссе/средний) — 12,2/7,2/9,0 л/100 км.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл. США

ТО 1500 км 40

ТО 10 000 км 60

ТО 20 000 км 100

Фильтр масляный 7

Фильтр воздушный 13

Фильтр топливный 12

Колодки тормозные фронтальные 32

Колодки тормозные задние 42

Ремень генератора 8

Ремень ГРМ 50

Амортизатор фронтальный (стойка) 70

Амортизатор задний 80

Управляющая рейка н. д.

Бампер фронтальный 280

Бампер задний 320

Капот 220

Крыло фронтальное 100

Дверь передняя 270

Дверь задняя 260

Крышка багажника н. д.

Ветровое стекло 145

Фара в сборе 138

Фонарь задний 100

Цена нормо-часа работ 23

Kia Shuma II

Kia Shuma IIKia Shuma II

Kia Shuma II

Случайные статьи:

Дана Соколова feat. Скруджи — Индиго (премьера клипа, 2017)


Статьи по теме:

  • Глаза зимой

    ГЛАЗА Зимний период ГЛАЗА Зимний период Поближе к зиме и зимний период возможность попасть в ДТП быстро растет. В случае если у вас не весьма здоровые…

  • Глаза, зубы и хвосты

    ГЛАЗА, ХВОСТЫ и ЗУБЫ фото Polaris НОВЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ ОТ POLARIS: HAWKEYE И SAWTOOTH В случае если можешь делать превосходно, для чего делать не хорошо?…

  • Голубые глаза

    Голубые глаза Спектр предложений в данной области весьма широкий. Прямоточники Supersprint, дающие, по словам продавцов, громаднейший прирост мощности,…