Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Взятки плачены

ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ

Животрепещуще!

СЕНСАЦИЯ

ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ

…формула, по которой определяют на ПИКах неравномерность тормозных сил, дает значение фактически вдвое большее, чем формула, предусмотренная ГОСТом!

Как и многие другие обладатели неновых автомобилей, планировал на технический осмотр обладатель семилетнего Фольксвагена. В багажник уложил новую аптечку, знак аварийной остановки, буксирный трос. Придирчиво проверил все лампочки, углы установки фар, еще разок протер кузов полиролем, осмотрел управляющий шарниров и чехлы подвески, опробовал на ходу тормоза.

Ничего преступного не заметил и отправился на ПИК. Откуда и был выслан восвояси с неутешительным решением суда: отличие тормозных сил на левом и правом задних колесах довольно большая.

Он, молодец, не сдался, исходя из этого как был уверен в себя и собственной машине. Покидая ангарчик пт инструментального контроля, кроме того не развернул головы на приглушенный шепот: Давай $100 и уедешь с талончиком.

14 дней спустя все тот же стендист снова качал головой: Я ж для тебя советовал сервис. Зря ты не отправился. Видишь?.

А принтер тем временем отстукивал машина неисправна, и все по той же причине — задние тормоза. Не смотря на то, что свежайшая тормозная жидкость, поступая в новые тормозные цилиндры по шлангам, на каковые кроме того опоздала осесть дорожная пыль, разводила новые фирменные колодки, лишь мало притертые к — только-только из магазина — барабанам.

Года за два с половиной ранее, исследуя уровень качества русских машин, а ктому же их свойство — новыми! — пройти зарождавшийся в ту пору инструментальный контроль, мы пригнали на диагностическую линию пара купленных с завода жигулей (см. ЗР, 1997, № 1). Как и следовало ожидать, лишь одна машина из 4 удовлетворительно прошла все опробования. Наряду с этим одним из камешков преткновения для неисправных была тогда и она — несчастная неравномерность тормозных сил.

Мы сделали совсем оправданный вывод, что требования безмерно высоки, а уровень качества, наоборот, весьма низковато. А страшная, ужасная правда лежала тем временем на поверхности, ожидая первого, кто задаст понятный вопрос по процедуре.

Эту хвалебную… да что в том месте — очень способную дотошность продемонстрировал уже привычный нам обладатель Фольксвагена. Заместо того, чтобы по окончании 2-ой беды торопливо добывать кошелек, он поторопился… в библиотеку, где на далекой полке пылился ГОСТ 25.478-91 с требованиями, предъявляемыми к автомобилю на техосмотре. Ссылка на данный ГОСТ имеется в Правилах дорожного перемещения и в его обязательности никто наподобие не колеблется…

Не считая, как выяснилось, специалистов по инструментальному контролю.

А на данный момент — держитесь: формула, по которой определяют на ПИКах неравномерность тормозных сил, дает значение фактически вдвое большее, чем формула, предусмотренная ГОСТом! Меж тем, граничное значение (превосходить которое запрещено) забрано конкретно из отечественного эталона. Ощущаете, чем дело пахнет? Многие тыщи автомобилистов понапрасну растрачивали время, Энциклопедия грузовиков и нервишки, отчаивались, давали взятки…

А все исходя из этого, что в программку щитов, установленных на ПИКах (кстати, не только только в Москве) записана не отечественная формула (по всей видимости, истоки ее направляться обнаружить в Германском промышленном эталоне DIN, под что и вычислены стенды)!

Это смотрится так ошеломляюще, неправдоподобно, что мы намерено опросили на Столичном автомобильном салоне представителей компаний, устанавливающих диагностические полосы. И они подтвердили: так и имеется, но они действовали в согласовании с поступившим заказом, а об трансформации опции в нем обращение не шла. И никто этим не озаботился!

Итак, появились ПИКи. Оснастили их прекрасные забугорные компании. Лишь мелочь недосмотрели (в частности, недосмотрел НИИАТ, сертифицировавший диагностические комплексы) — соответствие ГОСТу.

Тут, как в большинстве случаев у нас, показалась база для произвола, соответственно, для кого-либо — источник громадных доходов. (Любопытно, за какое количество вы купили священную бумажку? Цены везде разные.) Мы же не оставляем разговор об инструментальном контроле. В последующем номере поведаем вам — неизменно ли метр равен метру.

Редакция благодарит Андрея Хабарова за письмо, которое послужило предлогом для данной статьи.

Пример, специально для математиков

Формула ГОСТа КНгост = —————

Формула ПИКов КНпик = ——————

Как вы видите, разен знаменатель выражений: в одном случае это сумма тормозных сил

на правом и левом колесе, в другом — громаднейшая из этих 2-ух сил. Скажем, для того самого Фольксвагена, обладатель которого продемонстрировал незаурядную проницательность, значения тормозных сил на колесах составляли:

Ртправ = 170 кгс, Ртлев = 195 кгс, и по форулам КНгост = 0,0680,09КНпик = 0,13.

Таким макаром, диагностику по ГОСТу он бы прошел с припасом, но на ПИКе шансов у него не было. Кстати, это относится и к Жигулям из отечественного опыта — старина ВАЗ в целом не так и нехорош.

Случайные статьи:

Задержание чиновницы за взятку в 4 т. р.


Статьи по теме:

  • Взятки плачены зря!!!

    ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! Животрепещуще! СЕНСАЦИЯ ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! …формула, по которой определяют на ПИКах неравномерность тормозных сил,…

  • Страховщики выдумали как не платить по каско

    Лишь простой водитель уверен в том, что полное КАСКО гарантирует компенсацию хоть какого именно вреда, что возможно причинен автомобилю. Страховые…

  • Плати и выбирай

    Плати и выбирай Тридцатилетний юбилей VW Golf компания отметила весьма категорично: выпустила новый, еще больше блестящий и дорогой Golf V (русские…