Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Xii олдтаймер-галерея строить – не разламывать

XII Олдтаймер-галерея: Строить – не разламывать

ГАЗ-69 – наилучший помощник геолога. Из динамика «Спидолы», что около палатки, обязан бы литься глас Кристалинской или Трошина. Прекрасную экспозицию подготовил Музей автомобилей и экипажей!

Нынешняя Наша страна затейливо соединяет моду на ретро с безжалостным отношениям к монументам техники. В выставочном центре, именуемом общероссийским, рвут на лом ТУ-154, к которому мальчишки тянули за руку отцов, некогда приходивших ко мне с родителями. По улицам свободно ездят тыщи вонючих карбюраторных автомобилей, неясно как взявших талон техосмотра, а от ввезенного в страну антикварного «Кадиллака» или «Корда» требуют соответствия нормам Евро III.

Мастерская Вячеслава Елена продемонстрировала известную «Альфа-Ромео 6С2500» в послевоенном, 1947 года, кузове ателье «Туринг». Шестицилиндровый мотор с 2-мя верхними распредвалами развивал мощность 90 л.с., а на версии Super Спорт – до 110 л.с. И все-же они крутятся – колеса, обутые в старенькые узенькие шины.

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина снова собрала пара 10-ов ретромашин, завлекла покупателей и продавцов старенькых журналов и книжек, бытовой утвари и запчастей. Превосходно, что торговля олдтаймерами, их реставрация становятся делом. Именно поэтому на данный момент и у нас появляются перед публикой шикарные красавчики, ввезенные из зарубежа, среди которых имеется в самом деле весьма редчайшие.

Превосходно, что в компании «Хорьха» и «Кадиллака» с эмоцией собственного плюсы стоит совсем не пижонский ГАЗ-69. Расслабленно взирает на сияние импортных автомобилей настоящий раллийный «Москвич-2140». Да-да, он также история!

Редчайший британский АС Асеса – из той эры, в то время, когда Подвескаивные авто туманного Альбиона высоко ценили в мире. На купе 1957 года 2-литровый 91-сильный движок, разрешающий достигнуть скорости 160 км/ч. В общем, «старьевщики» – упорная порода. Занимаются своим железом стремительнее вопреки, нежели благодаря.

Побольше бы бедных частников, выставляющих одну-две автомобили. На забугорных ретро-шоу им отдают чуть ли не половину площадей. Вобщем, западным собирателям столичные цены на квадратные метры щитов не снились и в самых томных снах.

Завсегдатаи ретровыставок, как в большинстве случаев, ворчали: мало, мол, новинок, совсем малость свежеотреставрированных автомобилей. Да, мало. Ничего необыкновенного: строить – не разламывать, быстро не выходит…

Известный «Мерседес-Бенц 540К» с кузовом W29 из коллекции Вадима Задорожного – вершина предвоенного модельного последовательности компании. Рядный 8-цилиндровый движок развивал 115 л.с., с включенным нагнетателем – 180 л.с. Автомобилей было выстроено всего 406. «Ситроен-DS19» – именитая «богиня». Переднеприводная, с гидропневматической подвеской машина стала сенсацией 1955 года.

Ранешние экземпляры, как данный, ожидающий реставрации, на данный момент встретишь нечасто кроме того на родине.

«Студебекер-Гарфорд» – плод трудов 2-ух компаний, показавшийся еще перед тем, как 1-ая начала строить авто без помощи вторых. Большое количество позднее она прославится грузовиками. А данный ветеран выстроен в дальнем 1908-м. «Аэро-1000» производили в Праге в 1932–1934 годах. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик выдавал 26 л.с. при 2800 об/мин.

Машина разгонялась до 100 км/ч и была одной из самых дешевеньких в Чехословакии.

ОЛДТАЙМЕР -ГАЛЕРЕЯ