Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За что мы платим покупая автомобиль

Издержки на создание и разработку автомобиля фактически постоянно составляют лишь малую часть от его цены в автосалоне. В самых возмутительных случаях клиент оплачивает издержки завода в десятикратном размере.

В мире друг за другом появляются автомобили с баснословными ценниками. Bentley за 200 тысяч баксов, Rolls-Royce за полмиллиона евро, Lamborghini Reventon за миллион, Bugatti Veyron – за полтора. Стоит удивляться, в случае если не так долго осталось ждать покажется автомобиль за два, три либо 10 миллионов баксов?

Пожалуй, нет. Так как производимые тиражом в пара 10-ов экземпляров суперкары скоро находят себе обладателей. Состоявшихся клиентов не тревожит, занепосредственно они платят так грозные суммы.

ЦИТАТА

машинокомплект для средней иномарки С-класса стоит не дороже 3-4 тыс. баксов

Однако производственная себестоимость автомобиля образовывает лишь часть от его цены в авто . Кроме того в случае если создание находится в Германии, Швеции либо второй стране с большим уровнем заработных плат, целый сборочный процесс обходится заводу в сумму до 2-ух тысяч евро. За эти средства на конвейере будет всецело собран автомобиль, включая расцветку кузовных подробностей.

Машинокомплект – иначе говоря все подробности, из которых собран автомобиль, — также стоят существенно дешевле, чем это может представляться несведущему человеку. Так, машинокомплект для средней иномарки С-класса, в большинстве случаев, стоит не дороже 3-4 тысяч баксов. Затраты производителей машин, конечно, существенно шире, чем сборка автомобилей и заказ деталей, но конечная цена все равно выходит существенно ниже магазинной.

В качестве иллюстрации возможно привести пример из 2001 года. Французский автомобиль Peugeot 406 предлагался в Российской Федерации по цены 16800 баксов. Отпускная цена завода нам малоизвестна. Но известна цена, по которой эти авто приобретали русские дилеры, – 11 тысяч баксов.

Иначе говоря более трети средств клиента доставалась торговцу.

В 2007 году Peugeot 407, поменявший 406-ю модель, стоит у дилеров уже более 25 тысяч баксов. Конечно, производители стали чаще применять высокие разработки, но не легко представить, что они смогут так весьма оказать влияние на цена. Обстоятельство в другом: выросла запросы продавцов и покупательная способность населения.

Последний победитель в рейтинге самых дорогих машин – Bugatti Veyron стоит в Российской Федерации 1,7 миллионов евро. До уплаты налогов и скрещения русском границы его цена не весьма превосходит 1 миллионов евро. Данный автомобиль скооперировал снутриряд огромных разработок, разработка которых в обязательном порядке "настойчиво попросила" громадных издержек — громадных, но на порядок меньших заоблачной цены авто.

Ясно, что цена на одну и туже подробность может различаться в разы, зависимо от марки автомобиля, для которой она выпущена.

завистливые взгляды и Слава стоят средств. И ставки всегда вырастают. Казавшиеся чудесным образом Бентли и Порше уже не поражают обитателей огромных городов.

Дабы быть самым крутым, платить придется дороже.

Так что автомобиль за 10 миллионов баксов – прейдет скоро. И такая цена будет обусловлена не затратами на создание и разработку, а готовностью миллионеров заплатить такие средства за самую дорогую тачку. auto.dni.ru

Ассамблея автомобилистов. Новые технологии в автомобилях. За что мы платим при покупке?