Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Задние мысли

ЗАДНИЕ МЫСЛИ

РЫНОК

/Маленькой ОРКЕСТРИК

ЗАДНИЕ МЫСЛИ

КАК ОЗВУЧИТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ САЛОНА?

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ

Начальник! Мне на заднюю полочку парочку 6 на девять подбери, какие конкретно лучше…

По правде, как обойтись без задней акустики? Мы так как с юношества не забываем, как предки музифицировали новые Жигули — само собой разумеется, все внимание уделялось задней полке! в первых рядах места нет, двери — тоненькие, а таких слов, как проставка или, того страшнее, подий, в то время как словно бы и не было…

А задняя полка — вся из себя плоская и довольно широкая — так и лицезрела себя звуковой совокупностью.

Молвят, динамики 6 на девять (имеются в виду их размеры в дюймах) были придуманы некоторым правителем Питером Дженсоном еще в 30-х годах прошедшего столетия. Целью изобретения округлого динамика заместо круглого была именно экономия места: площадь диффузора остается громадной, а впихнуть изделие на неширокую полку значительно эргономичнее. Комфортная сборка, хорошие низы — что еще?

Современные 6 на девять смотрятся красиво — огромные магниты, блестящие корпуса… При всем при том среди меломанов отношение к схожей акустике далековато не однозначное — настоящие корифеи неуважительно морщатся от 1-го лишь упоминания заднего размещения динамиков. Их кредо простое: звук не редкость либо передним, либо никаким! При безукоризненной установке аппаратуры так оно и имеется, но на практике, ограниченной настоящим бюджетом, эталон иногда достижим.

А раз так, то задние мысли всецело есть в праве на существование. Вот об этом и побеседуем.

ПОЛНЫЙ Вспять!

Тем, кому охото иметь звук и в первых рядах, и позади, нужно замечательно поразмыслить, перед тем как растрачивать Энциклопедия грузовиков. В том смысле, что уж в случае если собрался их издержать, то попытайся извлечь из этого максимум пользы.

Начнем от печки — правильнее, от 6 на девять. У нас — простая музыка, без усилителя, и нам легко охото, чтобы было пониже, погромче и покруче. Что ж — для всевышнего: приобретаем Эм-бэ-куарт или Кенвуд: это примерно 110 баксов.

Кстати, у Кенвуда имеется эксклюзивные динамики семь на 10, они смогут потянуть сотки на полторы. В случае если кошелек разрешает, то возможно забрать и Фокал, баксов так за 180 — это не составит большого труда роскошно. В случае если же денежная обстановка простая, то возможно наслаждаться Джей-ви-си или Пионером — это стоит баксов 60-70.

Возможно кроме этого направить внимание на не такие именитые изделия за 40-50 условных единиц. Кстати, нам нужны динамики free air — дословно переводится как открытый воздушное пространство. В действительности это значит, что для раскрытия собственных возможностей им не нужен намерено подобранный корпус. Фактически все динамики 6 на девять конкретно такими и являются, но на всякий случай уточните у торговца, дескать, это фриэйрные или нет?

Он вас сходу зауважает.

Купили? Превосходно — ставить динамики мы уже можем! Напоминаем — крепим их к кузову массивно, стационарно — через кольца и проставки, как на створках! На седанах это несложнее: задняя полка в том месте — силовой элемент, враждебно связанный с кузовом. Кстати, не запамятовывайте, что динамики довольно часто воруют, потому лучше расположить их скрытно.

В той же классике нужно прорезать в полке дырки — однако разнести их как возможно шире — для стереобазы, но не приближаться к краям поближе чем на 10 см. Динамик прикручиваем под полкой снизу, а легкую филенку кладем сверху. Прилагаемые к динамикам сетки возможно распрямить древесным молоточком и высадить сверху на термоклей или как кому комфортно. А сверху — звуковая ткань: замечательно, весьма прочно и… ничего не видно.

Звук будет хороший: динамики трудятся на количество багажника (тот free air). Чем лучше багажник изолирован однако от салона и чем меньше в нем сторонних предметов, тем лучше.

Обладателям универсалов и хэтчбеков тяжелее — возни больше. Ну и звучать в том месте все это хозяйство будет похуже, поскольку багажник не разделен от салона. В той же Самаре филенку обязательно необходимо усилить доской — она кроме того от собственной тяжести прогибается, а с томными динамиками ей и подавно не совладать. Возможно сделать или новейшую музыкальную полку — на рынках их большое количество. Кстати, в ряде всевозможных случаев необходимо усилить пластмассовые боковины, на каковые она ложится.

И, кстати, не забудьте приладить с краю отдельный разъемчик на четыре контакта — он вам весьма пригодится, в то время, когда полку нужно будет снять для загрузки багажника под потолок…

Что еще? Шумоизолировать и проклеить целый пластик, проложить заместо штатных провода большего сечения. Лишь вот…

Лишь вот, помой-му это помягче сообщить, — для людей, придирчивых к качеству звука, имеется второй вариант…

КТО ПРОСИЛ 20 ГЕРЦ?

Нет, в случае если уж весьма охото, то для всевышнего — берите и 6 на девять, и семь на 10… Но имеется мировоззрение, что те же Энциклопедия грузовиков любителям массивного баса лучше издержать чуть По другому и заместо упомянутых динамиков купить… усилитель! Ей-всевышнему, если не перегибать палку, то возможно забрать недорогое изделие баксов за 80-90 — кроме того российскее.

А к усилителю подкупить такую восхитительную штуку, как сабвуфер — баксов за 50. И, пожертвовав пару каналов усилителя на данный самый сабвуфер, остается отличие!

Cабвуфер с усилителем способен выдать вам настоящие 20 герц — никакие 6 на девять этого не смогут. Потому, на отечественный взгляд, в ряде всевозможных случаев данный вариант значительно лучше. В случае если же приобретение усилителя и сабвуфера вашими деньгами не предусмотрена, а готовенькие динамики 6 на девять уже, выскажемся так, приватизированы — тогда, конечно, имеется резон выделить им внимание.

Вобщем, постоянно имеет суть ставить в первых рядах себя громаднейшие задачки…

Случайные статьи:

MueNO — Задние Мысли (Муертериканская Skaкалка)


Статьи по теме:

  • Задним разумом

    Задним разумом Мы повсевременно ликвидируем на новейшей машине разные «сопли», доделывая за конструкторов их работу, тем паче что на «Калине» отсутствуют…

  • Привод задний, нрав зимний

    ПРИВОД ЗАДНИЙ, Нрав ЗИМНИЙ Izh 21261: 6 Тыщ ПО МОРОЗУ Прошедшим днем его автомобиль так и не оживился (было всего -29°С), а сегодняшним, в то время,…

  • Будем мыслить

    Будем мыслить До 1 июля у нас наименее 10% автомобилистов застраховали собственную штатскую ответственность. Добровольно. К огорчению, статистика…