Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Задним разумом

Задним разумом

Мы повсевременно ликвидируем на новейшей машине разные «сопли», доделывая за конструкторов их работу, тем паче что на «Калине» отсутствуют некие нужные штуки, к каким с покон веков привыкли обладатели «дюжина».

Запорная часть замка багажника 1, тросик 2 и актюатор 3. «Все в сборе» под крышкой.

С одной стороны, автомобиль передовой, 1-ый среди русских обустроен центральным замком. С другой… «удобства во дворе»: желаешь открыть багажник, вложи ключ в замочную скважину и разверни! Прямо как 100 годов назад.

Кстати, а всунется ли? Оборотится ли? В случае если день назад моросил дождик, а сейчас метет метель, многие будут ей подвывать, кляня АВТОВАЗ, сэкономивший на электроприводе. Действительно, в крышку багажника все-же протянуты провода – как говорится, и на том благодарю. А для чего протянуты? Кнопка брелока, созданная для управления электрозамком багажника, на серийной машине никакой функцией не загружена.

Электрозамок, что завод подразумевал ставить, был обязан трудиться со штатной сигнализацией, но что-то этому воспрепядствовало, а раздельно такового в продаже не найдёшь. Так может, и не обнаружить? Мы сделали по-своему.

Сняв штатную запорную часть замка (фото 1), удостоверились в том, что ее щеколдой может руководить дверной актюатор посредством тросика. Высвободил щеколду – замок открылся (фото 2). Актюатор с упрочнением 5 кгс с данной ролью легко совладевает, но вряд ли стоит подключать его к уже упомянутым штатным проводам – так как при снятии автомобили с охраны будет раскрываться и багажник.

А для чего нам это?

Вот она, кнопка!

Тогда решили – пускай актюатор питается через кнопку, но не связанную с сигнализацией, а независимую. Мы ее поставили, как продемонстрировано на фото 3. Подробность копеечная, а смотрится прекрасно. Действительно, это заставило протянуть к актюатору в крышке багажника дополнительный плюсовой провод от новейшей кнопки. Второй провод минусовой.

Все же отечественный вариант электропривода на замок багажника весьма несложен, легок в реализации, чем и завлекает. Вобщем, эта тема неизменно на слуху у автовладельцев, а свидетельствует, имеется (возможно!) и другие варианты со минусами и своими плюсами. Об этом молвят письма хозяев «Калины», в каких представлены доработки замка, а также позволяющие стопроцентно применять штатный брелок ключа зажигания.

Но в этих обстоятельствах приходится изготавливать дополнительные эксплуатация и Ремонт привода аккуратного механизма замка.

1-ые же зимние поездки показали, что электропривод замка правильно трудится в всякую погоду.

Случайные статьи:

Откровения задним числом (Господи! научи нас молиться №9)


Статьи по теме:

  • По разуму

    По разуму Так или По другому, «Святогор» с движком Рено дорабатывают фактически все обладатели. Кто-то ограничивается мелочами, некие без шуток…

  • Задние мысли

    ЗАДНИЕ МЫСЛИ РЫНОК /Маленькой ОРКЕСТРИК ЗАДНИЕ МЫСЛИ КАК ОЗВУЧИТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ САЛОНА? ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ Начальник! Мне на заднюю полочку парочку…

  • Швеция — изготовлено с разумом?

    Швеция — произведено с разумом? Выпуск Volvo седьмой серии начался в первой половине 80-ых годов XX века. Тогда с сборочного потока сошел автомобиль с…

Подписка RSS Автоновости