Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Задраить лючки!

ЗАДРАИТЬ Лючки!

АВТОКЛУБ

ДОВОДИМ: БЕНЗОБАК «ВОЛГИ»

ЗАДРАИТЬ Лючки!

ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Чем дороже бензин, тем посильнее кто-то хочет его похитить. Обладатель обязан обороняться, время от времени ворачиваясь к уже позабытым было, а на данный момент нужным ответам. Так как и дешевенький бензин когда-то крали, в случае если «не хорошо лежал».

Помнится, одно время в заправочную горловину «волговского» бака вставляли сетку – при всем жажде слить горючее шлангом было невозможно. Позднее сетку отменили – а зря! Мы восполним данный пробел на отечественной машине.

К примеру, поставим «рассекатель», продемонстрированный на рис. 1. Заправке не мешает, а шланг не всунуть. Кстати, не обязательно делать подробность из цельного кусочка металла – кому-то несложнее спаять ее из проволоки и т. п. Но отечественная хороша тем, что преступник не пробьет ее монтажкой или чем-либо схожим.

Действительно, не считая воровства, известна и вторая русская неудача: хулиганы-вандалы смогут налить или насыпать в бак различной дряни, а самые злостные смогут и поджечь. Да не достаточно ли что еще они смогут! Вот из-за чего заправочную горловину постараемся накрепко закрыть. Кстати, когда-то на «Волге» и люк закрывался, но шикарные, но не сильный замочки, встраиваемые в пробку бензобака или крышку люка, мы сейчас отставим.

Кому понравится при каждой заправке обнаружить запропастившийся ключ или разламывать его, пробуя засунуть в замок, уже кем-то покоробленный! Так как злодеи с таким замком, вбив в него отвертку («свертку»). К тому же нежный механизм весьма мучается от пыли, грязищи, соли, воды, а установленный на крышку, зимний период может замерзнуть.

Мы закроем люк более основательно.

Сначала изготовим язычок, продемонстрированный на рис. 2. Его прикрепим «холодной сваркой» изнутри к крышке люка (фото 1), сохранив ее товарный вид. Отверстия в основании язычка прирастят крепкость соединения. Краску в местах нанесения клея зачистим до металла. Это – подготовка. А склеим чуток позднее, по окончании того как установим в багажнике электрозамок (фото 2). В продаже таких полным-полно – рублей от 80 и выше.

Отечественный обошелся в 120 руб. Но как на данный момент его закрепить, чтобы не сверлить отверстий в крыле?

Ясно, что в багажнике замок будет превосходно защищен как от стихийных, так и антропогенных действий. Но висеть в воздухе все равно не должен – нужен крепкий, но простой в изготовлении кронштейн. Вооружившись картоном, карандашом, ножницами, мы достаточно быстро пришли к конструкции, продемонстрированной на рис.

3. Кронштейн из листовой стали шириной 1 мм закрепим изнутри багажника заклепками к стенке ниши заправочной горловины – на ней будет сам электрозамок. Такую работу совершеннее всего выполнить особенным инвентарем – «заклепочником»: он разрешит установить кронштейн на стене, доступа к которой с оборотной стороны нет. Применить тут винты тяжело (шурупы весьма ненадежны, от циклических нагрузок и вибраций ослабеют – учтите!), так что хорошей кандидатуры клепке нет. «Холодная сварка» возможна, в случае если удалить часть обивки, – решайте сами, что лучше.

Электрозамок мы малость доработали, дополнив засовом, для чего удлинили тягу железной трубочкой длиной 50 мм, внутренним поперечником 6 и внешним 8 мм. В стенке ниши горловины разметили и просверлили отверстие поперечником 10 мм под отечественный засов с таким расчетом, чтобы он вольно, не заедая, двигался в обе стороны. Совсем подбирая положение замка на уже установленном кронштейне, нужно об этом держать в голове.

Очевидно, что в закрытом положении замка осевая линия тяги-трубочки обязана пройти через центр отверстия уже обрисованного язычка, что мы приклеим к крышке люка. Как направляться, некой возни при подгонке по месту не избежать! Тут не спешите: семь раз отмерьте, смоделируйте в пластилине и т. п., чтобы не кинуть ужасные следы неаккуратной работы.

Мы, например, совсем закрепили «холодной сваркой» язычок, уже установив на место замок с кронштейном.

Что касается схемы питания, замок люка подключили параллельно электрозамкам дверей. При постановке автомобили на охрану люк также блокируется.

Вам по нраву ответа поординарнее и недороже – к примеру, тросовая тяга из салона? Как говорится, имеете право. Но мы личный вариант вычисляем более комфортным и прогрессивным – конечно, при условии, что все собрано на совесть и не откажет ненароком.

Второй вариант защиты бензобака от воров – на фото 3 и рис. 4. Крышка люка тут не запирается на замок – и при попытке взломать защиту горловины ее, возможно, не испортят! Горловина же накрепко закрыта продемонстрированным устройством.

Закрепленная шарнирно скоба у нас из стали шириной 2 мм – такую нагими руками не заберёшь. Основание устройства крепим заклепками к закраине около горловины, которая словно бы бы намерено покинута для этого. Ну а скобу возможно перекрыть этим же электрозамком, что обрисован выше.

Подобные устройства нетрудно сделать и для других автомобилей – к примеру, «десятки» или ИЖа.

Случайные статьи:

Подводный квадроцикл Авантилус- \


Статьи по теме: