Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Заход на посадку

ЗАХОД НА ПОСАДКУ

фото Константина ЯКУБОВА

HONDA RVT1000R RC51, Подвескабайк

ЛЕТО 2000. МОСКВА, ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ

Ходынка еще была летным полем, а не спальным, как на данный момент, районом, на поле — автострада, на автостраде — чемпионат по ШКМГ. Главный тип моторов — рядная четверка. Среди этого многоцилиндрового стада показалась громадная двойка, в ней из тюнинга — лишь Akrapovic Evo Titaninum 2-в-2 заместо штатных глушителей. Закрываем глаза, слушаем.

Вот мимо проносится циркулярная выпивала — Yamaha R6. Вот из-за поворота показалась дрель — это возможно R1… Звуки простые, привычные хоть какому мотоциклисту и не вызывающие удивления. Но вот наращивается, перекрывая все звуки, могучий басистый рык томного винтообразного бомбовоза. Все в смятении: для чего выполнять заход на посадку на аэропорт по время проведения гонки?.. Через полторы минутки звук снова наваливается.

Точно, с первого раза сесть не удалось — было нужно сделать кружок в воздухе. В то время, когда же посадка повторяется в 3-ий раз, любопытство принуждает открыть глаза. Это не бомбовоз — это красноватый VTR1000-SP1, на нем — Ричард Гудвин (царствие ему небесное!).

Так я в первоначальный раз услышал данный байк. Великая песня его мотора запала в душу зернышком и начала прорастать.

ОСЕНЬ 2001 ГОДА, МИНСКОЕ ШОССЕ, Рядом ОТ МОСКВЫ

В зале мотосалона стоит VTR1000-SP1 c пробегом ноль. Я его ощупывал мин. 30: и посидел, и зеркала под себя настроил, и рычаги понажимал, и ноги на подножках примерил, и со всех ракурсов осмотрел… Нравится. Весьма!

Забавно байк смотрится в первых рядах — как словно бы актер сбежал со съемочной площадки анимэ. Глаза огромные и ошеломленные, а шнобель впавший — простой мультипликационный японец… Но цена была неподъемная.

Но вот рождественская новость: конкретно данный байк отдают за $9500. Скребу по сусекам, беру взаймы, изыскиваю резервы — лечу!.. Запоздал. Такие подарки длительно не залеживаются.

Ценителей хватает.

ЗИМА 2002, МОСКВА, МЕТРО Отвлечённая

В Москву едет SP1 2000 года выпуска, пробег — 15 тыс. км, никакого тюнинга и гоночного прошедшего! По окончании долгих и нудных торгов удалось цена скинуть ниже 9 тыщ. Опять сусеки, резервы, зеленоватая котлета в руках… И опять ушел!

Появляется вопрос: в случае если эти Новинки Автопрома так превосходно продаются, то из-за чего их так не достаточно на улицах?

ОСЕНЬ 2003. ДОМА У ЭКРАНА МОНИТОРА

Росток пробил землю и потянулся к солнцу. Котлета перевязана картонной лентой с надписью RVT и толстеет с каждой заработной платой. Отыскан поставщик, готовый выполнить мой заказ, привезти на тарелочке с светло синий каемочкой. Диктую: байк хочу в американских цветах (RVT1000R-RC51)!

Ало-серебристым он смотрится намного богаче, чем европейско-японские черно-красный (SP1) или белый как снег (SP2)… Параллельно три раза в денек сканирую все предложения (по веб-сайтам Веба), в каких проскакивают хорошие варианты. Нашёл такой сайт — южноамериканский. Новинки Автопрома тут аукционные. До тех пор пока обрабатывал разные варианты предложений, обучался принимать участие в аукционах и браниться с торговцами.

Поиски длились с октября до Рождества. Лишь под самый праздничек, в то время, когда вся Америка подготовилась к людям и застолью было не до байков, я победил аукцион — выставленного на торги красавчика 2003 года выпуска с пробегом всего 350 миль. Янки из Канзаса приобрел его, а по пути к себе не совладал с управлением. Вред: обе фары, фронтальный пластик, зеркала, маленькие царапинки и лобовое стекло на правой боковине.

Все железо — в порядке.

До тех пор пока байк плыл и ехал в Россию, на том же самом сайте нашёл большинство недостающих подробностей (фары, пластик) и кучу подробностей для тюнинга за 30-60% от магазинных стоимостей. Так и вышло, что байк я для себя приобрел в Америке, по Вебу.

Случайные статьи:

Заход на посадку в Новосибирске на Боинг 747-400 в условиях сильной болтанки и бокового ветра!


Статьи по теме:

  • То взлет, то посадка

    ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА Разбираем динамику отпускных стоимостей ВАЗа и ГАЗа. Антон ЧУЙКИН Отыщем в памяти:…

  • 2-Ой заход

    2-ой заход Любвеобильная «чешка» – компания Jawa, которая у российско-советских мотоциклистов ассоциируется сперва с известными моделями «360», «634» и…

  • 2-Ой заход фиата

    2-ой ЗАХОД ФИАТА В дальнем 1966-м ФИАТ уже «подарил» нам личный автомобиль. Повторит ли его путь «Линеа»? Данный автомобиль С-класса начинал на…