Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Заходим на посадку ремонт kia spectra

1Общероссийский интернет-клуб хозяев «КИА-Спектра» основанв 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Лозунг клуба:«Общаемся, живем, развиваемся!». Адресок в Интернете: www.speсtra-club.ru.Рекомендации в редакцию отправил админ клуба Сергей Скок (на форуме –Killer999).

Штатные firmware контроллера мотора, мягко скажем, не совсем успешные – мотор не хорошо тянет на низах и при включении кондюка спаливает большое количество горючего. С той поры, как мы на это пожаловались (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось – производитель, заместо того чтобы заявить отзывную кампанию, как и раньше избавляет собственный огрех за счет клиента. Желаешь бодро ездить – плати за новую программку….

На форуме имеется необходимая информация об адресах дилеров (а также неофициальных), где возможно перепрошить контроллер быстро, отменно и недорого. Обладатели, опробовавшие новые «мозги», остались довольны – мотор стал живее, экономичнее, наряду с этим, что принципиально, без каких-то побочных эффектов.

Слабенькое место «Спектры» – высоковольтные провода. В случае если заметили подергивания мотора под нагрузкой, не тяните с заменой проводов – может пострадать дорогой нейтрализатор. Брать неповторимый комплект незачем, превосходно подходит более дешевенький от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, в случае если поменяете лишь покоробленный провод – в большинстве случаев, первого цилиндра. Чтобы отыскать виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром.

В случае если его показания близки к бесконечности, свидетельствует, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1–4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники трудятся лишь при подключенном зажигании и еще несколько секунд по окончании выключения. Такой способ не многим по вкусу. В случае если реле стеклоподъемников поменять перемычкой меж клеммами 30 и 87, то стеклами возможно будет руководить независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают – сберегают, точно. Кстати, в управлении по эксплуатации ни слова не сообщено о недокомплекте. Многие кроме того не подозревают, что фильтра нет, и определят об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнилости из воздуховодов. Меж тем, установить фильтроэлемент нетрудно. Он из двух частей, принципиально не перепутать верхнюю и нижнюю половины.

Неповторимый комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», подробность 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сидения. Так смотрится левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»)…

Термический экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о собственной скорой смерти неприятным дребезгом. Дабы не злил, его. Именно этого делать не направляться, поскольку без экрана весьма быстро оплавится пластизоль на днище. Гости отечественного форума советуют укрыть резонатор страницей покрытого цинком металла, значительно лучше – нержавейки.

Оборачиваем его таким макаром, чтобы стык был снизу, а после этого крепим обычными червячными хомутами – 3-х стяжек всецело достаточно. В случае если так длинноватого хомута нет, вероятно обойтись несколькими более мелкими, соединив начало 1-го с финишем другого. К примеру, для одной стяжки хватает 3-х хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так – правое, с дополнительной пластинкой.

Многих хозяев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже фронтальной. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. 1-ая идея – немного поднять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты нужно будет поменять более длинноватыми М8?40.

Имеется и второе ответ (на фото) – немного поднять заднюю часть сидения всецело. Для этого понадобится сделать из шестигранного прута футорку, на одном финише которой порезать внутреннюю резьбу, а на втором – внешную. Со стороны тоннеля сидение крепим через пластинку с двумя отверстиями, межцентровое расстояние меж которыми должно соответствовать длине тела футорки.

В случае если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (замечательно подходит возвратимая пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Весьма комфортно – руки останутся незапятнанными кроме того в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат подабающей жесткости конструкции – при ДТП нагрузка ляжет в главном лишь на передние точки крепления. Потому лучше взять на оружие 3-ий прием: положить меж полиуретановым наполнителем и пружинным каркасом, например, сложенное в пара слоев шерстяное одеяло. А дабы не елозило, закрепить его пластмассовыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы хозяев машин разных марок поделиться нужными рекомендациями.

Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

Кузовной ремонт Киа.Часть1


Статьи по теме:

  • Зр 07/2005. ремонт и сервис

    ЗР 07/2005. сервис и Ремонт На Вуале: 1. На машинах VAZ 2114, 2115 с движком 2111 сейчас датчик фазы и новый модуль зажигания. И программка работы ЭБУ…

  • Ремонт подогрева стекла. слышал гул?

    Ремонт подогрева стекла. Слышал шум?.. Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается проблемами, нет необходимости. Предпосылки…

  • Ремонт и сервис

    сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…