Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Заложники таможни

ЗАЛОЖНИКИ ТАМОЖНИ

Животрепещуще

Волокита

ЗАЛОЖНИКИ ТАМОЖНИ

По следам публикации Честность вне закона (ЗР, 2000, № 8)

Летом этого года в редакции ЗР прошел круглый стол Презумпция добросовестности. Тогда же мы обратились к главе правительства М. Касьянову, министру МВД В. Рушайло и главе ГТК В. Ванину прося помочь дать добро делему белорусских партизан — тех, с кого по окончании вступления в силу распоряжения Правительства 942-Р начали добиваться пошлины за уже ввезенные авто. Несмотря на то, что согласно главному нормативному документу документ, ухудшающий положение людей, неимеетвозможности иметь оборотной силы.

Мы совсем не против того, чтобы правительство штопало белорусскую дыру, мы, чтобы таможня закончила нелегальное преследование ни в чем же не повинных людей. Помощник главы МВД В. Чернявский ответил нам, что его предложения об отмене документа, установившего оборотную силу, ориентированы в ГТК РФ. Примьер-министр М. Касьянов передал право ответа на отечественное письмо в ГТК.

Это, вобщем, в традициях русской бюрократии: передать жалобу на рассмотрение тому, на кого сетуют! Помощник главы ГТК Ю. Азаров в собственном ответе редакции ЗР так и написал, что никакой оборотной силы нет — пошлины для белорусских импортных автомобилей нужно было платить неизменно.

Любопытно, откуда тогда взялась белорусская таможенная дыра, через которую в Россию беспошлинно ввозили сотки тыщ машин?

Вобщем, в случае если таможне так не нравится термин оборотная сила, мы не настаиваем. Это беспринципно. Позволяйте рассматривать делему исходя из убеждений Налогового кодекса.

Его новенькая редакция говорит, что все неискоренимые сомнения, несоответствия и неясности трактуются в пользу плательщиков налогов. С 1 января 2001 года пошлины будут отнесены к налогам. А свидетельствует, возможно будет легитимно убрать неясности с белорусскими партизанами в пользу последних.

Неясностей тут навалом. Полная путаница в законодательстве. Суды выносят в отношении хозяев белорусских машин совсем обратные ответы. Вот вам наглядный пример: житель Новомосковска подал два иска — в Новомосковский трибунал и в Тульский.

на данный момент у него в руках два решения. Одно — поставить его белорусскую машину на учет без уплаты пошлин, 2-ое — пошлины оплатить…

Имеется ли у примьер-министра возможность заставить таможню выполнять новый Налоговый кодекс? Возлагаем надежды, что имеется. В случае если мы ошибаемся, нам остается один путь — совместно с отечественными читателями начать судебное слушание в Верховном суде.

Иск готовы поддержать уполномоченный по защите прав человека и университет Публичный договор.

Не смотря на то, что судебная волокита — это не то, на что мы рассчитывали, начав официальную переписку с муниципальными органами. Мы граждане одной страны и должны обучиться разрешать конфликты в досудебном порядке. Мы опять обращаемся к главе правительства Мише Касьянову.

Почетаемый Миша Михайлович! Помогите высвободить заложников таможни!

Вся гниль Житомирской таможни. ЗАЛОЖНИК часть 1