Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Замена колодок,авто,замена колодок

Замена тормозных колодок дискового тормоза на импортной машине нетрудно. Вообразите себе один факт о том, что но при условии, что вы осознаёте, как все знают, принцип деяния и некие особенности конструкции узла.

Колодки пора поменять, в то время, когда конкретно тормозящая накладка — так в большинстве случаев именно именуют фрикционный материал на железном теле колодки — сотрется до толщины 1-1,5 мм {у новых колодок она, вообщем то, образовывает 4-5 мм). Вероятно да и то, что чтобы, наконец, измерить эту толщину, не всегда нужно лезть в суппорт с линейкой или штангенциркулем. А также не нужно и сказать о том, что на накладках, в большинстве случаев, имеется одна или пара канавок.

Не для кого не секрет то, что они-то именно и не доходят до металлической базы на те же 1-1,5 мм. Не для кого не секрет то, что лицезрев, что от этих канавок фактически ничего не как бы осталось,немедля отчаливайте в магазин за, как все говорят, новыми подробностями.

На колодке видны четыре канавки. без сомнений, стоит упомянуть то, что в то время, когда хотя бы одна из их, в итоге, начнет стираться, колодку нужно безотлагательно кроме этого поменять.

Не редкость, что колодки с, как большинство из нас всегда говорит, одной стороны, мягко говоря, изнашиваются посильнее. А также не нужно и сказать о том, что это показатель неисправности суппорта: либо «закис» один или пара поршней, либо (в случае если идет обращение о суппорте с «плавающей скобой») скоба не хорошо движется по направляющим. Все знают то, что в этом случае кроме этого ориентироваться нужно не на канавку, а на участок с громаднейшим износом.

без сомнений, стоит упомянуть то, что а значительно лучше, как увидите схожее явление, сходу обратитесь к спецам, каковые обусловят: возможно, в итоге, отремонтировать данный узел или без подмены не обойтись. Как бы это было не необычно, но сберегать как бы тут запрещено — на карту поставлена ваша жизнь. Не для кого не секрет то, что исходя из этих же суждений, нужно как бы поменять колодки лишь набором.

Иногда в коробке с, как многие выражаются, новыми колодками лежат подробности, например, противоскрипные пластинки. И вправду, их также нужно поменять. Нужно отметить то, что иногда необходимо дополнительно купить ремкомплект суппорта, состоящий, в большинстве случаев, из направляющих «пальцев» ко-

лодок, пружинок и разных скобок. Вообразите себе один факт о том, что скобки и пружинки греются совместно с суппортом и с течением времени теряют упругость. Нужно отметить то, что коррозия разрушает покрытие «пальцев», и с каждым разом их все сложнее кроме этого вынимать из гнезд.

без сомнений, стоит упомянуть то, что в итоге их в том месте заклинит, и, в случае если кроме этого попытаться их вытащить, суппорт будет поврежден. Само-собой очевидно, в итоге, как мы выражаемся, еще одна, значит, подмена колодок завершится подменой узла в сборе.

Существует пара конструкций суппортов, и работа с, как мы привыкли сказать, каждым из их имеет собственные особенности.

Шестипоршневой суппорт фронтального тормоза Suzuki GSX1300R Hayabusa. Весьма хочется выделить то, что устроен так, что колодки возможно поменять, не, как все знают, снимая с байка целый узел. Само-собой очевидно, держит колодки один палец. А также не нужно и сказать о том, что сначала удаляем, как мы с вами всегда говорим, фигурную пружинную пластинку, которая не так сообщить дает колодкам вольно болтаться при езде и поддерживает зазор меж диском и колодками неизменным.

Нужно сообщить то, что для чего вывинчиваем болт с внутренним шестигранником. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что в то время, когда она снята, вынимаем шплинт, позже палец, что так сообщить держит колодки. Вероятно да и то, что колодки эргономичнее всего, в итоге, извлекать острогубцами с изогнутыми кончиками. И вправду, особенность этих колодок в том, что на фрикционном материале имеется четыре канавки, о которых мы упоминали ранее, наряду с этим одна из их, вообщем то, доходит до металла.

Конечно же, все мы отлично знаем то, что они оказывают помощь пыли, грязищи и продуктам диска и износа колодок покинуть рабочую территорию. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что чтобы тормоза не скрипели при торможении, с, как все говорят, оборотной стороны колодок закреплены как бы противоскрипные накладки. Вообразите себе один факт о том, что в случае если на новых подробностях их не окажется, переставьте со старенькых.

И вправду, планирует суппорт в оборотном порядке.

Yamaha R1.открутите болты крепления суппорта.в нем любой палец с 2-мя шплинтами (выделены красноватым).Извлечь нужно все : пальцы(1),пластинку (2),колодки(3).

Суппорт заднего тормоза Yamaha R1 размещен ниже оси колеса и, чтобы было эргономичнее как бы трудиться, его лучше наконец-то демонтировать. без сомнений, стоит упомянуть то, что По другому, значит, придется или класть байк на бок, что не замечательно для байка, или, как мы привыкли сказать, самому каким-то образом забираться под него, что не комфортно вам. Само-собой очевидно, тут колодки держатся на 2-ух пальцах.

Нужно сообщить то, что вытащите, как мы с вами всегда говорим, стопорные шплинты (их тут четыре штуки). Все знают то, что 1-ый палец будет легче извлечь, в случае если прижать, как мы выражаемся, пружинную пластинку в сторону, как многие выражаются, тормозных колодок. Нужно отметить то, что чтобы колодки, перекосившись, не заклинили, как заведено выражаться, 2-ой палец, поддавите их снизу.

Весьма хочется выделить то, что на фрикционном материале этих колодок, вообщем то, нет канавок, придется наконец-то вооружиться штангенциркулем и измерить толщину накладки.

Сборка, как и в прошлом случае, происходит в оборотном порядке. Само-собой очевидно, не запамятовывайте, что кронштейн изготовлен из как бы дюралевого сплава, и, вообщем то, сорвать резьбу в его отверстиях несложнее, как мы привыкли сказать, простого. Вообразите себе один факт о том, что болты, которыми крепится суппорт, затягиваются с моментом 2,5-3 кГ-м.

Нужно сообщить то, что в случае если надумаете по какой-нибудь причине отсоединить, как все говорят, тормозной шланг, не забывайте, что момент, с которым затягивается болт его крепления, также около 3 кГм. И вправду, эти числа честны для большинства байков. Всем известно о том, что но в случае если покажутся сомнения или легко имеется рядом справочная литература, не поленитесь посмотреть в нее и кроме этого уточнить их.

Все в далеком прошлом знают то, что кстати, если вы отсоединяли шланг, не забудьте по окончании сборки прокачать тормоза.

Задний суппорт Yamaha FZX750. Вообразите себе один факт о том, что тут колодки возможно кроме этого поменять, не снимая суппорта.

Задний суппорт Yamaha FZX-75O по устройству подобен суппорту Yamaha R1, но размещен над маятником, и его снимать не обязательно. Конечно же, все мы отлично знаем то, что достаточно наконец-то снять пластиковую крышку, а позже все сделать, как обрисовано выше.

Особенность суппорта тормозного механизма Suzuki Bandit 1200 в том, что палец, что держит, как многие думают, тормозные колодки, воображает, как многие думают, собой болт с головкой под внутренний шестигранник. Все знают то, что он закрыт в отверстии суппорта, как все говорят, резьбовой пробкой со шлицом под плоскую отвертку.

Мало кто знает то, что в случае если эта подробность при предшествующей подмене колодок была затянута «от души» или «закисла» от старости, трудясь обычной, как мы с вами всегда говорим, отверткой, возможно лишь, вообщем то, попортить суппорт и разбить шлиц (а возможно, и руки). Все в далеком прошлом знают то, что в этом случае без ударной отвертки не, мягко говоря, обойтись.

Утапливать поршни нужно, как все говорят, поворачивая отвертку, но не орудуя ею как рычагом. Мало кто знает то, что пускай это тяжелее, но меньше возможность что-либо, мягко говоря, уничтожить,

Фронтальный суппорт Suzuki Bandit 1200. Нужно выделить то, что открутите пробку (по мере необходимости — ударной, как люди привыкли выражаться, отверткой) и палец. Вероятно да и то, что придавливая колодки к суппорту, вытащите палец Перед тем как отпустить колодки, запомните размещение, как все говорят, фигурной пружины.

Вероятно да и то, что положение пружины перед, как мы привыкли сказать, сборкой.

Для так сообщить подмены колодок суппорт этого типа нужно кроме этого снять с байка. Конечно же, все мы отлично знаем то, что но перед этим ослабьте палец, лишь не выворачивайте совсем. Нужно отметить то, что пружина перекосит колодки, и снять суппорт будет, как многие выражаются, куда сложнее. Нужно сообщить то, что в то время, когда узел у вас в руках, перед тем как разбирать его потом, направьте внимание на то, как наконец-то стоит пружина.

Вероятно да и то, что она, значит, имеет сложную форму, и на, как большая часть из нас привыкло сказать, разных байках как бы установлена, как мы с вами всегда говорим, по-различному. Как бы это было не необычно, но вобщем, в случае если любите головоломки и кроссворды, то не забивайте голову мелочами и работа для мозгов на протяжении сборки именно будет обеспечена. Мало кто знает то, что в случае если все таки забудете, как стояла пружина, возможно, наконец, попытаться предугадать ее положение по потертостям на тех местах, которыми она, мягко говоря, соприкасается с суппортом.

При сборке нужно наконец-то воткнуть колодку фронтальным финишем в паз, а позже, сжимая пружину, утопить ее 2-ой финиш и, вообщем то, воткнуть палец. Всем известно о том, что в случае если по окончании чего колодки совершенно верно заняли собственный место и не, вообщем то, болтаются, свидетельствует, все собрано правильно. Всем известно о том, что в неприятном случае удостоверьтесь в надежности, так ли кроме этого установлена пружина.

Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что и опять напоминаем лишне старательным: не затягивайте пробку с чрезмерным упрочнением — пользуйтесь резьбовым герметиком «не сильный фиксации», а перед этим удалите остатки герметика, оставшегося по окончании прошлых сборок.

А на данный момент неспециализированные правила сборки всех суппортов. Весьма хочется выделить то, что сперва, чтобы новые, «толстые» колодки поднялись на собственные места, утопите поршни подручным инвентарем, к примеру отверткой. Не для кого не секрет то, что делать это нужно с опаской.

Конечно же, все мы отлично знаем то, что неудобными перемещениями возможно просто так сообщить уничтожить пыльники поршней. Конечно же, все мы отлично знаем то, что чтобы сохранить их, действуйте отверткой не как рычагом, а поворачивая ее (как продемонстрировано на фото).

И вправду, в случае если в скобе, в итоге, имеется некое количество поршней, их нужно отводить сходу, по причине того, что при отжимании 1-го поршня давление в гидроприводе тормозов растет и тормозная жидкость выталкивает другие поршни. Вообразите себе один факт о том, что случается, что они выдвигаются весьма далековато и пыльники рвутся.

Нужно отметить то, что в особенности небезопасна, как всем известно, такая обстановка для «пожилых» байков, у каких все резинки уже так сообщить состарились, стали твёрдыми и, в итоге, покрылись микротрещинами. Вероятно да и то, что порванные и растрескавшиеся от времени пыльники необходимо именно поменять.

Нужно сообщить то, что По другому влага и пыль, попав в зазор меж отверстием и поршнем в суппорте, быстро так сообщить приведут эту несколько в негодность, и через, как мы привыкли сказать, месяц-второй поршень кроме этого начнёт подклинивать, а колодки будут кроме этого изнашиваться «криво». Вероятно да и то, что в случае если поршней, как мы с вами всегда говорим, большое количество, несложнее сначала вытащить одну колодку, отжать поршни и воткнуть, как все знают, новейшую. Нужно выделить то, что и лишь позднее браться за вторую.

В случае если поршни суппортов, значит, вынимались, при сборке, как люди привыкли выражаться, обычными смазками, наконец, воспользоваться запрещено. Все в далеком прошлом знают то, что поршни, вообщем то, смазываются либо, как мы с вами всегда говорим, тормозной жидкостью, либо, как заведено, особенным силиконовым маслом. Само-собой очевидно, капсулу с ним в большинстве случаев кладут в ремкомплект, что, наконец, содержит пыльники и резиновые, как все знают, уплотнительные кольца.

Обратите внимание на то, что подвижные подробности суппорта возможно смазывать лишь особенными, как многие выражаются, высокотемпературными смазками. Всем известно о том, что их реально отличить по содержащемуся в их блестящему, как заведено, красному бронзовому порошку. Все в далеком прошлом знают то, что смазки должно быть самую малость.

Весьма хочется выделить то, что все избытки свирепо, в итоге, удаляются.

Перед затяжкой болтов, крепящих суппорт к кронштейну, очистите резьбу и нанесите на болты по капле герметика средней фиксации.

В то время, когда станете, наконец, утапливать поршни, уровень, как заведено выражаться, тормозной воды в бачке именно встанет. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что возможно, жидкость придется, в итоге, откачать мед шприцем. Всем известно о том, что в то время, когда сборка именно закончена и суппорт поднялся на собственный место, несколько раз надавите на рычаг тормоза, пока колодки не прижмутся к диску.

Не для кого не секрет то, что снова удостоверьтесь в надежности уровень воды и по мере необходимости долейте. Все знают то, что большое количество байкеров, забывших это сделать, разбили собственные байки, неудачно пробуя затормозить при выезде из собственного двора.

Случайные статьи:

Тормозные колодки — замена колодок на w210 мерседес


Статьи по теме:

  • Белая радуга,авто,белая радуга

    В то время, когда капли малы, радуга именно смотрится совсем По другому. А также не нужно и сказать о том, что это в особенности превосходно видно, в…

  • Купоны,авто,купоны

    1 июля 2010 года в Руинтернете показался новый скидочный сайт – BigBuzzy.Ru. Весьма хочется выделить то, что спустя полгода по окончании открытия проект…

  • Ремонт шин,авто,ремонт шин

    Большинство из нас в то или второе время наконец-то сталкивались с, как все знают, неувязкой прокола колеса на дороге. Мало кто знает то, что уже лет 10…