Запуск прохладного мотора

      Комментарии к записи Запуск прохладного мотора отключены

Запуск прохладного мотора

Пуск мотора — операция, предшествующая хоть какому началу перемещения. Умелый пуск технически исправного мотора не воображает заморочек. Одновременно с этим неправильные деяния при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск.

А запуск холодного мотора — это мастерство.

Последовательность операций при пуске мотора зависит от его теплового состояния. Пуск холодного карбюраторного мора делается надежно при температуре оздуха до —15°С. Перед пуском холодного мотора проверить:

заторможенность автомобиля ручным тормозом;

нейтральное положение рычага коробки. В случае если движок будет в неработающем состоянии более 2-ух дней, то нужно заполнить бензином поплавковую камеру карбюратора методом нажатия на рычаг ручной подкачки горючего более 8—10 раз, а при долгом перерыве в работе и большим числом нажатий.

Основное однако ощущать кое-какие упрочнения при нажатии на рычаг (рис.1). Кое-какие движки будут лучше заводиться, в случае если до его пуска необходимо пара раз надавить на педаль «газа» (привода дроссельной заслонки). Впрыснутый бензин во впускном коллекторе обогатится, однако пара секунд ему нужно разрешить испариться.

Рис. Топливный насос: 1 — рычаг ручной подкачки горючего

Последовательность пуска:

кнопку управления воздушной заслонкой выдвигают всецело, однако воздушная заслонка всецело закрывается, дабы весьма обогатить смесь;

педаль сцепления выжимают, однако сцепление отключается от коробки, что упрощает прокрутку коленчатого вала мотора;

врубается зажигание методом перевода ключа зажигания в 1-ое положение;

при переводе ключа во 2-ое положение (нажимное) врубается стартер, что прокручивает коленчатый вал. Ключ держится , пока движок не начнет трудиться, но наименее 10 секунд;

в случае если движок не начал работату, ключ зажигания отпустите, и стартер выключится, ключ автоматом возвратится в положение 1;

в обязательном порядке дайте время в течение 20—30 секунд отдохнуть аккумуляторной батарее;

через 20—30 секунд повторно включите стартер снова на 10 секунд;

в случае если движок по окончании второго а не начал работату, делайте третью попытку пуска мотора, а вдруг движок не заведется, ищите неисправность в движке.

Не забывайте:

1. При пуске мотора в этих качествах нажимать на педаль газа не нужно.

2. Обозначенное время отдыха и включения стартёра аккумуляторной батареи в обязательном порядке выполнять. Другие интервалыприводят к преждевременному износу аккумуляторной батареи и стартёра;

по окончании пуска мотора педаль сцепления медлено отпустите, и в случае если однако частота вращения коленчатого вала уменьшится, то педаль снова надавите, а позднее медлено отпустите;

по окончании того, как движок начал размеренно трудиться, умеренно утапливайте кнопку привода воздушной заслонки на 1/3 ее хода до получения устойчивой работы мотора и разрешите ему проработать в течение 1—3 мин.. Однако движок обязан прогреться до температуры охлаждающей воды 40°—50°;

кнопка воздушной заслонки умеренно утапливается до конца.

Пуск мотора зимний период тем тяжелее, чем ниже температура. При температуре 25°С и ниже:

моторное масло густеет;

растет сопротивление вращению коленчатого вала;

утежеляется распыление и испарение горючего;

нарушаются условия смесеобразования воздуха в бензина;

миниатюризируется емкость аккумуляторной батареи, как направляться, ее пусковые особенности, энергия свечи зажигания ослабляется. Главными мерами, снабжающими пуск мотора в этих качествах, являются:

на ночь аккумуляторную батарею ставить в теплое помещение;

применять в помощь главной батарее дополнительную, которая обязана подключаться параллельно основной особыми шинами либо проводами громадного сечения с замками («прикуривателями»), они продаются и их лучше иметь;

применять особые зимние сорта горючего и масел;

перед пуском мотора надавить 2—3 раза на педаль «газа»;

пуск произвести, выполняя последовательность,и при температуре —15°С.

Не забывайте:

1. При пуске холодного мотора продолжительно держать включенным сцепление не рекомендуется.

2. На месте прогревать движок лучше до 40°С, а позднее будущий прогрев создавать в движении с маленькой частотой вращения коленчатого вала.

=========

источник: www.autotime.ru/

Случайные статьи:

Заброшенные авто, волга газ 21, запуск мотора, рестоврация или на металл


Статьи по теме:

  • Прохладный запуск

    Прохладный Запуск КЛУБ Автовладельцев ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ Прохладный Запуск Мы знаем, что запуск мотора на морозе может привести к. Но опыт приходит с…

  • Подробное управление по запуску мотора при низких температурах

    Глубокоуважаемая редакция! У нас в Новосибирске -40С. Отправляю Для Вас статью собственного сочинения на актуальную тему. Буду рад, если она покажется не…

  • Honda cr v прохладный пуск мотора

    Honda CR-V Запуск мотора Honda CR-Vвыпуска 2001 года ( маленькие заметки) Впрограмме «Mitchell on Demand»всецело этих данных : «Зависимость сопротивления…