Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зарубежные грузовики в рф

Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации

РЫНОК

Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации

Владимир САЛЫГИН

а последние три года в страну ввезено, в соответствии с официальной статистике, более 100 тыс. автомобилей (включая легковые, микроавтобусы и грузопассажирские фургоны), из их выше 60 тыс. шт. — ветхие авто. Импорт грузовиков из далекого зарубежья намного меньше — около 10 тыс. шт. По фактическим продажам во второй половине 90-ых годов XX века в классе томных автомобилей и средних толика грузовых импортных автомобилей — более 6%, а с учетом ветхих — до 8%.

В большинстве собственном это седельные тягачи (Вольво, ДАФ, МАН, Мерседес-Бенц, Скания и др.), бортовые и особенные авто (ДАФ, Мерседес-Бенц и др.), самосвалы (Татра, ИВЕКО и пр.). Однако в случае если в прошлые годы в страну ввозились, в большинстве случаев, новые грузовые авто и продажа ветхих автомобилей была редчайшим исключением, то в скором будущем весьма интенсивно развертывается торговля конкретно ветхими грузовиками . Их рыночная цена — от 30 до 100 тыс. баксов; в действительности, они заполняют существовавший ранее ценовой пробел меж новыми автомобилями российского и забугорного производства.

В наиблежайшие два-три года на внутреннем рынке толика ввозимых из далекого зарубежья грузовиков будет, по всей видимости, расти, а также благодаря продаже ветхих автомобилей. Требования по экономичности, не являясь неотклонимыми для интернациональных перевозок, в значимой мере влияют на их рентабельность и остаются весьма нужными.

Увидим, что отечественные российские дизели, уступая по топливной экономичности на 10-15% своим западным аналогам, при большенном удельном расходе горючего выбрасывают значительное количество окислов азота. Выше у их и расход моторного масла. В случае если у европейских движков расход масла образовывает 0,25-0,4% от расхода горючего (а у американских еще меньше и находится в границах 0,1-0,34%), то у русских данный показатель получает 0,35-0,7%.

Рентабельность транПодвесканой компании практически во всем находится в зависимости от надежности автомобиля. В этот самый момент российский грузовик проигрывает своим западным соперникам. Так, согласно данным Ассоциации интернациональных автоперевозчиков (АСМАП), наработка на отказ привезенных из других государств машин, созданных для интернациональных перевозок, на исходном шаге эксплуатации (пробег до 100 тыс. км) образовывает 90 тыс. км, тогда как у отечественных наилучших магистральных тягачей данный показатель не превосходит 5 тыс. км.

Забугорные компании, со своей стороны, все активнее осваивают русский рынок грузовиков. К этому их подталкивает обстановка в Европе, где предложение стабильно превосходит спрос. В особенности это проявляется в классе томных грузовиков (грузоподъемностью 8 тысячь киллограм и выше). Так, по оценке известной на Западе компании Саломон бразерс, реализации томных грузовиков в Западной Европе в этом году уменьшатся на 6-7% по сопоставлению с 1996 годом.

По оценке специалистов шведской компании Скания, упрочнения ведущих европейских производителей по расширению продаж в государствах Восточной Европы (а также СНГ, Венгрии, Польше, Чехии) в течение ближайших пяти-семи лет смогут привести к увеличению сбыта в этом регионе на 50 тыс. грузовиков. С целью этого разрабатываются и реализуются достаточно действенные программки стимулирования продаж.

Нужно выделить, что уже сейчас в Российской Федерации ведущие западноевропейские компании интенсивно делают сети дилеров для сервиса и реализации машин. Так, сеть обслуживания грузовиков Вольво в СНГ насчитывает 19 станций, из их 15 находятся на местности Рф (а также по две в Санкт Петербурге и-Москве). 6 станций обслуживают грузовые авто Мерседес-Бенц.

100, создававшиеся ранее в большинстве случаев в качестве совместных компаний, на данный момент все почаще раскрываются на базе местных транПодвесканых хозяйств, в каких имеется авто зарубежного производства. Их география включает не только только Центральный и Северо-Западный районы страны, да и Поволжье, Урал, Сибирь.

Рыночная цена ввезенного грузовика, как, вобщем, и автомобиля , складывается из заводской (отпускной) цены, затрат по доставке его к границе Рф и конкретно клиенту, выплаты совокупного таможенного платежа, кроме этого прибавки дилера.

Больший прирост к заводской цены дает совокупный таможенный платеж, что включает таможенную пошлину, НДС и сбор за таможенное оформление. Ставки ввозных таможенных пошлин, в соответствии с Приказу ГТК Рф от 26 апреля 1996 г. № 258, составляют для новых грузовиков полной массой до 20 тысячь киллограм 25% таможенной цены (заводской цены) и 20% для машин полной массой выше 20 тысячь киллограм (седельный тягач — 15%).

Для ветхих машин (более 3-х лет) ставки таможенных пошлин не превосходят 15% таможенной цены. Налог на добавленную цена (20%) берется от суммы, включающей таможенную цена, таможенное оформление и таможенную пошлину (1,5% от таможенной цены).

Необходимо заявить, что предприимчивые клиенты находят возможность понизить затраты на таможенную чистку, в частности, способом дизайна временного ввоза (на два года) с следующим его продлением, и т. д.

Что касается транПодвескаировки ввезенного грузовика в Россию из стран Центральной Европы, кроме этого Бельгии, Нидерландов, то более надежна и применима по цене доставка морем. В частности, цена доставки паромом из Нидерландов — $2500-3000, включая страховку.

Благодаря наибольшей цены нового автомобиля забугорного производства, ветхий грузовик известной компании для последовательности клиентов — приемлемый компромисс меж его ценой и технико-экономическими показателями. Кроме того в случае если автомобиль выработал 40-50% собственного ресурса, его эксплуатационные особенности выше российского.

При неспециализированном ресурсе ввезенного грузовика (нового) выше 800 тыс. км получаемый ветхий автомобиль выпуска, скажем, 1993 года имеет еще значимый припас и его возможно удачно эксплуатировать пять-семь лет. Громадным спросом в Российской Федерации из ветхих пользуются авто трех-пятилетней давности с пробегом 200-400 тыс. км и частично восстановленные (подмена изношенных подробностей, расцветка, металлизация и др.).

Случайные статьи:

Американские Грузовики Дороги севера ✅ Российские грузовики Зимник American truck North of Russia


Статьи по теме: