Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Защита гусева

ЗАЩИТА ГУСЕВА

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН ФОТО / Жора САДКОВ

ЗАЩИТА ГУСЕВА

ВЫРУЧАЕМ СТАРТЕР ВАЗОВСКОЙ 10-ки

До тех пор пока ВАЗ и фабрики-смежники разбираются, из-за чего на четвертом 10-ке лет производства у тольяттинских автомобилей внезапно начали помирать стартеры, русская находчивость отыскивает независимые способы ответа задачки. В прошедшем номере (ЗР, 2002, № 2, с. 158) мы ведали про установку дополнительного реле по схеме майкопского автовладельца В. Мищенко. Вариант, предложенный самарской компанией ЧП Гусев В. М. и защищенный Свидетельством РФ на нужную модель, обрисован ниже.

Полное заглавие изделия — Блок защиты стартера автомобиля VAZ 2110 и его модификаций (фото). Все легко — от идеи до воплощения. Так как виновным в сегодняшних стартерных неудачах признано залипание контактов 50 замка зажигания (см. с. 82), то разумно в принудительном порядке отключить стартер по окончании запуска мотора.

Этим и занимается блок, схема подключения которого приведена на рисунке.

Трудится блок так. При повороте ключа зажигания в положение Стартер напряжение подается на реле, которое собственными замыкающими контактами соединяет через предохранитель плюсовую клемму аккума со втягивающим реле стартера. По окончании запуска мотора генератор усиливаетсяи на выходе его дополнительного выпрямителя, питающего интегральный регулятор, кроме этого появляется напряжение.

В конечном счете на обеих обмотках реле потенциалы выравниваются и оно отключается, снимая напряжение со стартера — вот и все.

По сопоставлению со штатной схемой тут необходимо отметить два преимущества — принудительное отключение стартера, для которого все и затевалось, кроме этого разгрузку контактов замка зажигания. Установка блока на редакционную 10-ку заморочек не привела — к последовательности монтажа шепетильно расписана на упаковке изделия. Заодно для энтузиазма составили электронную схему предложенного ответа (см. рис.).

А на данный момент поглядим, как поведет себя такой блок в этом случае, если контакты 50 замка зажигания все-же залипнут. По окончании запуска мотора стартер отключится, но при попытке отключить зажигание он опять может оживиться. Это не жутко: не услышать стартер в тиши практически невозможно, а исходя из этого обладатель сумеет быстро отреагировать — к примеру, снова разрешить войти мотор, а позже расслабленно открыть капот и отключить стартер.

Кстати, возможно скооперировать приятное с нужным — снабдить личный автомобиль несложной секреткой-противоугонкой. Для этого достаточно установить в комфортном месте дополнительную кнопку, заменяющую упомянутые контакты замка, и подвести к ней надлежащие провода. Плюс возможно забрать от клеммы 15 — в этом случае стартер без зажигания крутиться не будет.

Для запуска мотора нужно будет развернуть ключ в положение Зажигание, а позднее надавить сокрытую кнопку. Кстати, так эргономичнее вторично пускать заглохший мотор — крутить туда-сюда ключ зажигания уже не придется.

Цена блока — 135 руб.

Схема подключения изделия Блок защиты к электрическому оборудованию машин семейства VAZ 2110.

Случайные статьи:

Злостный папа. Линия защиты


Статьи по теме:

  • Автозапуск мотора и защита от угона

    Авто охранная совокупность с двухсторонней автоматическим пуском и связью мотора SCHER-KHAN MEDIA ONE Компания «МЕГА-Ф», русский поставщик и разработчик…

  • Защита картера и днища шериф

    И все таки имеется автокомпоненты, каковые русские спецы делают лучше чужестранцев. Речь заходит совсем не о броне для военной машины пехоты, как…

  • Подкрылки для защиты автомобиля

    Полезность, которую приносят подкрылки, в далеком прошлом известна фактически каждому автовладельцу. какое количество раз приходилось каждому водителю…

Подписка RSS Автоновости