Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Заводской недостаток усилителя электрошок

Заводской недочёт усилителя: Электрошок

Последствия отказа ЭУРа. Оптимистов повеселит, что хотя бы крэш-тест сдан на «превосходно»: актуальное место салона фактически не деформировано.

Минул год, с того времени как мы поведали о загадочном недочёте электроусилителя управляющего управления «Калины» (ЗР, 2007, № 9, «Не совладал с управлением»).

Николаю подфартило – ЭУР, по всей видимости, просто не нашёл подходящего дерева! АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, наверное, просто не заметил обрисованного нами действия ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Поразмыслишь, некие «Калины» внезапно шарахаются на встречку или в кювет! Таких автомобилей на фоне непреклонно возрастающих черт производства капля в море.

И завод продолжает как ни в чем же не бывало плодить автомобили «с нулевым уровнем недостатков» (во как, кроме того цитировать приятно!).

Лишь редакционная почта нет же ну и принесет письмо от еще одного обладателя «Лады» с схожей «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку говорят куда более грустные истории. Не все, конечно, а лишь те, кому выпал «холостой выстрел».

Вряд ли их утешит простое «легко отделались».

И ПРИМЕШЬ ТЫ Погибель ОТ Жеребца Собственного…

Обитателю Подмосковья Сергею Замаскину, возможно сообщить, подфартило: остался живой и довольно здоров. 5-ого августа 2007 года он приобрел «Калину»-хэтчбек. Доводы в пользу автомобили привычны до слез: недорогая, современная, удобная и, само собой разумеется, с электроусилителем! Спустя два денька отправился в ГИБДД ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а потом действия развивались по известному сценарию.

С той лишь различием, что руль отработал до упора на право. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) малость погасил бордюр, а практически торможение выполнило… дерево.

А будь Сергей пристегнут, руль не пострадал бы! Сергей не забывает, как подоспевшие свидетели сорвали клемму с аккума. Пробовал выйти из автомобиля, но опоздал, растерял сознание. Пришёл в сознание от понюшки нашатырного спирта – в эмоцию его привел врач подоспевшей «скорой».

Кое-как выкарабкался из покореженной автомобили, ощупал руки-ноги – думается, целы, дышится уже легче, шишки и синяки угрозы для жизни не воображают. Сергей от госпитализации отказался, загрузил машину на эвакуатор и повез к себе. И тут звонок: дилер поздравляет с приобретением и интересуется свежайшими водительскими впечатлениями…

Чтобы не испытывать судьбу, Сергей пересел на «двенадцатую» со старенькым хорошим гидроусилителем. Последующие подробности опустим. Они известны всем, кто пробовал отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще более, чтобы не делать собственные обязательства. Не стал исключением и обрисовываемый случай.

По окончании простого «этого не может быть» (просматривай: «сам дурак») прошло четыре месяца, в то время, когда с АВТОВАЗа в итоге прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, что продемонстрировал, что ЭУР всецело исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, по всей видимости, злоупотребил на эйфориях и сам въехал в дерево.

Но для пробы установили ЭУР на другую машину. тут и Сканер подтвердил, что все в норме, но руль, все же, крутился без помощи вторых.

Прошло еще три месяца, заполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными дискуссиями с ожиданием и заводом результатов экспертизы. В итоге 6 марта последующего, 2008 года «Калину» поменяли на новейшую! Уже без ЭУРа, от греха подальше.

Возвратили кроме того отличие в стоимости – 9210 рублей.

Лишь «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же реализовал, приобретя вместо «двенадцатую», с гидроусилителем.

ПРОДОЛЖАЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные автомобили не отзывает, а лишь увеличивает создание собственных «самострелов». И в случае если б схожий недочёт касался лишь «калин»! Возможно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»…

Николай Коротин из города Бор Нижегородской области поведал нам собственную историю, весьма похожую на прошлую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и заместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение подробностей: та же нервотрепка с доказыванием тривиального, тот же фирменный сканер, не подмечающий неисправности, нескончаемые «зайдите на следующий день» и вымученная гарантийная подмена ЭУРа.

Невольно задумаешься: как необходимо обожать отечественный автопром, чтобы брать такие автомобили!

Схожих историй ясно уже большое количество. Потому у нас как и раньше имеется вопросы к управлению АВТОВАЗа.

Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но неточности в солидном обществе принято исправлять. Клиенту или случайному прохожему, появлявшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно повинет: поставщик негожих ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На небезопасных автомобилях красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу.

Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?

Случайные статьи:

Усилитель дропаутов для электровелосипеда


Статьи по теме: