Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Заводской тюнинг купе ваз-21128. ваз-туризмо (зр01/2004)

Заводской тюнинг: купе ВАЗ-21128. ВАЗ-Туризмо (ЗР01/2004)

— в ходе опробований умелых образцов и доводочных работ решили поменять серийную машину более без шуток.

Конвейерного статуса 3-х дверный хэтчбек не возьмёт: схожую модель Самары, VAZ 2108, совсем недавно сняли с полосы из-за ограниченного спроса. В случае если производить трехдверки, то в мелких количествах. К тому же мелкие серии разрешат создавать любой экземпляр по персональному заказу, оснащая его в согласовании с пожеланиями клиента.

Первостепенные замыслы — сертифицировать машину и в 2004 году начать ее создание в компании СуперАвто, где производят удлиненные машины VAZ 21108 Премьер.

ТОП-МОДЕЛЬ

Итак, отправится обращение о той топ-версии VAZ 21128, а все внесенные в эту модель конфигурации — не что второе, как заводской, вторыми словами высокопрофессиональный тюнинг.

Автомобиль выстроен на самой скоростной платформе — двухлитрового VAZ 21106, но с перегородкой и усиленным щитом передка меж арками задних колес. Всего же в кузове около 50 неповторимых подробностей, начиная с дверей и боковин и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так именуемому тёмному (неокрашенному) кузову.

Это разрешит еще более укрепить и без того твёрдый 3-х дверный кузов — Подвескаивной машине нужна безукоризненная маневренность.

Наружное отличие оживленной версии от VAZ 21123 (купе с полуторалитровым мотором) — передок от 2110-Т, вторыми словами второй фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и поболее глубочайшие задние арки. Вобщем, это только на 1-ое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее личный неповторимый костюм.

ПОЛОЖЕНИЕ Обязует

Шестнадцатиклапанный мотор VAZ 21128 количеством 1,8 л и мощностью фактически 90 кВт (около 120 л. с.) снабжает максималку в 200 км/ч и разгон до первой сотки за 10 с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, VAZ 21118, обрисована в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному движку доработанные ходовая часть и коробка. Сверхплановая мощность востребовала усиленного сцепления LuK поперечником 200 мм. Коробка — 2112, но с более крепким вторичным валом и увеличенными синхронизаторами.

Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве — 4,1 или 4,3, дифференциал завышенного трения и второй последовательность передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (компании GKN), как на VAZ 21106 с двухлитровым мотором.

К возросшей скорости приспособили тормоза и подвеску. Чтобы снизить центр весов и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и прирастили поперечник стабилизатора. Не считая того в задней подвеске показались более твёрдые сайлент-блоки, проставки и стабилизатор для отрицательного развала и расширения колеи колес.

Для энергоёмкости тормозов и роста эффективности вакуумный усилитель и главный цилиндр заняли у Шеви-Нивы. Фронтальные диски — увеличенного поперечника (вычислены на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы — барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель управляющего управления ZF — штатный.

Мелкие доработки задели и салона — фронтальные сидения Подвескаивного покроя с регулировкой по высоте, панель устройств со спидометром, неуверено размеченным до 240 км/ч, и Подвескаивный руль уменьшенного поперечника.

Напор и БЫСТРОТА

Мотор одномоментно реагирует на небольшое прикосновение к педали акселератора.

Старт! Выясняется, сцепление тут не требует от водителя свойств гонщика — оно трудится не как рубильник — вкл/выкл, а берет не по-Подвескаивному мягко.

Разгон весьма настойчивый, мотор энергично раскручивается, показывая хорошие низы. Оно и ясно — уже при полутора тыщах оборотов вращающий момент переваливает за 140 Н*м. И до 5 тыщ его кривая фактически горизонтальна.

Ускорение на первой и 2-ой идет фактически без потери темпа — вот вам преимущество моментного мотора! Но имеется и второй, энергичный вариант разгона — на оборотах не ниже 3500. Выходит прекрасно!

Подвеска, скажем прямо, дерзко потряхивает седоков на неровностях, но дорогу держит — сияние! Руль достаточно острый, по ощущениям близкий к Самаре, а гидроусилитель пришелся именно в самый раз оживленному автомобилю — и упрочнение на баранке мелкое, и резвой перекладке руля не мешает.

Задняя подвеска мало подруливает, помогая прописать подходящую линию перемещения, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, как словно бы прилипает к асфальту.

Тормоза под стать движку — мягенькие, но массивные и превосходно дозируются педалью. Чуток надавил — плавненько притормаживаешь, мало добавил — замедление вырастает, прижал как нужно — критическое торможение.

Для тех, кто не желает потешить собственные Подвескаивные амбиции, предусмотрена более умеренная версия — VAZ 21123. С движком 1,6 литра, стандартными тормозами VAZ 21103, без гидроусилителя и с несложным салоном. Конкретно на ее базе будет создана настоящая Подвескаивная модификация класса А6 (1600 см/куб), направленная а также на интернациональные соревнования.

ФОТО Создателя ВАЗ-21123Наружные отличия от ВАЗ-21123 — второй фронтальный бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные фронтальные крылья и глубочайшие задние арки. Фронтальные сидения — Подвескаивного покроя, с регулировкой по высоте, руль мельчайшего поперечника.

Особенности купе — усиленный кузов, подрамник агрегата с треугольными рычагами подвески.

Случайные статьи:

128 МОТОР 1,8 л. СУПЕР АВТО (Super Avto)


Статьи по теме: