Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Zaz chance, lada kalina продается славянский шкаф

Господству в продажах русских машин на отечественном рынке угрожает выходец из Украины. Угрожает?.. Поединок ЗАЗ «Лада-и» хэтчбеков «Калина-Шанс» организовал Денис Арутюнян.

Фото Жору Садкова.

ИЗ Разных ВРЕМЕН

Что сперва интересует клиента недорогого автомобиля? Конечно, цена! Вот тут-то и начинается увлекательное: тестовый «украинец» в самой дешевенькой комплектации S стоит всего 205 000 рублей, а одна из самых дешёвых «калин» – в исполнении «Норма», с 8-клапанным 1,6-литровым мотором – дороже на 60 тыщ.

Сообщите – если не видно различия, для чего платить больше?

Но отличие имеется. Ее почувствуешь, как устроишься за рулем. В низком кресле «Шанса» подмечаешь непритязательность дизайна фронтальной панели (ее без конфигураций «украинец» унаследовал от прародителя – «Дэу-Ланос»): небогатый комплект устройств и неловкий двухспицевый руль, что частично прячет данные от водителя среднего роста, но не регулируется. А высочайшим тут вообщем делать нечего! Если вы ростом выше 190 см, приготовьтесь посиживать согнувшись в три смерти.

С обзорностью не лучше: салонное зеркало весьма придвинуто к водителю, форма внешних «лопухов» (с ручной регулировкой) далека от эталона.

Об интерьере «Шанса» в самый раз сообщить: ни превосходно ни не хорошо.

на данный момент о хорошем: комфортны размещение и сидение кнопочек и крутилок. Материалы (не забудем, это экономное авто) весьма солидные, сероватые панели воскрешает серебристая накладка, сидения обиты приятной тканью.

На приборном щитке ЗАЗа лишь необходимый минимум инфы.

За рулем «Калины» пойму: эту машину делали недавно. В салоне все более современно, чем у визави: настоящие устройства, комфортная центральная консоль, приятный дизайн и большое количество воздуха: припаса места достаточно, чтобы в нем вольно устроился кроме того баскетболист. Но без недочётов не обошлось. Кроме того в новеньком автомобиле чехол, закрывающий рычаг коробки, болтается, обнажая внутренности.

Попытка закрепить его не увенчалась фуррором: пластмассовые фиксаторы способны удержать кожух лишь до первого перемещения рычага. Ну и другие эксплуатация и Ремонт интерьера при ближнем рассмотрении не внушают уважения: местами разнородный пластик топорщится, ткань обивки уже сейчас смотрится, мягко говоря, неновой. Что будет через пара лет?..

А вот обзорность не вызывает приреканий. Форму внешних зеркал не так с покон веков поменяли, но ни страшнее, ни лучше от этого не стало.

Пассажиров украинского хэтчбека рассаживают по принципу «в тесноте, да не в обиде».

Попытка оценить удобство посадки на заднем диванчике приятных воспоминаний не прибавила. С большим трудом занял место в «Шансе»: колени уперлись в спинку водительского кресла, а голова – в покатый потолок. Не питаю зависть к тем, кому нужно будет коротать далекую дорогу в так стесненных параметрах.

Уж лучше ехать в «Калине»: тут много места, потолок не давит – краса! Вот только на выходе еле выдернулногу в зимнем башмаке из-под подушки фронтального сидения.

В качестве компенсации за тесноту на заднем сидение «Шанс» предлагает емкий багажник.

Как с грузовыми свойствами? В данной дисциплине «Шанс» реабилитируется: 320 л нужного количества хватит для ежедневных потребностей с лихвой, а в последнем случае возможно сложить по частям либо полностью спинку заднего дивана. Багажник «Калины»куда меньше – всего 235 л. Похоже, его количеством пожертвовали для простора для пассажиров.

Вобщем, для муниципального авто и такой «кладовки» достаточно, ну и раздельная спинка складывается.

КИЕВ – МОСКВА, МОСКВА – КИЕВ

Доедет ли колесо «Шанса» до Москвы? Доедет, но добираться будет длительно. Мелитопольский 1,3-литровый мотор разгоняет автомобиль нерасторопно, сопровождая работу неприятным жужжанием. Об энергичной езде и стремительных обгонах кроме того мыслить не желаешь! В случае если упрешься на шоссе в тихоходную фуру, нужно «будет коптить» за ней в ожидании чуда: внезапно съедет на обочину… Может, недочет тяги оправдывается щадящим расходом горючего? Нет, в перечне линия указан средний расход 7,2 л/100 км.

Большое количество…

Интерьеру «Калины» недостает более аккуратной сборки и доброкачественных материалов.

Тахометра в машине нет, ориентируюсь на слух: мотор завыл громче – свидетельствует, пора переключаться. С коробкой также не все весьма :длиннющий продольный движение рычага (2-ая – кое-где под коленом водителя) и непривычная схема – 5-ая врубается вправо-назад, а на ее легитимном месте задняя передача.

Функциональность приборного щитка «Калины» на высоте.

Но подвеска настроена на комфорт: мелкие огрехи дороги просто не подмечаешь ну и громадные не допекают. на данный момент уже не по привычке столкнуться с управляющим управлением без усилителя, как тут. Но реечный механизм настроен весьма правильно.

Кроме того на парковке не приходится «наматываться на баранку», а на автостраде отмечаешь весьма понятную оборотную сообщение.

Страно: посиживать позади комфортно, ремни для троих, а подголовников почему-либо нет.

Поездка с ответным визитом в Киев на «Калине» пройдет резвее и приятнее. Тяги 1,6-литрового восьмиклапанного мотора хватает малогабаритной машине как в городе, так и в далекой дороге. Действительно, в этот самый момент рычаг коробки не обрадует четкостью, к тому же он также туговат. Может, позднее разработается?..

Подосадовал я на то, что в машине всецело «безлюдный» руль из-за неудачных опций электроусилителя. Подвеска прилежно совладевает с громадными колдобинами, но всю дорожную мелочь седоки чувствуют.

Что серьёзнее: простор на заднем диванчике или багажник побольше? Конструкторы АВТОВАЗа дали предпочтение удобству для пассажиров.

В недолгой поездке на нее не обратишь внимания, но в далеком путешествии «шелуха» заморит.

Хэтчбеки ZAZ Chance и Lada Kalina – автомобили разного времени и, основное, различной цены. «Калина» лучше по многим чертям… примерно на те же 60 000 рублей, что дробят тестовые предположения. Особенности автомобилей, пожалуй, сузивают круг их потребителей: в случае если неторопливый и размеренный «Шанс» в самый раз именовать пенсионерским, то шустрая и жестковатая «Калина» стремительнее молодежное авто. Вобщем, вы вправе с этим не дать согласие.

Редакция благодарит компанию «Темп-Авто» за предоставленные на тест авто.

Случайные статьи:

У Вас продается славянский шкаф?\


Статьи по теме:

  • Портрет на фоне lada kalina 1,4 и 1,6 излишние кубики

    Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Излишние кубики Казалось бы, мельчайший мотор – умеренный, экономный вариант. Но цены на «Калины» противоречат…

  • Lada 110, lada kalina. 1-ая производная

    Lada 110, Lada Kalina. 1-ая производная Но в сегодняшнем году эта традиция возможно нарушена. Нет, не волнуйтесь, зарплата не подскочит до хотимого…

  • Lada kalina что нового

    Выпустив три года назад Kalina (ВАЗ 1118), автовазовцы давали слово в недалеком будущем укомплектовать машину совокупностью Абс и кондюком. И вдобавок -…