Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Здоровяк из сеула

Здоровяк ИЗ СЕУЛА

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

Здоровяк ИЗ СЕУЛА

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Владимира Князева

САНЬЁН-КОРАНДО 2,3 SsangYong Korando 2,3′

В октябре 1995 года на британском Мотор-шоу корейский концерн Саньён представил умелый эталон джипа KJ. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века машина отправилась в серию под заглавием Корандо. Выпускается лишь с 3-х приводом и дверным кузовом на все колеса.

Оснащается бензиновыми моторами рабочим количеством 2,0; 2,3 и 3,2 литра или 2,3- и 2,9-литровыми дизелями. Коробки — пятиступная механическая или четырехступный автомат.

Наружность Корандо необычна: линия капота, круглые фары принуждают отыскать в памяти Рэнглер или кроме того Виллис, вытянутая носовая часть — армейский Урал. Перепутать Корандо с другим джипом чуть ли возможно.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Корандо, весьма имениты: автоматическая коробка и бензиновые моторы — производства Мерседес-Бенц, дизели — также мерседесовские, но выпущенные по лицензии в Корее, а механическая трансмиссия — компании Борг-Уорнер. Отключение фронтального ведущего моста не предвидено только на самой сильной бензиновой версии. Для томного распутья — пониженная передача в раздаточной коробке, включаемая сходу с блокировкой межосевого дифференциала.

Кузов крепится к сильной железной раме. моторный отдел и Бензобак имеют снизу металлическую защиту.

Просторный дверной просвет открывает успешный доступ вовнутрь. У фронтальных сидений — две главные механические регулировки. За ремнем безопасности, как и на большинстве автомобилей с 3-х дверным кузовом, приходится тянуться далековато вспять, к средней стойке.

Подушка безопасности для пассажира не предусмотрена кроме того как дополнительное оборудование. Перчаточный ящик объемист, но при открывании упирается в колени. Электростеклоподъемники срабатывают и при отключённом зажигании — мелочь, как комфортно!

Вспять лучше усаживаться с правой стороны — тут фронтальное кресло в одно касание ручки или педали не только только наклоняет спинку, да и уезжает вперед. Возвратить его назад значительно тяжелее: приходится манипулировать уже 2-мя ручками, расположенными к тому же по разные стороны. Спинка заднего сидения регулируется по углу наклона, а ее последние секции опускаются вперед, образуя широкие локотники.

Грузовой отсек не весьма велик, что приемлимо для короткобазных вседорожников. Его количество возможно прирастить, сложив частично или стопроцентно спинку или все заднее сидение.

Усевшись за руль, поэнергичнее хлопнем створкой — вездеход все-же не вальяжный автомобиль. На кресле водителя дополнительно предусмотрены регулировки высоты и поясничного подпора. Изменяется и высота размещения руля.

Правая рука ложится на рычаг коробки. Ого! Кисть чуть обхватывает громадной набалдашник. А вот четкость включения передач не повеселила. Виной ли тому сама коробка или тросовый привод ее управления, но иногда манипуляции с рычагом приводили к опасению за его целостность.

Монументальный ручник срабатывает на седьмом щелчке — большое количество для новейшей автомобили.

Движок на Корандо не заводится, а, стремительнее, врубается — так быстро он отзывается на поворот ключа в замке зажигания. В его голосе имеется твёрдые дизельные ноты, но в целом звук весьма приятен. В то время, когда же мотор раскручивается до 5-6 тыс. об/мин, он начинает, будоража кровь.

Все-же четыре клапана на цилиндр и 65 л. с. с литра — это, стремительнее, рысак, чем ломовая лошадка.

Активное руление по асфальту доставляет удовольствие, но только в том случае, если водитель осознаёт отличие меж свойствами джипа и Подвескаивного автомобиля. Выбоины и другие недочёты дорожного покрытия передаются на руль и кузов весьма осязаемо. Однако стучит задняя дверь и дрожит громадной капот — быть может, недостаточна твердость петель и замков.

Находится и простой для короткобазников эффект козления. В непогожую погоду весьма комфортен непроизвольный режим работы дворников, при котором длительность паузы меж их взмахами изменяется зависимо от скорости автомобили.

Внедорожные свойства Корандо пара ограничивает небольшой угол заезда — всего 28,5° и отсутствие блокировки междуколесного дифференциала заднего моста.

Верхняя перекладина кенгурятника оказывает помощь превосходно чувствовать длину автомобили, но вот с фронтальными углами кузова неувязка. Водитель лицезреет лишь длиннющий сужающийся капот, что закрывает расположенные ниже крылья. Внешние зеркала заднего вида — огромные и комфортные, во внутреннем же как правило видна лишь крыша едущей позади автомобили.

Как и многие его одноклассники, Корандо требует неэтилированного 95-го бензина. На реализованные в Российской Федерации авто дается гарантия — один год или 20 тыс. км. Цена нормо-часа на единственной фирменной станции в Москве — $45.

Аналоги. Как правило 3-х дверный джип — это короткобазный вариант полноразмерного вездехода. Корандо — исключение: длинноватой модели нет. Козырь корейца, как и многих его земляков, — сравнимо дешевизна — 35 тыс. долл.

Примерно столько же стоят наименее массивныеОпель Фронтера иНиссан Террано-II. Самый дешевенький дизельныйМицубиси Паджеро обойдется в 33 тыс., бензиновый — на несколько тыщ дороже. ЗаНиссан Патруль, лишь с дизельным мотором, нужно будет заплатить уже 39 тыс., а за Тойоту-Лендкрюйзер — все 50 тыс. баксов.

Редакция благодарит компанию Паритетъ за предоставленный

для знакомства автомобиль.

+ Разумная цена, огромные дверные просветы, просторный салон, хороший мотор.

— Нечеткое переключение коробки, невидимые фронтальные углы кузова, громадный фронтальный свес, отсутствие блокировки дифференциала заднего моста, дрожь капота и стук задней двери.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1755 кг; полная масса — 2405 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 12,0; 18,0 л/100 км; припас горючего — 75 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4250; ширина — 1855; высота — 1840; база — 2480; колея в первых рядах/позади — 1510/1520; дорожный просвет — 195; радиус поворота — 5,8 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 4-цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2295 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 90,9х88,4 мм; степень сжатия — 8,8; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 220 Н„м при 3750 об/мин.

Коробка: привод — отключаемый (в первых рядах) полный; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,97; II — 2,34; III — 1,46; IV — 1,00; V- 0,85; з. х. — 3,70; главная передача — 4,11; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,87. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — независящая торсионная, на двойных поперечных рычагах, позади — зависимая пружинная, на 5 продольных и поперечных рычагах.

Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и антиблокировочной совокупностью, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 255/70R15.

РЕЗЮМЕ

ниссан&микра ниссан микро; — автомобиль активного человека, ценящего оригинальность, но могущего вычислять Энциклопедия грузовиков, для которого распутье не самоцель, а, стремительнее, помеха на пути к цели.

Случайные статьи:

Пасхалки в Agents of Mayhem [Easter Eggs]


Статьи по теме:

  • Малые формы проходимости

    МАЛЫЕ ФОРМЫ ПРОХОДИМОСТИ Продукт ЛИЦОМ Как ни страно, но среди огромного количества машин различных марок, предназначений и размеров на отечественном…

  • Время консерваторов

    ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких вседорожников с зависимой…

  • Мазда-323. обувь по ноге

    Мазда-323. Обувь по ноге Дорестайлинговые авто шестого поколения (см. Историю модели) стоят 8–10 тыс. баксов – фактически как VAZ 2112. Автомобили…