Зеленоградский ужас

      Комментарии к записи Зеленоградский ужас отключены

Зеленоградский ужас

Зеленоградский кошмар

В одном негромком подмосковном городе, рядом с кладбищем, где ночами кричит на луну свора кочевых псов… Не правда ли, похоже на пионерскую страшилку? Но все правда. В самом деле, в маленьком подмосковном городе — на окраине Зеленограда, рядом с кладбищем, находятся боксы SR-Tuning, каковые с огромным удовольствием за похлебку защищают от незваных гостей собаки.

А около мастерской временами возможно следить сам Зеленогорадский Кошмар, прославивший SR-Tuning а также город (в определенных кругах).

А по поводу Подвескаивных рекордов — все честно. Это вам подтвердят многочисленные очевидцы.

Кошмар? Да, в случае если смотреть на наружность. На вид голубая восьмерка больше всего припоминает транспортное средство из киношной антиутопии. Не считая как страшной, ее никак не назовешь. К тому же недавно борт взял большую вмятину. Обладатель автомобили – Вадим – уверен в том, что кузов с покон веков просится под подмену. Но пока приходится мириться с тем, что имеется.

К тому же задачка у «восьмерки» совсем вторая – побеждать в гонках. И тут начинается история…

Вадим заполучил ВАЗ-21083 1997 года выпуска, чтобы ездить любой денек. Но, как и каждый любитель техники, равномерно переделывал по мелочи «под себя». Вторыми словами тюнинговал. Перетряхнул подвеску, подобрал второй карбюратор… К тому времени уже медлено начали развиваться любительские гонки, и Вадим зажегся не на шуточку. Автомобиль проходил подготовку в мелкий зеленоградской мастерской, переходящей к тюнингу («точим 24 часа в день»).

Юные мастера, трудящиеся в SR-Tuning, с удовольствием принялись за новое дело. Руководил ими второй храбрец отечественной истории – Влад.

Сообща пришли к воззрению, что с карбюратором ничего известного не добьешься, необходимо перебегать на впрыск. Сходу вышли на сообщение со Подвескасменами из команды «ИЖ-Подвеска», каковые ездили на автомобилях с вазовскими 16-клапанниками. Они и дали подсказку верный путь.

Для начала порекомендовали заказать у их особенные валы, помогли довести до разума «голову». Клапаны забрали увеличенные, от Бмв. Все это поставили на старенькый блок, но по окончании серии опробований поломало шатуны. «Голову» удалось спасти.

Поменяли блок совместно с поршнями. Шатуны забрали удлиненные. Эти эксплуатация и Ремонт сделала зеленоградская компания АМС, ремонтирующая движки импортных автомобилей.

Заместо карбюратора поставили обыденный впрыск, но с перепрограммированным в питерской компании «АБИТ» ЭБУ. Попытались в работе – понравилось. Вадим отъездил с такой «конфигурацией» мотора до прошедшей весны – около 30 тыщ.

Все это время изучали свойстве новых модернизаций. «Восьмерка» уже побеждала в гонках, но среди ее соперников очень сильных не было. А хотелось большего…

На впуске поставили 4-дроссельную совокупность, на выпуске – «трубы» и паук внутренним поперечником 60 мм до резонатора и 80 мм по окончании. Топливную совокупность перестроили по-своему, поставив пару бензонасосов от «Волги». Выхлопную трубу забрали от «Бычка». Фронтальные тормоза заняли у «Соболя», насверлив в дисках отверстия и проточив канавки.

Задние переставили в первых рядах, проделав те же операции для вентиляции.

Влад и Вадим честно будут считаться, что на моторном щите машина не была и какая у мотора мощность, точно не знают. Но божатся, что не меньше 190 л.с., так как движок «один-в-один» как Подвескаивный. А гонщики теми же методами приобретают 205–212 л.с. Конечно, данный мотор нельзя именовать идеальным, по причине того, что не решены до конца трудности смазки и остывания, низких оборотов он не обожает и для медленной езды не годится. А какое количество горючего уходит – лучше не гласить.

Но возможно расслабленно крутить до 9000 оборотов, на финише «квотермайла» (402 м) он разрешает машине развить 170 км/ч.

Действительно, для побед мастерам было нужно поставить кулачковую коробку (так что агрегат «потянул» на 7500 баксов) и весьма уменьшить кузов, выбросив «все лишнее» (неспециализированный вес – около 700 кг). Кроме того Подвескаивное сидение недавно поставили – любой килограмм на счету.

Вадим, ставший фаворитом Рф по дрэг-рейсингу и взявший Подвескаивное звание, продемонстрировал свойстве «восьмерки» на безлюдном отрезке шоссе. Аттракцион. Чтобы я не повторялся – заберите всякую статью с тестом суперкара и поделите на два. Вот такие эмоции я и взял. Сообщу лишь, что выходить из автомобиля пришлось нелегко и отрадно сходу.

Больше не трясло, не гремело, не плакало, не лязгало и не плющило. Да и ноги слушаться не хотели.

В замыслах у ребят – выстроить автомобиль класса FSB 2 Turbo c шасси от багги, полным приводом, трубчатым каркасом, хорошим пластмассовым кузовом и силовым агрегатом. Уверены в том, что им по силам, и приводят в пример западные соревнования, где в «дрэге» выступает, например, машина мощностью 500 л.с., смахивающая на Honda Цивик. На финише «квотермайла» ее скорость – 265 км/ч. А всю расстояние она проходит наименее чем за 10 секунд. Все возможно, лишь спонсора у SR-Tuning пока не хватает.

Возможно, имеется желающие поддержать таланты? Дать вещественное обеспечение перспективным идеям?

Разрешите малость «кстати». Сказал на деньках с братом. О тюнинговых автомобилях, разумеется (у кого что болит). И услышал фразу: «Некрасивый автомобиль неимеетвозможности превосходно ездить!» Это перефразированный тезис об авиатехнике.

Как в большинстве случаев, отечественный спор продолжается, и в подтверждение моей точки зрения – эта статья. Оппоненты, ваш движение.

Случайные статьи:

Зеленоградский Чикатило — Документальный детектив


Статьи по теме:

  • Приемлимо английский ужас

    Приемлимо Британский Кошмар МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ Приемлимо Британский Кошмар Заглавие для этого материала я занял у передачи, вышедшей несколько…

  • Гладиатор не ведает ужаса

    ГЛАДИАТОР НЕ ВЕДАЕТ Кошмара КЛУБ Автовладельцев Весьма интересно ГЛАДИАТОР НЕ ВЕДАЕТ Кошмара Видите, Балаганов, что возможно сделать из простой швейной…

  • Автогражданка вселяет ужас в страховщиков

    Автострахование делается головной болью для страховых компаний. Кое-какие из их уже снижают и задерживают выплаты по страховым случаям, поскольку близки…