Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Землекрушители часть 2

Сейчас я решил продолжить рассказ про землекрушители с правым рулем. Сейчас я поведаю глубокоуважаемым кабанам про настоящие, породистые Offroad 4X4 внедорожники компании Ниссан. Обращение Отправится про узнаваемый, получивший собственный авторитет годами надежности, Nissan Safari.

В отличие от Land Cruiser, их не весьма обожали «братки», а потому брали их лишь фанаты джипов, поклонники марки Ниссан, и леспромхозники.

Так чем все же позвана такая популярность?

А тем, что в отличие от одноклассников Тоета, в базе «Сафари» лежит армейский грузовик, и конструкция даточного механизма, подвески и движков принципиально не поменялись до последней модели. Кроме этого основной отличительно чертой явилось то, что все мосты имеют блокировку межосевого дифференциала, имеется возможность отключения, кроме этого принудительной блокировки переднего моста. Напомню, что Land Cruiser таковой волшебством не владеет.

Ко всему иному, имеется регулировка положения стабилизатора поперечной стойкости – именно поэтому «Сафари» стало фактически невозможно перевернуть, кроме того на 45-ти градусных уклонах. Не смотря на то, что, конечно, в руках дурачины возможно что угодно – кроме того хуй поломать.

В Европе продавался леворукий вариант Nissan Patrol, но, как и следовало ожидать, европейцам продавалась совсем вторая машина: с движками, на которых были занижены свойства, и с стопроцентно древесными салонами. Другими словами, «Патрол» по окончании «Сафари» смотрится, как «запорожец» по окончании иномарки.

1-ые внедорожники данной марки мы узрели в 160-ом кузове, что выпускался с 1979 по 1988 годы. Внешним Видом они были похожи на 60-ые «Крузеры» тех же годов выпуска.

Сердцем этого автомобиля был 3-х литровый дизель, что перебежал с военного грузовика и 2.7-литровый дизель, перешедший от пикапа Nissan Datsun. Бензиновыми движками их в те времена еще не оснащали. Конечно, х ништяков, как подогрев и электрорегулировка зеркал, в те времена не ставили.

Ну и версии с люком на крыше виделись весьма иногда.Но по внедорожным качествам он обходил всех одноклассников. не забываю, как на гонках по грязищи был решающий спор меж таким «Сафариком» и «Лэнд Ровером» военной версии, и оказалось, что «Лэнд Ровер», каким бы хорошим джипом он ни был, но до 160-ого «Сафаря» ему на большом растоянии. Тогда еще порадовало, что отечественный родной УАЗ (козлик) военной версии ненамного уступил этому монстру.

Единственной предпосылкой того, что в решающем заезде УАЗ не принимал участие, был отказ мотора на предпоследнем шаге. Отличительной изюминкой этого автомобиля была твёрдая ограничитель скорости и рессорная подвеска на 140 км/ч. Конечно, особенного комфорта с таковой подвеской не ощущалось.

Но в случае если учесть, что машина была не для комфорта, а для езды по грязищи и болтам, на данный недочёт внимания возможно не обращать.

Но вот показалась версия в кузове Y60. В данной версии инженеры компании Ниссан сделали все, дабы освеженный «Сафари» ничем не уступал собственному главному сопернику от Тоета. Подвеска была переработана в сторону роста комфорта: вместо рессор были поставлены рессоры и винтовые пружины.

Сердце автомобиля было заменено на новые движки серий TB и TD. 

Сердца хотелось бы отметить раздельно. Это были рядные 6-ти цилиндровые, не достаточно оборотистые ДВС с завышенным крутящим моментом. Главным преимуществом этих движков необходимо отметить шестереночный привод распредвала, что исключает цепи и всякие ремни ГРМ – это лишь увеличивало их надежность. А мощность и крутящий момент, каковые выдавали эти агрегаты, не имели себе равных среди одноклассников.

Количества движков сейчас составляли 4.2 литра для дизеля, и 4.5 литра для бензиновой версии. Дизайн обменялся не весьма: автомобиль лишь стал больше и шире, кроме этого показалась версия «High Roof» – она же и была самой популярной.

Выпускалась эта модель с 1988 до 1997 года. Не обращая внимания на приросшие вес и габариты, по внедорожным качествам освеженный «Сафари» никак не уступал собственному предшественнику. А самое основное – это то, что по комфорту они не отставали от соперников. Показались подогревы зеркал, сидений (в некоторых предположениях), задняя печка, улучшенный если сравнивать с предшественниками кондюк.

Кроме этого показался громадной люк на крыше.

Мне лет 5 назад посчастливилось обладатьэтого автомобиля. Поездив на нем, я сообразил, что безоговорочно втюрился в него. И сделал вывод, что в случае если буду брать дляследующий джип, то это будет лишь «Сафари».

Конечно, большинство «джиперов» в отечественных краях обзавелись такими машинами. Кроме этого большим спросом пользовалась укороченная 3-х дверная версия, которая показывала хорошие результаты на заездах, ну и полноразмерные верси от собственных малых братьев не отставали. В этом я убедился, в то время, когда извлекал из болота засевший в том месте пикап Nissan Datsun.

Глубина грязищи была кое-где 90 см, машина весом в три тонны то всплывала, то снова тонула в этом говнище, но ползлавперед, таща за собой двухтонный пикап.

 

Часто эти автомобили занимали и 1-ые места на внедорожных соревнованиях.

 

 

Еще возможно большое количество поведать про подвиги и этот автомобиль, каковые на нем совершались, но несложнее будет сказать, что именно эта модель стала в собственном роде известной.

Но прогресс, как говорится, не следует на месте. И вот, в конце 1997 года был выпущен новый Nissan Safari в кузове Y61. И как я рад, что инженеры Ниссана не пошли за Тоета и не перевоплотили его в паркетник, как это произошло с Land Cruiser 100. База осталась неизменной, мосты, рама, рессоры, раздатка, блокировки – все осталось на месте, но было доработано в сторону роста надежности.

Внешний Вид был поменян кардинально, салон переработан. Благодаря всему этому, «Сафари», снова же, по фаршировке не уступал «Крузеру».  

В отечественных краях 1-ые «Сафари» данной модели начали появляться одновременно с этим, что и Land Cruiser 100. Но, в отличие от последнего, по наружному у они были больше похожи на настоящие внедорожники. Не смотря на то, что, тут уже на любителя.

Движки остались теми же, лишь добавилась более замечательная версия TB47, с количеством 4.7 литра. Кроме этого, думаю, не требуется заостряться на том, что вся управляющая электроника была переработана, по этому надёжность и мощность были повышены. 

 

И вот, совсем не так с покон веков начали появляться последние модели этого семейства, каковые претерпели рестайлинг в 2004-ом году. Тут был кардинально поменян внешний вид, добавились новые совокупности пассивной безопасности, переработан в очередной раз салон. И, как не так с покон веков выяснилось, эта модель стала последней в модельном последовательности Ниссана.

Управление компании Ниссан решило окончить выпуск тяжелых джипов серии Safari в пользу роста производства кроссоверов серий Quashkai, Murano, X-Trail. Достаточно, таки, печальный факт. Но будем ложить, что управление одумается и не начнёт упускать данный сектор рынка.

 

 

 

 

Сейчас, так же, как и прежде, табличка:

//porco.ru

Случайные статьи:

Круговорот. Часть 2 (2017) Мелодрама @ Русские сериалы


Статьи по теме:

  • Землекрушители часть 1

    Сейчас я решил затронуть один из увлекательнейших и дорогих классов праворульных машин. Это класс землекрушителей либо джипов, вторыми словами. Обзор…

  • От винта

    hermes.net.au Забрать не плохое от вертолета и придать автомобилю? Почему бы и нет… Выйдет джип «не как все». Возможно, так решили на Coggiola….

  • Бмв 1 й серии

    В протяжении многих лет в модельном последовательности баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году показалась малая Бмв 1-й…