Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Желаю разобраться. аэродинамика пух и перья

Хочу разобраться. Аэродинамика: перья и Пух

В определениях в самом деле случается путаница, в особенности у дизайнеров-любителей, создающих время от времени ужасные композиции подробностей под неспециализированным заглавием «аэродинамический обвес». Делают лучше ли они аэродинамику, в большинстве случаев не дискуссируется. Основное, чтобы клиент верил в это и охотней раскошеливался!

Подвескаивный «Рено-Меган». Над задним стеклом совсем не козырек для защиты от дождика, а замечательнейший спойлер. Большое количество и других частей, появившихся по окончании продувок в аэродинамической трубе.

Явна погоня не столько за понижением сопротивления, сколько за прижимающими силами… но без антикрыла. КРЫЛО Наоборот

Начнем с такой принадлежности быстроходного автомобиля, как антикрыло. Это по правде крыло – с таким же профилем, как у крыла малоскоростного самолета, но «вверх ногами». Оно не поднимает автомобиль в атмосферу, а придавливает его к дороге – тем сильней, чем больше площадь и скорость машины антикрыла.

Традиционно спрофилированное одинарное антикрыло. Регулировочные элементы разрешают подобрать рациональные для определенной автострады угол атаки и прижимающую силу. Но за это приходится рассчитываться! Во-1-х, возрастающая нагрузка на колеса наращивает механические потери на их качение.

Во-2-х, само крыло делает дополнительное аэродинамическое сопротивление, с ускорением автомобили растущее. Принцип един для хоть какого именно крыла, будь оно на «Боинге» или на вашей возлюбленной «Самаре». Напомним, что антикрыло ставят не как-нибудь – поток штурмует его под неким отрицательным углом.

При лишнем необходимая сила начинает падать, в то время как сила сопротивления вырастает. Зависимо от профиля антикрыла, критичным вероятно окажется уже угол 15-16 градусов, и увеличивать его – свидетельствует машину.

Сколь громадна роль антикрыла, демонстрируют гонки формулы 1: болид, утративший схожий элемент, делается немощным и в наилучшем случае катит в боксы для подмены пострадавшей части.

ПОРТИТЬ ВО БЛАГО

Спойлер (от англ. spoil – портить) «портит» поток, обтекающий машину, но делает это с благой целью! Так как сделать совсем обтекаемый кузов невозможно – энергопотери неминуемы. Но возможно свести их к минимуму.

Вы возможно лицезрели, как на пыльной дороге за автомобилем раскручиваются два массивных смерча – территория низкого давления за кормой существенно наращивает сопротивление перемещению. Довольно часто удается ослабить вихри при помощи спойлера – ему поручают сорвать поток с задней кромки крыши (иногда – с кромки багажника, с низа «фартука» кузова и т. д.). И не смотря на то, что такой вариант улучшения аэродинамики далек от эталона, для многих машин это наилучшее ответ.

Роскошное антикрыло на гоночном «Бугатти» – с автоматическим регулированием угла атаки зависимо от режима перемещения. Ниже крыла – развитый спойлер, нужным образом срывающий поток. Смотрятся спойлеры по-различному: независимая подробность, козырек над задним стеклом, заостренная задняя кромка крышки багажника или низа кузова.

Приспущенная «губа» передка автомобили – элемент бампера либо дополнительный щиток, не позволяющие воздушному сгустку вольно врываться под кузов, смогут кооперировать спойлера и функции обтекателя.

на данный момент не легко найти автомобиль, лишенный спойлеров. Кроме того на грузовиках они не уникальность. Автовладельцы часто покупают их и прилаживают сами. Конечно, не обходится без курьезов.

К примеру, обладателю не достаточно спойлера, установленного компанией на заднюю кромку крыши, – и в уже сорванный поток «рационализатор», не жалея средств, ставит еще парочку таких же.

Антикрылья из 2-ух и поболее частей при умеренных габаритах смогут создавать громадную прижимающую силу. Схожим образом трудятся маховые перья птичьих крыльев, создавая действительно, подъемную силу. Достаточно популярны у автолюбителей различные щитки-дефлекторы, чья обязанность – отклонять поток в подходящем направлении.

Их возможно найти, например, на стекле пятой двери универсала: увеличив тут давление, они ослабляют подсасывание пыли, водяных брызг. Но энергию для данной работы дефлектор черпает из встречного потока – и тем наращивает аэродинамическое сопротивление автомобили.

Для Красы

Не всегда возможно правильно заявить, что имеется что на автомобиле. Иногда поверхность крыши перед спойлером и задней кромкой вогнута – для чего? Аэродинамика – весьма эмпирическая наука. Вид современной автомобили кропотливо доводят при продувках, и такое ответ возможно обусловлено. В большинстве случаев оно продиктовано рвением убавить подъемную силу задней части крыши.

Что касается обвеса из магазина или от тюнинговой компании, то он вероятно окажется лишь дорогим украшением, не создающим нужных сил и повышающим сопротивление.

Респектабельные «снасти», стилизованные под антикрыло, в большинстве случаев отличает отсутствие кроме того намека на крыльевой профиль. Пример – повторитель стоп-сигнала на крышке багажника «десятки». Вещь и необходимая, и красивая, и мыть крышку фактически не мешает. Обтекание портит? Но настроение поднимает. Ну так и назовите ее, в случае если хотите, спойлером.

Ну и разве в одной лишь аэродинамике счастье?..

Случайные статьи:

☙◈❧ Перекрестье ☙◈❧ Анастасия Новых. Продолжение.


Статьи по теме: