Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Жирное горючее

Животный жир может стать самым перспективным энергетическим источником Резвый рост стоимости одного бареля нефти и, как следствие, увеличение цены продуктов ее дизельного — горючего и переработки бензина — стимулируютученых к поиску кандидатуры. Не так с покон веков учитель таиландского университета Касетсарт Наратит Ноимаи создал разработку, которая разрешает создавать горючее для дизельных моторов из куриного, говяжьего либо свиного жира. Сам создатель способа предпочитает гнать горючее из куриного сырья, поскольку в Таиланде оно есть более вседоступным.

Весьма интересно,жирное горючее делается все более популярным не только среди кустарных производителей, ну и прличных компаний. Нефтяная компания ConocoPhillips и наибольшая в мире мясоперерабатывающая компания Tyson Foods заключили сделку на совместное создание биологического топлива, количества которого должны в 5 раз превышать количество биодизеля, создаваемого в Соединенных Штатах.

Комбинаты компании Tyson Foods в конечном счете переработки говядины, свинины и мяса птицы раз в год приобретают около 1,3 млн т животного жира, что ранее поставлялся производителям косметики, мыла и кормов для домашних питомцевх. Сейчас же 60% жира Tyson Foods будет направлять на фабрики ConocoPhillips. Так как для производства 1-го барреля горючего (160 л) нужно количество жира, которое возможно получить от 2-ух бычков, 16 свиней либо 1300 кур. Спецы нефтяной компании объявили, что такими темпами ежегодный количество горючего и производства уже начиная с 2008 года достигнет отметки в 660 млн л.

«Фактически все пищевые отходы являются применимыми для производства биодизеля, — поведал РБК daily управляющий энергетического отдела «Гринпис России» Владимир Чупров. — Так, ежегодное количество отходов русском пищевой индустрии образовывает 14 млн т в сухом остатке, что по собственному энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн т нефти. Конечно, биодизель для Рф это капля в море (потребление нефти в Российской Федерации превосходит 900 млн т в год), но в случае если учесть, что транспортный сектор раз в год употребляет 70 млн т углеводородов, то разрешённые войти на биодизель отходы закроют потребность транспорта на 10%, что уже значительно. Иначе, ядерные станции страны генерируют энергию, эквивалентную энергии от 40 млн т нефти, так что 7 млн т горючего, полученного из отходов, являются прелестной возможностью разгрузить другие сферы ТЭКа».

Сначала жирное дизельное горючее не будет употребляться в качестве независимого ресурса. Хозяева заправочных станций собираются предложить автовладельцам разбавлять обыденную солярку биологическим топливом на 5—35%, что положительно скажется на экологической обстановке. Кроме этого, добавление всего 20% биодизеля в углеводородное горючее продлит жизнь мотора, очистит инжекторы, каналы подачи и топливные насосы горючего.

Трудясь на классическом сырье, авто увеличивают загрязнение воздуха оксидами и углеводородами азота на 30%, а оксидами углерода — на 90%. В отличие от обыденного дизельного «куриное» горючее экологически нетоксично, разлагается в естественных качествах (примерно за то же время, что и сахар) и фактически не содержит канцерогенного бензола, которым грешит спирт. Выбросы биодизеля фактически не содержат углекислого газа, оксида серы и других ядовитых паров.

Недаром Агентство по охране среды и Министерство энергетики США назвали биодизель единственным видом другого горючего, подходящим требованиям по защите среды и атмосферного воздуха.

Маркетинговое исследование вторых видов горючего Министерством сельского хозяйства США и Гос лабораторией возобновляемых видов энергии продемонстрировало, что самым конкурентоспособным видом другого горючего есть конкретно биодизель на базе сырья животного происхождения. Так как в отличие от биодизеля из растительного сырья, создание которого требует особого оборудования, горючее из животного жира делается на нефтехимических фабриках и по той же технологии, что и обыденный дизель.

«В Соединенных Штатах создание биодизеля из животного жира есть весьма удачным проектом, — поведал РБК daily вице-президент Русском гос биотопливной ассоциации Алексей Аблаев. Во-1-х, дизель, как ни умопомрачительно, в Соединенных Штатах дороже бензина на 20% и этого вида горючего просто не хватает. А во-2-х, американская пищевая индустрия создаёт рекордное количество жира (в особенности куриного), что всячески изымается из продуктов и стоит весьма дешево.

Так что создание «куриного» биодизеля в Америке стопроцентно рентабельно».

Еврокомиссия кроме того внесла предложение государствам — участникам ЕС к 2020 году поменять 20% общего числа нефти, приходящейся на транспортный сектор, вторыми видами горючего, в связи с чем с 2009 года все страны объединенной Европы будут должны производить и применять биодизельное горючее. Однако создание горючего из животного жира еще удачнее, нежели переработка растительного сырья, которая требует дополнительных затрат на добавки наподобие метилового спирта. Так, биодизель из говяжьего, куриного либо свиного жира есть на этот сутки более применимым видом другого горючего как с экономической, так и с экологической точки зрения.

ЕКАТЕРИНА ЛЮЛЬЧАК, www.rbcdaily.ru

Случайные статьи:

Как вывести жирное пятно. Простые способы удалить жирное пятно


Статьи по теме:

  • Сберегайте горючее

    Так повелось, что мировые катаклизмы сначала поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы — автовладельцы. Идея о том, что нужно будет отрешиться от…

  • Пожиратели горючего

    Всесущая проходимость джипов — не основное преимущество этого класса автомобилей. Мы все превосходно знаем, из-за чего эти автомобили так популярны у…

  • Горючее на будущее

    Горючее НА БУДУЩЕЕ ТЕХНИКА ВОДОРОД Горючее НА БУДУЩЕЕ Удельная масса водорода мала, а вот его возможности в автомобилестроении расцениваются как весьма…