Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Жук и внук

ЖУКИ ВНУК

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ЖУК И ВНУК

Обозреватели За рулем забрали интервью у представителей известной авто семьи.

Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ -БИТЛ Фольксваген NEW BEETLE

Макет нового Фольксвагена-Жук был продемонстрирован еще в 1994-м. С января сегодняшнего года автомобиль выпускается в Мексике, в городе Пуэбло. Сотворен на базе силовых агрегатов и платформы Гольфа 4-ого поколения.

Движки — бензиновый количеством 2,0 л и турбодизель 1,9 л. Коробка — автоматическая четырехступная (базовый вариант) или пятиступная механика.

ФОЛЬКСВАГЕН-ЖУК Фольксваген KАFER

Дебют прошёл в Берлине во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Машина, по окончании неоднократных модернизаций, выпускается до этого времени. В общей трудности произведено более 22 млн. экземпляров.

на данный момент ее делают только в Пуэбло с движком 1,6 л и четырехступной коробкой.

Недавно случай разрешил нам пообщаться с парой фольксвагенов, прибывших в Москву из Мексики. Какой-то из них — превосходно сохранившийся дед — воображал старенькое поколение автомобилей, второй — внук — новейшее. Мы обратились к ним прося поведать о собственной известной семье.

НЬЮ-БИТЛ:

А дед-то мой еще хоть куда! Фактически все его ровесники уже упокоились — одни на свалке, другие в музеях. Моему же старикану все нипочем. И притягательности собственного он никак не потерял. Лишь, пожалуй, на данный момент, к концу века, оно у него с легким привкусом ностальгии — кроме того мне приметно.

Но это знатоки ценят — то кличут сниматься в кино, то позировать для журнальчика. Да что в том месте, в хоть какой авто массе дед сходу завлекает внимание. Сам неоднократно следил — кроме того в то время, когда мы совместно, к нему льнут никак не меньше, чем ко мне.

Эх, сохранить бы в его лета такую популярность… Вобщем, дабы не сглазить, пока все о’кей — в очереди стоят, чтобы познакомиться ближе.

Вот папа мой — Гольф никак не усвоит, что все-таки в нас с дедом такового (какой я умеренный!). Ну папочка-то всегда был малость прямолинеен — отутюженный костюмчик с широкими задними стойками, стиль наставника в гольф-клубе. Кто сказал зануда? Совсем нет, легко важный и рабочий. А сами задумайтесь, легко ли ему было?

В особенности в юности: Вот едет отпрыск Жука. — Это вон тот, невзрачный? И позднее поди оправдывайся, что Джуджаро его так нарисовал. Но об отце мы как-нибудь в второй раз побеседуем.

О детстве собственном и юности дедушка сказать не обожает. Да, в неспециализированном-то, я знаю из-за чего — как-то покопался в Кто имеется кто, посмотрел в домашний архив… В том месте сохранились прелюбопытные снимки.

Над колыбелью первого Фольксвагена склонились гений Порше и злодей Гитлер. А вот и он сам, на дистрофичных шестнадцатидюймовых колесах, но уже в пиджачке защитного цвета. А позднее и совсем в солдатской шинели, угловатой и убогой, с запасным колесом на передке и высочайшими форменными шинами в громадный рубчик. (В армии его кликали кюбель — корыто).

Кто имел возможность тогда поразмыслить, что совсем не так долго осталось ждать он опять оденется по-гражданке, а позднее захватит всю землю — без тигров и фердинандов, без одного выстрела.

Как удалось вернуть родовое гнездо в Вольфсбурге, дед нашёл поклонников и друзей и отправился колесить по свету. Вот его встречают краны в каком-то южноамериканском порту. А тут — он сходит с сборочного потока в Бразилии. Или в Мексике?

И белозубый негр-заправщик открывает люк бензобака — где это? Может, Нигерия, быть может, и ЮАР.

Шли годы, дедушка равномерно матерел — набирал мощность и объём мотора, увеличивал размер и площадь остекления задних габаритов. Но оставался все этим же известным, привлекательным и миролюбивым, фактически лишенным злости и амбиций. Лет 30 вспять авто моду осознавали чуть По другому, чем на данный момент, но дед внимательно наблюдал за ней, меняя форму фронтальных крыльев чуть ли не почаще, чем официальное заглавие.

Радостно, но он так и не обзавелся своим именованием: так как Жук — менее чем успешная кличка, которая на разных языках звучит по-различному: Beеtle, Bug, KКfer, Brouk… В паПодвескае же числится совсем второе: сперва он носил имя KdF, позже индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303… и, в итоге, в Мексике живет под умеренной фамилией Автомобиль.

ЖУК:

Рождение внука — неизменно громадная удовлетворенность. Вот Гольф — старательный и примерный отпрыск (исходя из этого и взял большинство моих фабрик), но в то время, когда он показался в 1974-м, не скрою, я был разочарован. Ни снаружи, ни снутри на меня не похож! Внучок Нью-Битл — совсем другое дело. Вам думается, что похожа лишь форма крыльев? Не буду спорить: и переднеприводность, и большинство агрегатов у него папины — движок, подвески а также фронтальные сидения.

Но имеется и второе, фактически волшебное сходство — шестнадцатидюймовые колеса, как у меня когда-то, лишь пошире; примерно те же 210 л. багажника; с точностью до мм — высота салона в фронтальной части (1260 мм). Или это нам, старикам, охото обнаружить собственные черты в юных родственниках? Вобщем, кое-чем внук похож и на собственного дядю, Porsche 911.

Сложением внучок хорош — широкие мускулистые крылья, крутой капот… И все таки что-то выдает, возможно, легкую юношескую нескладность — циркульный&семь дней; боковины и стык крыши, форма надоконного бруса. Ну и дорожный просвет, как и у отца, весьма умеренный (130 мм).

Вобщем, не буду брюзжать.

Длиной мы с внуком фактически схожи, а вот ширина у него намного (на 174 мм) больше. Акселерат! Возросли дверные просветы, и по сей день вы не зацепитесь головой за край крыши, вспять.

И вдобавок разрослась… передняя панель. У меня она лишь чуть намечена — доска и доска, а у внучка целое сооружение — ширина 770 мм! Кто с ним сравнится из автомобилей(кроме мини-вэны)? И обзору мешает не она, а выпуклая (фактически как у меня!) форма передка, так что на первых порах паркуйтесь осмотрительнее.

Но как приятно вам будет крутить пухленькую баранку руля с гидроусилителем, а в конце — дернуть толстенный рычаг стояночного тормоза — заберёшь в руки — маешь вещь.

Тесное заднее сидение, точно, отечественная родовая черта. Но в случае если у меня позади вы еле пристроитесобственные колени, то у внука имеете возможность порепетировать роль атлантов (или кариатид?), упираясь головой в покатую крышу. Если вы выше 160 см — не соглашайтесь ехать далековато на заднем сидение.

Ну, в уважающих себя автомобилях в большинстве случаев больше 2-ух человек и не ездит…

Внук мой, как вы осознаёте, появился в южноамериканском дизайн-центре Фольксвагена. Исходя из этого, меж иным, и взял имя Нью-Битл, а не Нойер Кефер. Ну и в конструкции приметен южноамериканский выговор: автоматическая коробка, круиз-контроль, достаток электроприводов. Америкосы обожают комфорт!

Лишь, пожалуй, короткоходная и очень твёрдая подвеска не достаточно соответствует традициям Нового Света. Подмечая, как внучок жадно подпрыгивает на мелких неровностях дороги, я думаю — эх, помягче бы ему обувку. Действительно, он возражает: но легко пройду хоть какой напряженный поворот.

Но не все так как водители-гонщики. Кому-то (многим!) плавность хода куда серьёзнее.

Кроме того я, несмотря на возраст и намного мельчайшую массу, бегаю куда более плавненько. И движок мне больше личный нравится. В противном случае — наподобие два литра, а думается, как словно бы кубиков на 400 меньше.

Придушили его, необходимо мыслить, зеленоватые — им экологическую чистоту подавай. Не достаточно того, Нью-Битл и сам приверженец здорового стиля судьбы: ни прикуривателя, ни пепельницы он вам не подаст. Отучайтесь от негативных привычек!

Чему я питаю зависть к — нет, не молодости внука. Питаю зависть к его оснащению. В наши дни таких чудес не было — подушек безопасности, электрокорректора фар.

Да что в том месте, кроме того усилитель тормозов не надеялся…

Надеюсь, у внука еще все в первых рядах. Обучится сберегать с турбодизелем, а в том месте отец ему мотор VR6 даст. Так что, бегать ему и бегать.

По секрету сообщу: кроме того американский президент Клинтон собственной дочке Нью-Битл на денек рождения приобрел…

Редакция благодарит компанию Алеа-Моторс за предоставленный на тест автомобиль Нью-Битл.

+ Более чем элегантная наружность, простота конструкции, плавность хода.

— Мелкий комфорт, слабенькая работа печки, недостающая динамика.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЖУК

Внешняя антенна, радиоприемник с динамиком.

+ Элегантная наружность, огромные дверные просветы, просторный в первых рядах салон, четыре подушки безопасности, комфортные органы управления, малые уверенное поведение и наклоны в повороте, хорошие тормоза, полноразмерное запасное колесо.

— Твёрдая короткоходная подвеска, маленький дорожный просвет, невидимый фронтальный край кузова, толстые фронтальные стойки, неловкие внешние зеркала, плоские спинки сидений, твёрдые подголовники, мелкий в задней части салон, маленький багажник.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НЬЮ-БИТЛ

Автоматическая коробка, гидроусилитель руля, Abs и усилитель тормозов, круиз-контроль, центральный замок, иммобилайзер, кондюк, четыре подушки безопасности, магнитола с шестью динамиками, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, электрокорректор фар, обогрев фронтальных сидений, регулируемые по высоте ремни и водительское сидение, обходительный свет в салоне, электрические часы, дистанционное управление люком и багажником бензобака, легкосплавные диски колес, противотуманки, внешняя антенна, повторитель стоп-сигнала.

Техно Черта

машин ЖУК

Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 650-890 кг; полная масса — 1100-1290 кг; громаднейшая скорость — 115-145 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 18,5-28 с; средний условный расход горючего — 9-11 л/100 км; припас горючего — 39-42 л; горючее — бензин

А-76-АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 3990-4200; ширина — 1500-1585; высота — 1500; база — 2400; колея в первых рядах/позади — 1290/1250-1394/1349; дорожный просвет — 220-160; количество багажника — 210-400 л; радиус поворота — 5,5-4,8 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый, оппозитный, размещен позади продольно; рабочий количество — 985-1584 смз; мощность — 24-50 л.с. Коробка: привод на задние колеса; коробка — четырехступная механическая (трехступенчатая автоматическая).

Подвеска: в первых рядах — независящая, торсионная, на двойных продольных рычагах или Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной стойкости, позади — независящая торсионная, с упругим продольным рычагом или на треугольных рычагах. Тормоза: гидравлические (до 1953 г. — механические); фронтальные — дисковые или барабанные, задние — барабанные. Рулевое: с глобоидальным роликом или (1303) реечное.

Размер шин: 4,5/16-155/15.

Техно Черта

автомобиля НЬЮ-БИТЛ

Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 1155 кг; полная масса — 1680 кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,0; 11,5 л/100 км (мех. КП); припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95.

Размеры, мм: протяженность — 4092; ширина — 1724; высота — 1511; база — 2512; колея в первых рядах/позади — 1515/1494; дорожный просвет — 130; количество багажника — 210 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с распределенным впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1984 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,5х92,8 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — четырехступная автоматическая; передаточные числа: I — 2,71; II — 1,44; III — 1,00; IV — 0,74; з. х. — 2,88; главная передача — 4,53.

Подвеска: в первых рядах — независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, позади — полунезависимая с продольными рычагами, связанными упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 205/55R16.

РЕЗЮМЕ НЬЮ-БИТЛ

В случае если учитывать, что в Российской Федерации Нью-Битл — Новый Жук предлагают за $ 30 тыс., он станет, наверное, элегантной и примечательной, но всецело непрактичной игрушкой для нью рашнз — новых русских.

РЕЗЮМЕ ЖУК

Автомобиль подойдет оригиналам, каковые никуда не торопятся, или как 2-ая машина для нечастых выездов на встречи любителей жуков и парады старины.

Фольксваген NEW BEETLE

Фольксваген NEW BEETLEФольксваген NEW BEETLE

Случайные статьи:

Beetlejuice; Beetle Uncensored & Grandson


Статьи по теме:

  • Внуки дяди cтепы

    Внуки дяди Cтепы «Игры патриотов» Самый страшный вид из всего списка. Разное в погонах, обладающие им в совершенстве, – постоянные передовики…

  • От 6 до 10

    ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются…

  • Новым президентом компании тоета стал внук основоположника компании

    Новый глава фирмы Тоета Акио Тойода и люксовый спорт-кар Lexus IS F. Компания Тоета Motor официально заявила о смене председателя совета директоров. В…