Зигзаг фортуны

      Комментарии к записи Зигзаг фортуны отключены

Зигзаг фортуны

ЗИГЗАГ Фортуны

ТЕХНИКА

самые-ОДНОДНЕВКИ

и самые ДОЛГОЖИТЕЛИ

ЗИГЗАГ Фортуны

Миша ГЗОВСКИЙ

Будущее не редкость благорасположенна или ожесточённа не только только к людям, ее превратностям подвержены и авто. Другие модели становятся достоянием истории, чуть показавшись на свет, другие производят без конструктивной модернизации десятилетиями.

СЧАСТЛИВЧИКИ

Имел возможность ли поразмыслить создатель известного Жука Фердинанд Порше, что его детище доживет до ХХI века? Вряд ли, поскольку до него было так далековато. Одержимый мыслью народного автомобиля, германский инженер нашёл помощь у правительства национал-социалистов и взял добро на создание автомобили ценой менее полутора тыщ рейхсмарок, мощностью 25 л. с., с громаднейшей скоростью 100 км/ч и средним расходом горючего 8 л/100 км.

Несмотря на твёрдые рамки, конструкция автомобили обогнала время. Оппозитный движок воздушного остывания был весьма вынослив, торсионная подвеска, созданная Порше, обеспечила Жуку неслыханные для малогабаритного авто комфорт и устойчивость. Вобщем, все это массовые автолюбители оценили далековато не сходу. Начавшаяся 2-ая глобальная отодвинула штатские задачки на 2-ой замысел, до ее окончания сделали наименее 7 сотен жуков.

Но уже к 1950 году Жук (по-германски Кэфер) не только только захватил Европу, да и, взяв британское имя Битл, пересек Атлантику и причалил к берегам Соединенных Штатов.

Конечно, машину несколько раз модернизировали: мощность мотора выросла до 44 л. с., усовершенствовали тормоза и рулевое, чуток поменяли наружность. В первой половине 70-ых годов двадцатого века Фольксваген побил рекорд Форда-Т, державшийся фактически полста лет, отметив выпуск автомобили с порядковым номером 15 007 034. Спустя 6 лет Жук сняли с сборочного потока в Германии, но на пенсию не выслали.

Сейчас насекомых плодят в Мексике в городе Пуэбло. Конкретно тут отметили очередной юбилей Битла: в 1992-м тираж достигнул 21 миллиона, а в 1996-м Жук отпраздновал 60-летие (конкретно во второй половине 30-ых годов двадцатого века показалась предсерийная партия кэферов). Нельзя исключать, что мы станем очевидцами 70-летнего юбилея!

Конечно, Битл не единственный долгожитель. Более именитые Ситроен-2CV и Мини выдержали на конвейере четыре 10-ка лет, ну и русские VAZ 2106 и Нива в строю уже более четверти века! Но им далековато до рекорда английской марки Морган.

Модель 4/4 эталона 1936 года сейчас в серии! Индекс модели показывает на число цилиндров и колес — ранее Морган специализировался на трехколесных экипажах. Сегодняшний 4/4 унаследовал от предка раму Z-образного сечения и стильную наружность, но древесные Ремонт и сильный мотор и 34-эксплуатация кузова количеством 1122 смз с покон веков вошли в историю.

Место под капотом занял 1,8-литровый 115-сильный движок Форд с нейтрализатором и впрыском горючего — ничего не попишешь, современные экологические требования… Броско, что спрос на 4/4 с возрастом вырастает. Чтобы стать обладателем автомобили ценой около 30 000 фунтов, нужно будет ожидать 6-8 лет.

Неудачливые

бизнесмен и Каждый конструктор уповает на фуррор собственного детища, но везет далековато не многим. Одним из самых узнаваемых лузеров стал автомобиль Престона Таккера — автомобиль модели Торпедо. Список новинок, которыми предприниматель хотел изумить американских клиентов, смотрелся для послевоенного времени фантастикой (см.

ЗР, 2001, № 4). Но Таккеру не подфартило — его обвинили в финансовых махинациях. Оправдательный решение суда не выручил компанию от банкротства.

Выпустив всего 51 машину, создание свернули. До нынешнего денька сохранилось 47 экземпляров Торпедо, а персональный автомобиль Таккера был реализован с аукциона во второй половине 90-ых годов XX века за 259 000 баксов.

Грустной повести о Торпедо вторит история шведского Вольво-РV1900 Подвеска. Основоположник компании Ассар Габриелсон, воодушевленный нашумевшей новинкой 1953 года -Шевроле Корвет, собрался сделать близкую по духу машину. Заручившись помощью американских дизайнеров, создали элегантный открытый кузов из пластика.

В первой половине 50-ых годов XX века машину показали публике — та восприняла макет РV1900 доброжелательно, и в 1956-м родстеры поступили к дилерам. Но недочёты сырой конструкции быстро отвратили клиентов от снаружи привлекательных автомобилей. За год их сделали всего 67.

Но жизнь однодневок далековато не всегда глупа. Набравшись грустного опыта, дизайнеры и конструкторы Вольво удачно воплотили идею элегантного Подвескаивного автомобиля в пользующемся популярностью купе Р1800.

Кстати, дебютант известной на данный момент шведской компании Вольво-OV4 эталона 1927 года разошелся тиражом всего около 3-направляться сотен экземпляров и не так долго осталось ждать уступил место более идеальной и сильной машине. Но уже первенец помог компании захватить репутацию производителя неопасных машин. Легенда говорит, что еще на стадии доводки один из образцов угодил в лобовую трагедию, в итоге которой оппонент был разбит на осколки, а водитель Вольво-OV4 нисколечко не пострадал.

Так что кроме того однодневки время от времени удается записать в актив производителям, а для коллекционеров редчайшие автомобили — самые желаемые.

Морган-4/4 до этого времени оснащают рессорной подвеской, а панель устройств у неких модификаций выполнена из дерева.

Узнаваемый Жук в разные годы производили в Германии, Бразилии, ЮАР, Нигерии, Мексике, Перу…

Вольво-OV4 ознаменовал происхождение

новейшей марки 14 апреля 1927-го.

Вольво-PV1900 Подвеска — на неточностях

обучаются.

Случайные статьи:

Джентльмены удачи


Статьи по теме:

  • Клеим фортуну

    КЛЕИМ Фортуну МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ КЛЕИМ Фортуну ПОДАРКИ ОТ ЗР ВЗЯЛ… ВЛАДИМИР УЛЬЯНОВ! И ЕЩЕ 14 ЕГО ЗЕМЛЯКОВ-НИЖЕГОРОДЦЕВ ТЕКСТ / АНТОН…

  • Спидометр вашей фортуны

    СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны Совместно с ВАМИ ЗА РУЛЕМ СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны ТАБЛИЦА РОЗЫГРЫША по № 10 За рулем — на с. 167 Уже ожидают собственных хозяев…

  • Фортуны вам, сафия!

    Фортуны ВАМ, САФИЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СУДЬБЫ Фортуны ВАМ, САФИЯ! КЛЮЧИ ОТ ОДЫ — ПОДПИСЧИЦЕ СО СТАЖЕМ ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…