Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зил-4329 последний шанс?

Завод имени Лихачева окончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается сперва бескапотной сборкой. А чем еще?

Выяснял Константин Закурдаев.

ЗИЛ-4329В1 – сочетание китайской кабины и превосходно ясно «сто тридцатого» шасси.

Путь к схожим грузовикам занял у ЗИЛа… 45 лет. Еще в 1964-м окончили работу над бескапотным ЗИЛ-Э169А. Его сделали на агрегатах и узлах тогдашней новинки – ЗИЛ-130, по сопоставлению с которым автомобиль при похожих габаритах был емче и маневреннее.

Макет удачно выдержал тесты, но в серию так и не отправился. А вот созданный следом ЗИЛ-170 во второй половине 70-ых годов двадцатого века был запущен в неспециализированное создание, действительно, не в Москве, а в Набережных Челнах под маркой КамАЗ. Среди 1990-х на ЗИЛе выстроили бывалые эталоны бескапотных седельного тягача и четырехосного самосвала.

ЗИЛ-4329BL оборудован совокупностью «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т.

Был и подобный макет среднетоннажника. В 2002 году показали экспериментальный ЗИЛ-Э4362 грузоподъемностью 5 т. Позднее довольно часто показывали на выставках грузовики под неспециализированным заглавием «Кентавр» с кабиной MAN предшествующего поколения. Конкретно на нее сделали ставку, создавая новое семейство, но оборудование для производства кабины у германцев выкупили более расторопные индийцы. Было нужно условиться с китайскими товарищами.

Результат сотрудничества – ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329BL с устройством «мультилифт» для сменных кузовов.

Завод утверждает: автомобили – не выставочные макеты, а предсерийные эталоны, каковые совсем не так долго осталось ждать отправятся в создание, пускай и мелкосерийное. Для этого у китайской компании «Шанси» (Shaanxi) закупили 1-ые полсотни кабин, совершили необходимые, а также сертификационные, тесты, взяли комплектующие от смежников. Правительство Москвы заказало 10 машин ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных потребностей.

Выпустив 200 автомобилей, планируют частично локализовать изготовка кабин: закупать их в Поднебесной разобранными, а сваривать и окрашивать готовые изделия в Москве.

Конечно, интерьер простоват и отделан не самым наилучшим пластиком, но эргономичность на солидном уровне. Ну и фенольного запаха нет.

В действительности, для ЗИЛ-4329 применяли серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130, смонтировав на него китайскую кабину. Но ее было нужно дорабатывать. В частности, усилены крепления ремней, каковые не выдержали первых же опробований.

Не считая того, чтобы скооперировать кабину с шасси, поменяли размещение тормозного крана, применили телескопический привод коробки, перераблотали, применяв второй гидроусилитель, управляющий механизм.

ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.

В остальном ходовая часть не достаточно отличается от той, что у капотного грузовика. Тут также смоленская пятиступная коробка, рязанский ведущий мост, пневматическая тормозная аппаратура рославльского агрегатного завода, АBS калужской компании «Геркон». Кроме того колесная база прошлая – 3800 мм. Но благодаря второй сборке протяженность бортовой платформы возросла с 3752 до 4773 мм.

Более длинноватую платформу возможно установить на ЗИЛ-4329BL с расстоянием меж осями 4680 мм.

Движки – минские дизели, для соответствия Евро III снабженные электрическим управлением «Бош». Один из моторов, 130-сильный, рекомендован сперва для коммунальных автомобилей. Бортовые предположения, тягачи, кроме этого грузовики с увеличенной базой оснастят более массивным 151-сильным Д-245.30.

Конечно, бескапотник опоздал минимум лет на 10.

Но, может, он все таки окажет помощь заводу удержаться на плаву? У предприятия показался шанс. Действительно, мелкий и, быть может, последний.

Случайные статьи:

ЗиЛ 4329 Семейство Кентавр (АМО ЗиЛ)


Статьи по теме:

  • Заз chance 2-ой шанс

    Русские клиенты с удивлением нашли, что простой «Шевроле-Ланос» поменял ценник и имя. Подоплеку вызнал Павел Леонов. ЗАЗ Chance На Запорожском авто…

  • Последний вояка

    ПОСЛЕДНИЙ Вояка NISSAN PATROL Ласковое в осеннюю пору итальянское солнце все почаще закрывают облака, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль»…

  • Последний парад, либо как реализовать машину?

    Итак, когда-то вы хотели купить данный автомобиль, а на данный момент грезите его реализовать. Посвятим вас в некие тонкости процесса. Чего не делать…