Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зил сейчас

Последней громадной новостью от ЗиЛа был апрельский «наезд» Сергея Собянина на прошлое управление завода с упреком в циклопических заработных платах на фоне предбанкротного состояния предприятия. Позднее Правительство Москвы решило выделить ЗиЛу еще малость средств (четкая сумма неизвестна) на «реанимацию производства», а де-факто – на предпродажную подготовку. С того времени около ЗиЛа снова появился «информационный вакуум».

Чем сейчас живет завод?

Конфигураций, как ни страно, нет. Кое-как погасили долги по зарплате за первую половину года, но с июня опять пошли задержки, «собянинского» транша не хватило. График погашения уже с покон веков случайный, появляются Энциклопедия грузовиков – платят.

Завод живет в состоянии перманентной ревизии, скребут фактически по сусекам, выискивая хоть какое количество-либо ликвидные вещи. К примеру, нашли пара «Бычков», каковые тут же реализовали и кое-кто взял еще одну зарплатную порцию. Остался и трехдневный график работы.

Аудитом занимается Deloitte Touche, которую заводчане ласково именуют «душ и Туалет». В рамках аудиторской проверки многих работников в последних числахИюля «кинули» на пересчет оставшихся на складе запчастей, коих скопились миллионы (если не 10-ки миллионов) штук. И все это достояние пересчитывают вручную, силами рабочих и под наблюдением намерено сделанной рабочей.

Дело в том, что учетные базы самого завода и «Торгового дома ЗиЛ» разные и велись по-различному, свести их в один список практически невозможно. Вот и пересчитывают, дабы понять, что еще возможно реализовать. Оказалось, что в номенклатуре среди ходовых позиций находятся и совсем экзотичные вещи, типа заготовок для годов и 80-различных спецавтомобилей а также эксплуатация и Ремонт для «Синей птицы».

Нельзя исключать, что часть запчастей уйдет на создание, а часть – вообщем в переплавку, как полный неликвид.

Окончить с подсчетом запчастей планируют на этой неделе, затем эти передадут в ТД, и он уже сделает заключение о ориентировочной стоимости этих достатков. Реализовать возможно практически все, как молвят сотрудники ТД (разумеется, на параметрах анонимности), но с ценообразованием – полный швах. Существует некая формула, в которую нужно подставить себестоимость эксплуатация и Ремонт и взять ее отпускную цена.

Но неудача в том, что числа себестоимости на каждую позицию утверждались много лет тому вспять, в то время, когда рубль был более дорог. Соответственно, сейчас эта формула выдаст демпинговые стоимости, а никак не рыночные. А способности реально оценить припас запчастей у завода нет ни технической способности, ни людских ресурсов.

Хорошая раскрывается лазейка для очередной порции злоупотреблений!

Никаких значительных конфигураций в управлении ЗиЛа за последние месяцы не вышло. Как не вышло и понятного рассредотачивания возможностей меж участниками «ветхой» и «новой» команд управленцев. Временами «сверху» приходит еще одна дата возобновления производства, но официальных подтверждений она не приобретает.

Последний внутризаводской слух был таким: сборочный поток запустят 15 августа. Эту дату кроме того именовал один из управляющих СП ЗиЛ-Розенбауэр в эфире РБК-ТВ, но она никак не подтвердилась управлением завода и, позже, практикой. Это гласит лишь о рассогласованности среди руководящего состава, об отсутствии единой информационной политики в отношении СМИ.

Кстати, новый директор ЗиЛа Игорь Захаров за фактически полгода не дал ни 1-го интервью, кроме того ни 1-го комментария. Дирекция закрыта для журналистов, как Госхран, все официальные воззвания остаются без ответа. Это и ясно: сообщить до тех пор пока нечего.

Но закрытость время от времени принимает забавные формы. Так, 2 августа ЗиЛ был обязан отмечать собственный 95-летие. Дата хоть и некруглая, но приметная: ветшайшем из имеющихся в Российской Федерации автозаводов, как-никак.

Итак вот, дабы не стимулировать энтузиазм со стороны СМИ, празднование волею директора было перенесено на 6 октября.

В мае Игорь Захаров утвердил бизнес-замысел, в каком предполагалось до Января этого года произвести и реализовать 7 тыс машин – столько заявок от дилеров собрал Торговый дом. Очевидно, что эти замыслы упали. Но никаких вторых на смену им не пришло, как и раньше ЗиЛовцы ожидают запуска сборочного потока «вот-вот, фактически на следующий день».

Меж тем, рыночная обстановка для ЗиЛа делается все страшнее. Под упомянутые 7 тыщ автомобилей дилеры успели подать заявки во огромное количество региональных тендеров и по сей день выходят из их с утратой репутации и оплачивая штрафы.

Будут ли автомобили, и в случае если будут, то в то время, когда – сообщить уже никто неимеетвозможности, потому торговцы исключают «Бычки» из собственных прайс-страниц, переставая с заводом всякие дела. Вернуть дилерскую сеть будет неописуемо тяжело, а вдруг пройдет еще пара месяцев в таком режиме – то и невозможно. Так что возобновление выпуска машин рискует стать глупым – автомобили легко некоему будет реализовывать.

Случайные статьи:

Что сегодня производит ЗиЛ?


Статьи по теме:

  • Мы стали жить сейчас заного

    Мы стали жить на данный момент заного Обсчитали? Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками –…

  • Ответ и сейчас там

    ОТВЕТ И по сей день В том месте Оригинал письма, что совместно с Петром Мельчайших подписал ведущий пользующейся популярностью программки «Времена» на…

  • Сейчас определяется будущее автоиндустрии

    Тоета iQ В прошедший раз, годом ранее, мы отмечали гигантоманию, захлестнувшую производителей машин, гибридизацию машин премиум-класса, повышенное…