Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зимние шины 205/55/r16 сцепление с зимой

В очередном зимнем тесте Сергей Мишин воображает новинки элитных марок, а кроме этого «второй линии» в размерности 205/55R16. 3-я несколько – недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «громадные» и «мелкие» корректно сопоставлять лишь в собственных категориях.

ЧАСТЬ 2

Зимние шины 205/55/R16 На первом месте дебютантка Nokian HKPL 7. Она, как и предшественницы, блистает на ледово-снежных дорогах, недолюбливает незапятнанный асфальт и остается самой дорогой. Особенность новинки – с ней у автомобиля весьма мелкий (разумеется, в сравнении с вторыми) расход горючего. Вобщем, тот, кто берёт эти шины, вряд ли озабочен экономией.

Соотношение цена/уровень качества – 8,61.

2-ое место занял новичок французской разработки, сделанный в России, – Michelin X-Ice North 2. Это по-настоящему универсальная зимняя шина. Напомним, что «русские французы» более приклнны к асфальту и менее амбициозны. Цена/уровень качества – 7,00.

На третью ступень подия вскарабкался старичок ContiWinterViking 2 – еще имеется порох в пороховницах! Итак, «зимняя тройка» Conti, Michelin и Nokian как и раньше в фаворитах.

4-ое место за Pirelli, превосходно продемонстрировавшей себя на обледеневших дорогах. За ней корейский новичок Kumho KW 22 – без очевидных предпочтений к состоянию покрытия, с привлекательным соотношением цена/уровень качества: 4,61. На шестом месте таковой же универсальный и равнотерпимый к любой дороге да к тому же экономный Goodyear UltraGrip Extreme.

Чуток поодаль расположилась последующая тройка, более умеренная по чертям. Седьмая – новенькая экономная шина Toyo Observe OBG2S (цена/уровень качества – 4,85). За ней чисто асфальтовый Maxxis Presa Spike и более подходящий для снега Bridgestone Ice Cruiser 5000, разрушенные всего одним баллом.

BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000

За лед цепляются весьма слабо. На снегу ведут себя чуток бодрее, но также скромничают – лишь по разгону относятся к средним.

В поворотах реакции на руль мало затянуты. На дуге не реагируют на довороты, потому скорость лучше избрать заблаговременно, беря во внимание состояние радиуса и дороги поворота.

На заснеженной дороге машина плавает и передней, и задней осями, норовя уйти в глубочайший снег. По сугробам лучше движутся внатяг. Тронуться с пробуксовкой нереально – закопаешься.

Задним ходом выбираются с уверенностью.

На асфальте те же запаздывания и маленькие галсы при продруливаниях. Тормозят весьма слабо.

В перемещении издают частотный рокот, на 110 км/ч переходящий в резонансный вой. Превосходно скрадывают каждые неровности дороги.

Склоняют к перееданию горючего.

Выступание шипов равномерное, но для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу недостающее.

MAXXIS PRESA SPIKE

На льду сцепные характеристики, как и у Bridgestone с Toyo, низки. На снегу прекрасно тормозят, но разгоняются медлительнее вторых.

В поворотах на скользкой дороге поведение автомобиля затруднительно, скорость ограничена нарастающим заносом. Парировать его не хватает – в момент восстановления сцепления задняя ось «отстреливает» в противоположную сторону, разматывая автомобиль.

По рыхлому снегу машина идет без охоты, весьма рыскает передком, стремясь нырнуть в том направлении, где глубже.

На снежной целине предпочитают буксование, интенсивность которого для разного состояния снега собственная.

По асфальту идут ровно. При подруливаниях реакции по-летнему правильные. Тормозят лучше всех.

Издают сильный шум, озвучивают изменение свойства покрытия. Передают на кузов вибрации от небольших неровностей, враждебно проходят стыки и дорожные швы.

Топливолюбивы.

Ошиповка весьма отличная как по выступанию, так и по разбросу – соответственно, высочайшие сцепные характеристики на льду должны сочетаться с долговечностью шипов.

TOYO OBSERVE OBG2S

На льду разгоняются и тормозят без охоты, не смотря на то, что на ледяном круге результат близок к cреднему. За снег держатся увереннее, но скорость исполнения переставки ниже средней.

Докучают запаздывающие реакции при входе в поворот. Скорость ограничена нарастающим заносом, но шины теряют и восстанавливают сцепление мягко, без неожиданностей.

По поведению в рыхлом снегу на прямой сходны с «бриджем», не смотря на то, что эти ощутимее упираются в снег и активнее пробуют уйти на глубину.

Сугробы преодолевать лучше ходом, троганье значительно затруднено. Задним ходом возможно выкарабкаться лишь внатяг.

По асфальту идут ровно, как летние шины. Тормозят замечательно. Издают повторяющийся шум, в особенности неприятный при 100–110 км/ч.

Превосходно скрадывают выпуклости.

Экономны при хоть какой скорости.

Ошипованы пара неравномерно и в среднем мелковато – выступания шипов разумеется не хватает для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

GOODYEAR ULTRAGRIP EXTREME

Идиентично превосходно цепляются и за снег, и за лед. Допускают буксование при троганье и разгоне без понижения эффективности.

В начальной стадии поворота реакции на руль затянутые, на дуге реакция вялая. В целом автомобиль показывает сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь значительно выпрямить линию перемещения.

По заснеженной дороге идет ровно, но лишь в случае если глубина снега схожа по всей ширине полотна.

В глубоком снегу движется неуверенно, трогается нехотя – лишь внатяг. Задним ходом выбирается легко, не опасаясь полного газа с интенсивным буксованием.

Асфальтовую прямую держит превосходно, но при корректировке курса приметно подруливание задней оси. Тормоза – самые слабенькие.

В перемещении шины издают низкочастотный рокот. Демпфирующие характеристики низки – колеса прыгают, как мячики.

Экономны при хоть какой скорости.

Ошиповка отличная и аккуратная – шипы посиживают накрепко и прекрасно цепляются за лед.

KUMHO I’ZEN KW 22

Отношение корейской новинки ко снегу и льду на дороге примерно однообразное, сцепные характеристики средние.

Отметим хорошие тормоза на льду и не сильный поперечное сцепление на снегу.

В повороте скорость ограничена прогрессирующим заносом, требующим своевременной корректировки.

Но восстановление и срыв происходят плавненько.

По свежевыпавшему снегу малость рыскают и не реагируют на трансформацию глубины снежного покрова.

Сугробы возможно преодолеть лишь внатяг – пробуксовка ведет к стремительному закапыванию. Из колеи выбираются без охоты.

На асфальте мало рыскают, лениво откликаясь на подруливания. Тормозят замечательно.

Слышен очевидный шум шипов, звучно рукоплещут на трещинах полотна. Враждебно проходят соединения, передают на кузов толчки от неровностей.

Расход горючего умеренный.

Установка шипов весьма хороша, с оптимальным выступанием. Из этого и высокие сцепные характеристики на льду, и надежное удержание шипов в шине в течении многих км.

PIRELLI WINTER CARVING EDGE

На льду сцепные характеристики высоки во всех режимах – при разгоне, торможении, в поворотах. На снегу тормозят страшнее вторых, разгоняются без охоты, предпочитая троганье внатяг и легкую пробуксовку при разгоне.

В скользких поворотах реакции на руле по-асфальтовому правильные. Машина не лишь рулем, но и сбросом-добавлением газа. Скорость ограничена резким заносом с затянутым восстановлением.

Заснеженную дорогу шины не жалуют – упираются в снег, заставляя машину шнырять из стороны в сторону, а водителя – повсевременно корректировать направление. Сугроб лучше преодолевать ходом, с громадным газом. Трогаться – внатяг, По другому колеса зарываются в снег.

Задним ходом выбираются с уверенностью.

Правильно держат направление на асфальте, реакции на руль по-летнему понятные. Тормозные характеристики на среднем уровне.

Издают частотный рокот, меняющий тональность на различных покрытиях. Враждебно проходят стыки и швы, вибрируют на небольших неровностях.

Экономны при скорости 90 км/ч.

Ошиповка оставляет желать лучшего – разброс по выступанию 0,9 мм велик. Многие шипы очень выступают над протектором, что очень плохо отражается на их долговечности.

CONTINENTAL CONTIWINTERVIKING 2

Далековато не новая модель обязана сдерживать напор новинок от Michelin и Nokian. Тем не меньше бодрится, с уверенностью цепляясь и за лед, и за снег.

Скользкие повороты шины разрешают проходить накрепко, поведение автомобиля ясно. Лишь чуть приметная задержка в начальной фазе поворота припоминает, что под колесами скользкая дорога. На дуге правильно реагируют на довороты руля.

На заснеженной дороге принуждают мало рыскать передком. В глубоком снегу превосходно гребут и трогаются в любых режимах. Задним ходом выбираются из сугробов без заморочек.

По асфальту идут ровно, но при корректировке курса мало мешает легкое запаздывание реакций и маленькое подруливание задней оси.

Тормозят чуток страшнее среднего.

Для шипованных шин поразительно негромкие, не смотря на то, что замечания по комфорту имеется: мелкие и средние выпуклости проходят враждебно.

Расход горючего на среднем уровне.

Уровень качества установки шипов близко к идеалу – и по выступанию, и по равномерности.

MICHELIN X-ICE NORTH 2

Новинка Michelin идиентично сильна и на льду, и на снегу. В снежных и ледовых тестах удачно соперничает с финскими соперниками.

В скользких поворотах автомобиль отличают правильные реакции. Шины так понятны и прозрачны в собственном поведении, что прощают водителю мелкую некорректность руления.

По заснеженной дороге идут ровно, разрешают с уверенностью двигаться кроме того на высокой скорости. Легко преодолевают сугробы в любых режимах. При пробуксовке гребут, как тракторные колеса.

Задним ходом выбираются из любых снежных ловушек.

По асфальту идут ровно, правильно реагируя на перемещения рулем. Тормозят средне.

Не шумят, но тихо напевают, меняя тональность на асфальте разного свойства.

Резковато толкают кузов при проезде единичных неровностей.

Экономны при хоть какой скорости.

Ошиповка верная, разброс выступания шипов в норме.

NOKIAN HKPL 7

Финский дебютант в особенности силен на льду – тут у него отличных показателей. По итогам на снегу соперничает с Michelin.

Резвое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания – в пределе, в особенности на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением линии перемещения. Эти шины понравятся превосходно приготовленному водителю, но новичка смогут испугать.

На заснеженной дороге принуждают автомобиль мало рыскать, поведением сильно напоминают «конти».

В сугробах не опасаются буксования кроме того при троганье, с уверенностью движутся,. Задним ходом по проторенной колее выбираются без заморочек.

Курсовая устойчивость на реакции и асфальте на подруливания – без замечаний. Тормозят тут не сильный многих участников теста.

В движении шумят – повинны лишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от небольших неровностей дороги.

Расход горючего — как у экономичных летних шин.

Разброс выступания шипов пугающе велик – более 1 мм, некие торчат из покрышки так, что длительно не продержатся.

таблица экспертных оценок

Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.

Редакция благодарит все шинные компании, предоставившие собственную продукцию на тесты.

Случайные статьи:

Видеообзор зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55 R16 94T


Статьи по теме: