Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зимние шины новинки сезона 2008 2009 и результаты тестов

По традиции сначала сезона мы знакомим вас с новинками шинной индустрии и делимся впечатлениями от долгих тестов, совершённых в прошедшем году. Новинки этого сезона немногочисленны, но многообещающи. Одну из их мы уже успели испытать сами, об вторых поведаем на основании данных производителей.

Кое-какие модели расширили диапазон типоразмеров, и мы их также включили в обзор. Так как сейчас большее количество автолюбителей сможет «прикинуть» заявленные характеристики на себя и, возможно, отыскать собственный идеал.

Как в большинстве случаев, в обзор мы включили и результаты продолжительного тестирования шин в настоящих качествах, совершённого прошедшей зимний период силами редакции. Всего две модели, но обе превосходно совладали с той разной обстановкой на дорогах, что творилась годом ранее. И вот что умопомрачительно: к ним в компанию никто не рвется.

Конкретно Goodyear и Nokian с каждым годом предоставляют нам шины на настоящий тест. Однако как зимний период, так и летом. Действительно, данной зимний период «сладкую парочку» угрожает разбавить Matador.

Ну что ж, поглядим, что из этого выйдет. Универсальная-то резина данной марки была весьма неплохой…

В целом возможно сделать вывод, что всезоне новино для полноприводных машин малость – всего три. Однако вся троица – нешипованная. Кроме того Nokian, сейчас делавшая ставку на «железо», вгоду поскромничала.

Что это – новое веяние либо легко совпадение?

Одна модель, Pirelli Sottozero II, так новая, что еще не вышла на рынок. Цена на нее до тех пор пока малоизвестна, не смотря на то, что в магазинах ее уже ожидают. А цена шин вторых производителей мы привели для типоразмера 225/70R16.

Сравнение стоимостей говорит о том, что самые дорогие шины у Nokian. Для желающих сберечь предлагаются Bridgestone, а все другие «чужестранцы» расположились меж ними. Русская продукция выбрала собственный путь: цена шин Matador практически в три с половиной раза меньше, чем у ввезенного ценового победителя.  

ОБУЕТ ВСЕХ Bridgestone Blizzak DM-Z3 (5210 руб.)  

Модель от японского производителя сделана нешипуемой. Согласно точки зрения разработчиков, особенное микропористое строение покрышки снабжает хорошие сцепные особенности кроме того на льду. А компьютерное моделирование поведения шины на снегу разрешило сделать наилучший рисунок протектора.

От пробуксовки на льду при начале перемещения призваны высвободить продольные микроканавки, а особенная форма ламелей, с одной стороны, разрешит равномернее распределиться давлению,  а с другой – повысить сцепление на снегу. Имеется у DM-Z3 и боковые зацепы, помогающие выбраться из поверхностной колеи. Дань теплым зимам также дана – канавки расположены так, дабы выдавливать снежную кашу и воду из пятна контакта.        Практически УНИВЕРСАЛ

Pirelli Sottozero Serie II (стоимостей до тех пор пока нет)  

Pirelli, как в большинстве случаев, ориентируется на обладателей дорогих авто. Их новинка запланирована на высокие и высокие скорости. Кроме того каркас создан так, дабы придать Sottozero II свойства спортивных покрышек.

По утверждению итальянских инженеров, эти шины смогут приспособиться (внимание!) к асфальтовому покрытию, соответственному для осени и зимы. Так что главное (если не единственное) их назначение – трасса и город. Не смотря на то, что помой-му говорится, что сцепные особенности, устойчивость к боковому скольжению и тормозные характеристики у Sottozero II также на высоте.

Не считая того, инженеры Pirelli молвят, что именно эта модель стала ближе к примеру всесезонной шины, обеспечивающему безопасность не только на снегу либо льду, ну и на мокрой дороге лбо «снежной каше» при температурах ниже 7 градусов. Действительно, до сих пор Pirelli не поблескивала в области зимних покрышек. Иначе, нельзя не отметить широкий диапазон типоразмеров с уклоном в громадные поперечникы и маленький профиль: в этом секторе конкурентность низка.        УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОЛГОЖИТЕЛЬ

Goodyear Ultragrip 500 (6800 руб.)  

Комплект шипованных шин Goodyear Ultragrip 500 отработал всю прошедшую зиму на редакционном Хэндэ Santa Fe Classic 2.0 CRDi. Как вы не забывайте, тот сезон выдался теплым, и в городе колеса контактировали по большей части с мокроватым асфальтом. Это совсем не то, для чего предусмотрены шипованные покрышки, но с неизбежными в Москве удовлетворенными резкими торможениями и стартами Ultragrip 500 справлялся превосходно.

Не считая того, для шипованной резины эта модель трудится тихо: «металлические когти» напоминают о себе,в то время, когда подкатываешься к светофору на холостом ходу, ну да и то лишь легким цоканьем.

На снегу покрышки показали хорошие сцепные особенности: получалось кроме того взбираться по целине на склоны холмов, среди них и достаточно крутых.

А вот на укатанном снегу итог оптимален, лишь до тех пор пока едешь по ровной дороге: поперечная устойчивость, действенное торможение – все находится на высоком уровне, но при попытке забраться на горку осознаёшь, что эта резина не всесильна. На льду – четверка с плюсом, автомобиль послушен рулю и останавливается достаточно скоро.

На слякоти – легко четверка, по истине заморочек с ней не появлялось ни при каких обстоятельствах, но все жеотудавалось почувствовать легкий эффект всплывания.

Неспециализированная личная оценка – четыре с плюсом, превосходно. И просто превосходно по соотношению «цена потребительские особенности».

   

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Джипов Nokian Hakkapeliitta R SUV (7520 руб.)  

Не понаслышке осознающая о том, что такое зимние условия эксплуатации джипов, компания Nokian выпустила новинку Hakkapeliitta R SUV. Новая шина повысила планку возможностей зимних нешипованных покрышек в х качествах, как обледенелая, мокроватая и заснеженная дорога.

На протяжении теста на именитом заполярном полигоне в Ивало, в каком мы учавствовали, резина показалаво всей красе. Самая страшная дорожная обстановка, в то время, когда лед покрыт узеньким слоем воды, ею отрабатывалась на превосходно. Для этого в протекторе скрывается около 900 ламелей-насосов, каковые откачивают жидкость и дают предупреждение аквапланирование. Созданная Nokian разработка ламелирования уже делается примером для подражания вторыми производителями шин.

Принцип построения протектора в том, что угол меж ламелями различный. Не считая того, действующему торможению содействуют зубчатые усилители. Они как мелкие шипы хватаются за покрытие. Стабильное поведение на льду снабжают острые кромки протектора. А центральная канавка борется с аквапланированием и наращивает проходимость по снегу.

Дабы шашки при боковой нагрузке не подламывались, применены твёрдые стабилизаторы.

Еще из изюминок отметим низкие сопротивление качению и шумность, плечевые зоны и усиленные боковины. Не считая того, улучшению сцепных черт содействует новый состав резины, не теряющий собственных фрикционных черт и в весьма холодную погоду.

А цена новинки практически не отличается от предшественника – Hakkapeliitta SUV 5. И так же, как и прежде остается одной з громаднейших в классе.        Цепкая И Предсказуемая

Nokian Hakkapeliitta SUV 5 (7520 руб.)  

«Пятерка» от Nokian прошедшей зимний период выдержала грозное опробование. Ездила она по большей части по асфальту, но все шипы сохранились. Единственная потеря случилась весной, из-за поздней смены резины на летнюю. Но по причине того, что снег местами все таки л, то сравнить поведение в разных качествах вышло. Один недочёт завышенная шумность на стком покрытии. В остальном – маневренность, тормозные особенности, кроме того аквапланирование (что сделать, такие зимы) к Hakkapeliitta SUV 5 не придерешься.

Она предсказуемо себя вела на бездорожья и всех типах дорог, через рыхлый снег, не застревая в нем, и не пасовала перед плотным снегом и льдом. По большому счету основное преимущество данной модели – предсказуемость поведения и отменная цепкость.        СИБИРСКАЯ МЕЧТА Matador MP 95 Yermak 4×4 SUV (2600 руб.)  

Эта шина, по словам самих производителей, запланирована на «эксплуатацию в жёстких сибирских качествах на внедорожниках SUV с приводом на оба моста». Заявка жёсткая: обещаны высокая износостойкость и уверенность передвижения в зимних качествах.

Улучшены сцепление на сыпучей поверхности и уровень качества борьбы с снежной кашей «и водой». Усиление плечевой части наращивает твердость покрышки,  оттачивая маневренность. Блоки в плечевой территории несут ответственность за сцепление на рыхлом снегу, а нелинейная совокупность размещения шипов понижает уровень шума и увеличивает сцепление при перемещении на льду и замерзших поверхностях.        ИХ СТАЛО БОЛЬШЕ

Michelin Latitude X-Ice North (6640 руб.)  

Эта шина не новичок на русском рынке, но в к наступающему сезону X-Ice North дополнили 2-мя популярными типоразмерами – 205/70R15 и 205/75R15, что расширило перечень возможных потребителей.

По утверждению производителя, в данной модели наилучшая высота шипов – 1.2 мм. Они превосходно цепляются за лед, но достаточно малы, дабы прочно удерживаться в протекторе и не выпадать в течение в периода применения покрышки. Инженерам удалось добиться большого сопротивления нагрузкам при скоростном перемещении, уверенной тяги на снегу и льду, а продольно-поперечное размещение канавок существенно понижает риск аквапланирования.

Дополнительные насечки в плечевых территориях должны уменьшить выход из колеи.      Таблицы нагрузки индексов и расшифровки скорости

Особенные отметки в маркировке шин:

C – шина для легких грузовиков

XL – шина для тяжеленной нагрузки

LT – шины  для джипов и лёгких грузовиков PR (Ply rating) – крепкость каркаса условно оценивается нормой слойности. Для автомобилейэто 4PR и временами 6PR, однако в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная) шина. Шины с маркировкой 6PR и 8PR (завышенной слойности) более применимы для легких грузовиков и микроавтобусов, пому довольно часто на их ставится буква «С».

Алексей ЧУПРИКОВ, фото компаний и www.bigfoto.com // media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Лучшие зимние шины 2016 — 2017. Рейтинг зимних шин по результатам испытаний


Статьи по теме: