Знакомьтесь 8211 tagaz tager он же ssangyong korando

      Комментарии к записи Знакомьтесь 8211 tagaz tager он же ssangyong korando отключены

Знакомьтесь 8211 tagaz tager он же ssangyong korando

Кто тут у нас ностальгировал по ветхим хорошим рамным внедорожникам? Получите: на ТагАЗе  собирают «корейский рэнглер» — SsangYong Korando KJ. Кличут его сейчас Tagaz Tager.

Как вы, возможно, не забывайте, я сам тот еще ретроград.

Обожаю, поймёте, посетовать на канувшие в Лету времена, в то время, когда все внедорожники оснащали металлическими бамперами и нечувствительными к качеству горючего моторами. Все так, но мы, что за эту крепкость приходилось, а конкретно, платить маневренностью на дороге и расходом горючего под 20 л. на сотку. Иначе, кроме того в границах близкого Подмосковья большое количество заправок и таких дорог, что за другие современные модели джипов легко страшно делается.

На этом фоне 2-ое пришествие Korando в лице Tagaz Tager смотрится стопроцентно естественным…

КОВБОИ С МАРСА

Во второй половине 90-ых годов XX века новорожденный SsangYong Korando произвел сильнейшее воспоминание — как, вобщем, и все, что делал для корейцев британский дизайнер Кен Гринли. Данный автомобиль до сих пор смотрится в особенности: думается, что его выстроили инопланетяне, воодушевленные видом Jeep CJ. Таковой марсианский ковбой. Конструктивно же данный автомобиль — простой SUV середины 90-х годов прошедшего века.

Однако Tagaz Tager никаких конфигураций, не считая шильдиков, не взял — все аналогично оригиналу.

Основной плюс модели — коробки и движки Mercedes-бенз. Немцы в свое время реализовали лицензию корейцам, и те так же, как и прежде делают эт узлы у себя. Кстати, из этого не нужно делать вывод, что в Таганроге налажена отверточная сборка — совсем нет, в том месте полномасштабное сборочное создание со раскраской и сваркой кузовов.

Ветхий. Неплохой?

Движок на Tager установлен продольно. Вобщем, не легко представить себе 3.2-литровую рядную «шестерку», расположенную По другому. В качестве противовеса к у 300-ньютон-метровому мастодонту пристыкован добропорядочный 4-ступенчатый «автомат». Имеется и версия поскромнее — с 2.3-литровой «четверкой» и МКПП.

Не считая того, ожидается дизельный движок, но мы ездили конкретно на 3.2-литровом варианте.

в первых рядах у Tagaz Tager свободная торсионная подвеска на поперечных рычагах позади — неразрезной мост, пружины и продольные рычаги. Коробка типа part-time 4WD, вторыми словами по сухому асфальту возможно ездить лишь на заднем приводе. Передние колеса приводятся в воздействие средством электровакуумных муфт (кстати, у подержаных Korando это не сильный место), а озчает выходить из салона для перехода в режим 4х4 не требуется. Понижающая передача также врубается посредством электрической машинки. Что еще?

Ах да, все тормоза дисковые, управляющее реечное.

НЕ ГОНИ

В случае если для вас думается, что громадный мотор нужен, дабы ездить как пуля, купите ветхий Mercedes либо новый Tager и убедитесь в обратном. Ну да, до сотки — чуть меньше чем за 11 секунд, совсем превосходно. По автостраде возможно идти и 130, и 140, но функции коробки все равно «мерседесовские», соответственно — располагающие к стабильной езде.

Вот смотрите, я до упора утапливаю педаль акселератора. Попутно нажимается запрятанная под ней кнопка кик-дауна. Позднее на панели устройств загорается малая надпись power, Акпп переключается на ступень вниз, позднее мотор обязан малость погудеть, и уж затем начинается разгон. Объективно — по секундомеру — все происходит достаточно скоро.

Но вот это личное чувство задумчивости… Словом, гонять на Tager не хочется. Не считая того, и ходовая к подвигам на асфальте не располагает. Все эти старорежимные наклоны в поворотах, продольная раскачка.

Снова же, требующая некоего упрочнения педаль тормоза… Нет, стритрейсеры совершенно верно смогут не тревожиться. Ну и пускай длястоят в очередях за Honda Civic либо Мазда 3, а мы с вами отправимся в том направлении, где в стоимости полный привод, тяга на низах и дорожный просвет. По причине того, что в случае если автомобиль не горячит кровь на асфальте, он должен быть оптимален вне его.

Не смотря на то, что лучше, конечно, в то время, когда доступно да и то и этое.

Лишь Шапку ДЕРЖИ

Передний бампер всит низковато. А в самом его низу — прозрачные фасолины противотуманок. В случае если Б не э, возможно ло бы прыгать по проселку еще радостнее — подвеска разрешает: она мягкая, но энергоемкая, пробоев практически не дает.

Само собой, на ухабах Tager «козлит», и пассажирам лучше за -нибудть держаться, и все таки для езды по неровной дороге он взаправду оптимален. Как я у сказал, за второй современный джип в таковой ситуации сердце кровью обливается — думается, уже по окончании следующего удара с хрустом оторвёт рычаги, и рессоры вытекут, и лопнут 17-дюймовые диски. А на Tager скачешь себе совсем расслабленно, фактически без опасений — чего уж в том месте, противотуманкам-то так как все равно не жить.

У этого автомобиля весьма приличные ходы подвесок, но я бы не стал участвовать на нем в внедорожник-триале — уж больно велики поперечные наклоны кузова. Ну да, все правильно — центр тяжести высоко, подвеска мягкая.

И ГДЕ Завышенное ТРЕНИЕ?

Ручка управления режимами коробки практически незаметна — она скрывается наоборот правого колена водителя. Если не знать, слету и не отыщешь. Но вот что приятно: и передний мост, и понижающая передача врубаются слету, без задержек.

Если вы не в курсе, большинство джипов требует раннего перехода в режимы 4×4 и 4x4L — автомобиль обязан пройти пара метров, дабы на коробку отправилась нагрузка, дабы шестерни синхронизировались и пришли в зацепление… Тут не так: развернул ручку — и все ОК. И это ощутимый плюс. Очередной плюc ожидается чуть позднее — на данный момент задний мост Tager не оснащается дифференциалом завышенного трения, но в скоромон обязан показаться.

Без него, честно говоря, месить грязюка не весьма радостно, такникаких ротивобуксовочных электронных совокупностей на Tager нет.

И очередной- отменная водозащищенность. Не знаю, специально ли так было спроектировано, но данный автомобиль расслабленно идет по ы в воде, сохраняя воздушный фильтр сухим, а работу мотора ровной.

В общем, за работу вне дорог Tager приобретает зачет (в особенности если вы еще не забыли про его способности на ухабах).

ЗАГАДКИ ИСТОРИИ

Тема, к которой мне не легко было подобраться, — салон. Он совсем старомоден. А также таинствен. К примеру, перед навигатором стопроцентно плоская панель, как словно бы в том месте желали поставить очередной щиток устройств.

Действительно, за ней скрывается аэрбег, что неимеетвозможности не развлекать. Посадка водителя вертикальная, верная, но мне при росте 186 см все же не достаточно диапазона регулировок. Кресла богатые, кожаные, и они какдаже сулят некую боковую помощь, но ее нет — не рассчитывайте, что Tager примет вас так же хорошо и бережно, как какой-или «немец». Дабы пристегнуться ремнем, за ним приходится довольно далеко тянуться назад.

Нет, все ясно — ремень крепится на стойке, а она отнесена назад, дабы дверной просвет вышел шире. Но все равно — неаккуратненько…

МАТЧАСТЬ: TAGAZ TAGER

КОФЕ НА Диване

Такое воспоминание, что конструкторы больше думали о задних пассажирах. Тем и пролезать к дивану удобно, и сидеть много места. Одно лишь неясно: для чего в багажнике под потолком подвешена катушка ремня для третьего, центрального седока, в случае если на диване помещается в двое? Багажник, кстати, больше, чем я ожидал узреть. Но главная, самая жирная изюмина не в этом.

Оказалось, что салон в Tager раскладывается стопроцентно, давая два полноценных спальных места. Однако спинка заднего дивана регулируется, так что возможно выпивать собственный утренний кофе в машине полулежа. Романтика! (Либо это именуется как-то По другому?

Ну, не принципно.) Будь я молодым холостяком, задумался бы о покупке.

В конечном счете обязан выделить, что при всех минусах и собственных плюсах Tagaz Tager — предложение в некоем смысле неповторимое. Во-1-х, 3-х дверный кузов не считая него имеется разве что у Suzuki Jimny и Jeep Wrangler, но оба совсем из вторых опер. Во-2-х, с движком 2.3 и МКПП Tager стоит 629 900 рублей.

В классе универсальных джипов (SUV) дешевле лишь «китайцы», и Niva.

Ну а за Tager в испытанной нами комплектации 3.2 Коробкатребуют уже 769 900 рублей. К слову, столько же стоит таганрожский Хэндэ Santa Fe Classic c 2-литровым дизелем и Акпп. Он вместительнее, намного лучше ведетна асфальте и не страшнее на распутье, но на нехороших дорогах точно проживет меньше…

Сава САФОНОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Ssang Yong Korando видеообзор, тест-драйв, он же Daewoo Korando, он же ТагАЗ Тайгер (Tager)


Статьи по теме:

  • Tagaz tager огромные маневры

    Какой джип избрать в ценовых рамках от 650 до 700 тысяч рублей? Максим Приходько обнаружил вариант c помощью офицеров 98-й гвардейской дивизии ВДВ. Tagaz…

  • Tagaz c-100 русский на все 100 (фото-бонус)

    Tagaz C-100: Русский на все 100 (ФОТО-БОНУС) На совсем новеньком автомобиле обещают совершить рестайлинг фронтальной части уже к Январю. Неописуемо, но…

  • Tagaz vega кого ты мне напоминаешь?

    Новейшую модель Таганрогского автомобильного завода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала около этого авто: право именоваться…