Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Знаменитый jeep grand cherokee поменялся посильнее

Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошедшем. Сейчас у «громадного индейца» свободная подвеска не только в первых рядах (двухрычажка), ну и сзад (многорычажная конструкция). По последней мере, представители компании Jeep говорят, что выстроен автомобиль на платформе нынешнего Мерседеса ML.

На это намекает и однообразный размер колёсной базы — 2915 мм, что на 135 мм больше, чем у нынешнего Гранда.Не плохое поведение на асфальте снабжают не современная подвеска, ну и спроектрованный с нуля кузов. Новая конструкция (более 5400 сварных швов) подразумевает 146-процентное повышение жёсткости на кручение. Джиповцы уверяют, что по означенному показателю их детище побеждает кроме того у Бмв X5.

Но в погоне за успехом на улицах города Jeep не растерял внедорожных возможностей. Легко сейчас он в одной лиге с Mercedes-бенз ML, Фольксваген Touareg и Land Rover Discovery, каковые, не обращая внимания на свободные подвески, отличаются завидной проходимостью, достигаемой благодаря умным, управляемым электроникой трансмиссиям.

«Американцу» сейчас дешева пневмоподвеска Quadra-Lift. Она способна трудиться в 5 режимах: normal ride height (обыденное положение, клиренс — 206 мм), off-road 1 (дорожный просвет — 244 мм), off-road 2 (282 мм), park (для удобства парковки просвет миниатюризируется до 167 мм) и aero (152 мм, режим врубается на высокой скорости).

Количество багажника в пятиместной конфигурации салона увеличился на 50 л — до 1028.

Основное, сочетание пневмоподвески и нового переднего бампера разрешило улучшить угол заезда и геометрическую проходимость. Неудобная аэродинамическая «юбка» в первых рядах, которую необходимо было стаскивать перед внедорожными приключениями, осталась в прошедшем.

К тому же, как и Ленд Роверы, Grand Cherokee взял электронного ассистента — совокупность Selec-Terrain. Из её 5 режимов (auto, спорт, sand/mud, snow, rock) последние три несут ответственность за соответствующие функции мотора, коробки, дифференциалов и системы стабилизации при езде по грязищи, песку, снегу и камням.

Создатели джипа уверяют: всецело заправленный Гранд с 93-мотором и литровым баком V6 3.6 проезжает безостановочно до 800 км.

Но опцию Selec-Terrain ставят не на все Гранды. Она недоступна предположениям с полноприводной совокупностью Quadra Trac I (постоянный привод на все колёса, отсутствие каких-то блокировок и режимов работы). Другое дело — автомобили с совокупностями Quadra Trac II и Quadra кожный покров II.

И в том и другом случае как и всегда многодисковая муфта перебрасывает тягу на передние колёса при их пробуксовке. Отличие только в том, что продинутая коробка (Quadra Drive II) дополнена понижающей блокировками и передачей — межосевой и задней межколёсной.

На Grand Cherokee ставят легкосплавные диски 2-ух видов — 18- либо 20-дюймовые.

По части моторов и коробок передач конфигураций не так много. 1-ое время в Америке возможно будет купить Grand Cherokee с одним из 2-ух движков. Базисный — V6 3.6 из нового семейства Pentastar, выдающий 280 сил и 353 Н•м.

Данный агрегат поменяет «шестёрку» 3.7 с 210 «лошадьми» и 318 ньютон-метрами.

Интерьер всецело новый, со спортивными нотками — трёхспицевым мотоциклетными раструбами и рулём приборной панели. Кстати, за безопасность отвечают совокупность стабилизации ESC, 6 подушек, ремни с преднатяжителями и активные подголовники.

2-ой мотор в политре — узнаваемый Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м), не претерпевший никаких конфигураций и талантливый отключать половину цилиндров. С обоими силовыми агрегатами будет трудиться ветхий пятиступенчатый «автомат» W5A580.

Создание нового Гранда не так долго осталось ждать развёрнут в Детройте, на заводе Jefferson North Assembly. Концерн Chrysler уже прирастил производственную площадь предприятия, инвестировав в его развитие $1,8 млрд. Реализации машин четвёртого поколения должны начаться летом 2009 года. Приблизительная цена — от $35 тысяч за базисную заднеприводную версию.

Сейчас за подобную модификацию в Соединенных Штатах требуют $31 230.

Было — стало

//www.drive.ru

Случайные статьи:

Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2 1995 тест-драйв test-drive


Статьи по теме:

  • 3 Х летний jeep grand cherokee

    Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации, показавшийся в 2005 году, не обращая внимания на бессчётные конфигурации конструкции, не стал…

  • Jeep grand cherokee,авто,jeep grand cherokee

    Новый Jeep Grand Cherokee продолжает традиции собственных предшественников, привнося все новые и новые усовершенствования. Всем известно о том, что…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…