Зр 04/2005 советы опытных

      Комментарии к записи Зр 04/2005 советы опытных отключены

Зр 04/2005 советы опытных

ЗР 04/2005 РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых

Закончил МАМИ в 2001 году. Служил в армии водителем автомобиля ЗИЛ-131, накопил обширный опыт по ремонту и эксплуатации техники. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века по окончании демобилизации трудился на АЗЛК автослесарем в управлении конструкторских и экспериментальных работ, занимался подготовкой машин к госиспытаниям и тестам.

Сам принимал участие в доводочных и ресурсных опробованиях машин, кроме этого в многочисленных пробегах по дорогам Рф, Скандинавии, Средиземноморья. Личный 1-ый автомобиль «Moskvich 2140» заполучил во второй половине 80-ых годов XX века, сейчас езжу на «Москвиче-2141» с движком «Форд-1,9 ТD». Надеюсь, мое предложение заинтригует автолюбителей, без помощи вторых обслуживающих собственные автомобили.

Иллюстрация к письму Валерия ЖАРИНОВА из Москвы Иллюстрация к письму Валерия ЖАРИНОВА из Москвы При ремонте проводки в автомобиле приходится соединять провода. Лучшее соединение дает, как ясно, пайка (а), но оно подвержено коррозии. Чтобы избежать ее, я защищаю соединение «Мовилем», а поверх – термоусадочным кембриком. Результат – стопроцентная плотность. Но еще имеется и второй неприятель – вибрация.

Противостоять ей может лишь провод, дополнительно закрепленный изолентой, хомутом и т. д. на кузове, жгуте проводов рядом с местом пайки. В другом случае предпочтительна скрутка (б) – но также с защитой по моей технологии.

От отдела эксплуатации

В самом деле, паяные соединения проводов чувствительны к вибрациям, а их на автомобиле величавое обилие. Первыми повреждаются жилки проводов рядом с твёрдым пропаянным участком. К примеру, кембрик, хорошо обхватывающий провод, закрепляет эластичную часть провода и сокращает риск такового повреждения.

Н. ХАННАНОВ, Альметьевск.

Иллюстрация к письму Н. ХАННАНОВА,

Альметьевск На машинах ВАЗ «восьмого» семейства нижний болт крепления генератора при демонтаже упирается в лонжерон, что вынуждает прибегать к монтажке и функционировать с громадным упрочнением. Сточите один из углов головки болта, как продемонстрировано, и о задаче забудьте!

А. КИСЕЛЕВ, Стодолище Смоленской обл.

Иллюстрация к письму А. КИСЕЛЕВА,

Стодолище Смоленской обл. Водоотвод через желобки металлической крыши УАЗа ненадежен. Отверстия забивает грязь, вода переливается через край и затекает в двери. Я разрезал желобки в углах (см. рис.) и при помощи эпоксидного клея переработал их так, что вода стекает по наклонным желобкам рамки ветрового стекла .

А. БЕЛЯКОВ, Иваново.

Иллюстрация к письму А. БЕЛЯКОВА,

Иваново Чтобы не уничтожить поршневые кольца при их установке в канавки поршня, использую приспособление, продемонстрированное на рисунке. Для его производства цилиндрическую стенке металлической банки я разрезал на лепестки и сделал на каждом выступы, чтобы упершееся в их кольцо стояло без перекоса.

И. КРОТЕНОК, Владивосток.

Большинство приемов удаления воздуха из тормозной совокупности мучается неспециализированным недочетом: для прокачки нужна дополнительная жидкость. Я обхожусь без нее, применяя большой (50 мл) мед шприц. На клапан для прокачки тормозного цилиндра надеваю кусок шланга, с ним и соединяю шприц.

Открыв клапан, отсасываю жидкость с воздухом, позже его закрываю, а жидкость из шприца сливаю в бачок. При таких условиях и ассистент не нужно.

А. ГРАЩЕНКОВА, Смоленск

На холостом ходу дроссельные заслонки у карбюратора «Озон» должны быть стопроцентно закрыты. Контролирую это так. На холостых оборотах со штуцера отбора разрежения для вакуумного регулятора снимаю резиновую трубку и подношу к нему ложку с водой. В случае если штуцер ее втягивает, свидетельствует, дроссель первой камеры немного открыт – нужна регулировка. Дроссель 2-ой камеры проверить несложнее: на холостом ходу плавненько вывертываю держатель с топливным жиклером переходной совокупности.

При закрытом дросселе работа мотора не должна поменяться.

А. МАТВЕЙЧУК, Заводоуковск Тюменской обл.

В ненастье и снег преодолевать труднопроходимые места в дороге посодействуют два кусочка металлической сетки. Забуксовали – положите под ведущие колеса и выберетесь. Не забудьте по окончании чего превосходно отряхнуть «ассистентов» и упрятать их в багажнике.

Случайные статьи:

🔴 MIAMI🔴 ПРОЕКТ НАТАШИ КОРОЛЕВОЙ Ann Pops PopAnBandLique29.10.2017


Статьи по теме:

  • 06/2005. Советы опытных

    06/2005. РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых С журнальчиком «За рулем» дружу много лет и считаю это весьма принципиальным в моей биографии. Ваш журнальчик – верный…

  • Вредные советы опытных

    ВРЕДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых КЛУБ Автовладельцев Денек Смеха ВРЕДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых Сергей МИШИН подражание Григорию ОСТЕРУ ВОДИТЕЛЮ ГРУЗОВИКА В…

  • Советы опытных

    РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых Наилучший СОВЕТ НОМЕРА Наилучший в этом номере совет – Валерия ПШЕНКОВА из Дубовки Волгоградской области. О недочетах роликов,…